ответ:эпические образы - это образы, связанные с величественными, крупными историческими или мифологическими событиями. они требуют длительногои неспешного развития.Опера- былина "садко" - одно из таких произведений.Именно русские былины, ставшие источником многих фрагментов оперы, придают ей эпический характер и неторопливость музыкального движения. музыка несет печать особенностей былинного стиха. Вступление, носящее название "Окиан - море синее" имеет характер, лишенный драматической остроты. Здесь слышится игра морских волн, музыка могучая, чарующая, фантастическая. Неторопливо, словно любуясь собственными красками, переливается морская вода.
ответ:адри́ль (фр. quadrille от исп. cuadrilla — буквально «группа из четырёх человек») — народный и бальный парный танец[1] французского происхождения[2]. Танец является разновидностью контрданса; возник в конце XVIII века и был весьма популярен до конца XIX века в Европе и России. Музыкальный размер 2/4, обычно перемежающийся размерами 3/8 и 6/8. Темп живой.
Самобытностью отличается русская кадриль, имеющая многообразные местные варианты: московская, калининская, волжская, уральская и другие, известны старинные кадрили Ярославской области. Одна из разновидностей Кадрили — народные танцы шестёра, восьмёра, четвёра, распространённые на Урале и в северных областях России[3].
Содержание
танец
2 Русская кадриль
3 См. также
4 Примечания
5 Литература
6 Ссылки
Бальный танец
Исполняется двумя или четырьмя парами, расположенными в углах прямоугольника (фр. quadrille), друг против друга. Своё название получил из-за квадратного построения танцующих пар[4]. Кадриль развилась из сельского танца и сначала содержала пять фигур со следующими французскими названиями:
Le Pantalon (Штаны; название популярной французской песенки)
L'été (Лето);
La Poule (Курица);
La Pastourelle (Пастораль), La Trénis, La Paris и др. — одна на выбор, по желанию распорядителя бала
Finale (Финал).
Фигура Le Pantalon появилась в 1786 году благодаря танцмейстеру Венсану, сочинившему контрданс с таким названием. Его начальная фигура закрепилась в качестве начала французской кадрили, в то время как остальные фигуры были постепенно изменены.
Фигура L'été, закрепившаяся второй, также была сочинена Венсаном примерно в то же время.
Авторство третьей фигуры, La Poule, появившейся в 1800 году, приписывается Жюльену. Своим названием она обязана мелодии, в которой имитируется куриное кудахтанье.
Фигура La Pastourelle появилась в 1812 году — мелодия песенки Gentille Pastourelle была аранжирована Колине и пришлась по вкусу парижанам. Исполнялась либо 4-й, либо 5-й фигурой — в последнем случае в финале фигуры делались шассе-круазе и повторение рондо.
Фигура La Trénis названа в честь танцовщика Трэница[fr], отличавшегося своей элегантностью в танце. Жюльен сочинил для этой фигуры соло (фр. air à pas seul), которое позволило бы блеснуть танцору или танцовщице дня. Исполнялась либо 4-й, либо 5-й фигурой.
Последняя фигура, «финал», заканчивалась галопом в свободной форме (ad libitum).
В кадрили часто используются известные мелодии на 2/4 или 6/8; нередко они заимствованы из опер или оперетт, к примеру из оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь».
Под разными названиями существует в народном сельском и городском быту русских, украинцев, белорусов, латышей, литовцев, эстонцев и других народов.
Русская кадриль
Подробнее по этой теме см. Русская кадриль.
Кадриль — наиболее молодой вид русского танца, основой которому послужила классическая французская кадриль[2]. Она встречается на всей территории России, за исключением некоторых мест русско-украинского пограничья. Танец появился в России в начале XVIII века, в эпоху преобразований Петра I. После указа о введении ассамблей (1718) бальнaя кадриль постепенно была подхвачена и недворянским сословием. Знакомство с кадрилью происходило на основе рассказа крепостных слуг и различных служащих людей, которые, увидев исполнение танца аристократами, повторяли запомнившиеся им фигуры, переделывая их на свой лад. Жители различных российских сёл и городов знакомились с кадрилью на торговых ярмарках, танец быстро стал популярен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько законченных музыкальных мыслей в одном периоде?
Период – это одна из простых форм, которая представляет собой изложение законченной музыкальной мысли.
1 период=1 муз мысль
Период состоит из двух предложений (реже из 3-4), как правило, из 4-8 тактов. Некоторые небольшие пьесы и песни написаны в форме периода.
Объяснение:
Простейший тип периода состоит из 8 тактов и делится на части:
предложения (4-х такты), фразы (двутакты), мотивы (однотакты)
Двухчастная форма - музыкальная форма, которая состоит из 2-х
периодов (4-х предложений). Её разновидности:
1) ДВУХЧАСТНАЯ РЕПРИЗНАЯ - форма, в которой во втором
периоде повторяется одно из предложений первого периода.
А В периоды
а а в а предложения
2) ДВУХЧАСТНАЯ БЕЗ РЕПРИЗЫ - форма, состоящая из 2-х разных
периодов.
А В периоды
а а в в предложения
а а в с
а в с д
ТРЕХЧАСТННАЯ ФОРМА
Музыкальная форма, состоящая из трёх разделов. Она бывает
ПРОСТАЯ и СЛОЖНАЯ , С РЕПРИЗОЙ и БЕЗ РЕПРИЗЫ, ОДНОТЕМНАЯ,
С КОНТРАСТНОЙ СЕРЕДИНОЙ и СО СХОДНОЙ (НЕ КОНТРАСТНОЙ)
СЕРЕДИНОЙ.
ТРЁХЧАСТНАЯ ФОРМА
ПРОСТАЯ СЛОЖНАЯ
3 раздела, каждый – период 3 раздела, каждый больше, чем период