edelstar83
?>

Как научиться петь с нуля? Составьте план обучения

Музыка

Ответы

vnolenev

Во-первых, подготовку к занятиям по вокалу можно разделить на два пункта: подготовку мозга и подготовку тела. Первый пункт включает в себя теоретические знания, сольфеджио, развитие общей музыкальной культуры, знания об анатомии вашего вокального аппарата. Вы готовите ваш мозг ориентироваться в том, что вы поёте. Второй пункт состоит в подготовке тела. Включает этот пункт в себя подготовку дыхательного и артикуляционного аппаратов, поиск точки опоры для пения и её закрепление.

Голосовые связки требуют бережного обращения. Главное — не стараться прыгнуть выше головы. Мы можем дать вам два базовых совета:

• если вы пока поёте тихо, то и разминку нужно начинать в привычном для вас режиме.

• то же самое с высокими и низкими нотами: начинайте с привычного и комфортного, но постепенно старайтесь расширять свой диапазон «диапазон» — разницу между самой высокой и самой низкой нотами, которые вы можете спокойно спеть.

— Новичку, чтобы начать заниматься, нужно в первую очередь найти СВОЕГО учителя, — советует Екатерина. — Самообучение не всегда безопасно, потому что новички часто идут на ощупь, вслепую, пренебрегая техникой безопасности и вокальной гигиены. Обучающие сайты в интернете могут оказаться бесполезными, а в некоторых случаях даже вредными для будущего вокалиста.

Профессионал также выбрать наиболее подходящее направление в музыке, развить уникальные вокальные данные.

Итак, определим первые шаги к овладению вокалом:

• решите, для чего вам это нужно и каким направлением вы хотите заниматься. Взвесьте свои возможности и желания, присмотритесь к выступлениям любимых исполнителей;

• найдите преподавателя. Если школьник может по родителей отправить его в музыкальную школу, то взрослый человек может найти для себя множество музыкальных студий. В Архангельске такие есть, многие из них параллельно могут предложить вам освоить музыкальный инструмент. 

При выборе преподавателя стоит опираться на его исполнительский и педагогический профессионализм (ваш будущий учитель должен как минимум иметь профессиональное музыкальное образование, ориентироваться в различных музыкальных стилях, владеть знаниями в области анатомии и физиологии, обладать вокальной эмпатией и поддерживать высокий уровень компетенций в постоянно изменяющемся мире эстрадного вокала), а также на ваше чувство взаимной симпатии. 

По педагога подобрать для вас упражнения и план обучения. Возможно, вам придётся начать с самых азов и изучить нотную грамоту, а, может, будет иметь смысл сразу приступить к пению и тренажу связок и вокального аппарата. Но ни от нотной грамоты, ни от длительных упражнений вам не сбежать, если вы занялись вокалом всерьёз.

Самое главное, чтобы процесс обучения пению доставлял вам радость и проходил безболезненно, как в эмоциональном, так и физическом плане — душевный комфорт, а также отсутствие болевых ощущений являются главным показателем на пути к овладению искусством вокала. Удачи!

Викторович Попков
I. Струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы.
II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы.
III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы.
IV. Ударные:

а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”.
б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста.

V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд.
VI. Добавочная группа: арфа.
Марина_Мария
Колокол и его название
Колокол "Лебедь " 1594 год. Мастер - Андрей Чохов
Орнаментация церковных колоколов
 
 В XVI веке великое княжество Московское, ставшее в 1547 году Российским царством, расширяется и крепнет. 
Художественному оформлению колоколов в это время уделялось особое внимание. Профили русских колоколов XVI века весьма различны: от вытянутых до широких, приземистых, с нижним диаметром большим, чем общая высота колокола с ушами. 
Орнаментация церковных колоколов
     
Вкладная надпись обычно повествует о времени отливки колокола, его заказчике, мастере и вкладчиках. 
Колокольный звон
В христианском мире 
существуют три вида колокольного звона
, каждый из которых предъявляет свои требования и к колоколам: 
1. Православный звон

2. Католический звон

3. 
Кариольный
звон

Вид собора с юго-восточного угла

Колокол и его название
Набатный колокол. 1714 год
Орнаментация церковных колоколов
Орнаментация церковных колоколов
Трилистник - первый зафиксированный случай украшения колокола растительным орнаментом готического происхождения.
Появляется орнаментальный фриз из так называемых арабесок

Колокольный звон
Урок музыки в 6 классе
Урок разработан учителем музыки 
МБОУ 
«
Юркинская
средняя 
общеобразовательная школа»
Ивановой Н.С.
Орнаментация церковных колоколов
Горизонтальные пояски на внешней поверхности колокола подобно тонким одинарным или двойным полуциркульным обручам закрепляют каждое изменение кривой, образующей внешний профиль колокола. 

Колокольня Софийского собора на 
Софийской площади

Колокол и его название
Вечевой колокол в Новгороде. 1570-е годы
Орнаментация церковных колоколов
  Русские колокола на протяжении веков украшали по-разному. В древние времена на внешней поверхности колоколов исполнялись краткие надписи с именем мастера-литейщика или текстом молитвы. Позже на колоколах появились пространные надписи, содержащие имена вкладчика и его семьи, цитаты богослужебных текстов, исторические сведения, указывающие повод вклада.
за урок!

Храни вас Бог!
В церкви 
различают 4 канонических звона

благовест, 
перебор, 
перезвон, 
трезвон.
Все оформление колоколов можно разделить на: 

горизонтальные пояски или бороздки, исполненные в модели или открученные на 
фальшколоколе
при доски-лекала 
орнаментальные фризы (растительные или геометрические) 
надписи, выполненные выпукло в литье, гравированные, или их сочетание 
рельефноисполненные
иконы Господа, Пресвятой Богородицы, образы Святых и Сил небесных. 

Благовещение. Мозаика на
Алтарных столбах. Х

век

Колокол и его название
Колокол "
Ляпуновский

1697 год. Колокольня Иван Великий Московского Кремля
Внешний профиль колокола 
Основы православного звона

Церковный звон употребляется для того, чтобы:

• созывать верующих к богослужению;
• выражать торжество Церкви и ее Богослужений;
• возвещать 
неприсутствующим
в храме о времени совершения особо важных частей Богослужений.
Колокол и его название
Колокол "
Полиелейный
". 1683 год. Мастер - Филипп Андреев
Орнаментация церковных колоколов
В соревновании с 
западно-европейскими
мастерами рождается тот оригинальный, ни на что не похожий русский колокольный профиль, рождается удивительно мягкий, бархатистый и благородный голос российских колоколов, так отличающийся от их крикливых и пронзительно-резких западных собратьев. 
Основными в оформлении колоколов остаются поперечные орнаментальные пояски, валики, травные орнаменты и надписи. Поля колоколов мастера оставляют пустыми. Украшения располагаются вверху колоколов между верхними поясками или в самом низу, на валу - самой толстой части колоколов, где они меньше всего могут влиять на звук. 

Мозаика алтаря. Х
I
век

Святитель Василий Великий. Богоматерь 
Оранта

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как научиться петь с нуля? Составьте план обучения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mel9152480522
serebrennikova99
olgavbaranova
lidiya08083268
fitzhu
ribcage52
Grishanin
igor8809337
ИвановичБогословский280
Напишите небольшое сообщение про песню о !
Владимирович_Ралина
billl24
pereverzev
palmhold578
Артем Уберт
VdoffOlga