Юрьевич293
?>

Охарактеризовать "в сиянье майских теплых дней" за ответ даю 15б.

Музыка

Ответы

AleksandrIvanovich1273

История не так легка, как хочется в то людям верить. В истории полно греха, его ничем нам не измерить. Но есть поэты, значит будет прославленье. Не все поэты в горькой участи царей находят вдохновенье. Но Низами, кто же Низами не знает, он царям радужные оды слагает. Как правил царь, кому то важно? В строках поэта царь представлен поступающим отважно. Царь для поэта кладезь благородства, забыл поэт про совершённые царём уродства. Не будем судить о неизвестно оно доподлинно нам, послушаем Низами, его герой — сасанидский шах Гур Бахрам.

Долгожданный сын кровавого царя, под чьей пятой изнывала персидская земля, разродился ребёнком долгожданным, Ахурамаздой в ответ на мольбы ни Но не люб он стал отцу, отправил он его подальше в жаркую страну, там мальчик рос и набирался сил, покуда не вырос и взор на красавиц не обратил. Откуда те красавицы возникли? По мановению руки строителя они возникли. Прославленный строитель, выходец из Рума, возвёл в песках он Хаварнак — не дворец, а чудо. Печальной участи он удостоился потом, создавая прекрасное, прослыв лучшим творцом, оказался на вершине башни замка в прекрасный из дней, так закончил путь из талантливейших людей.

Но не о том сказать решился Низами, не для того он сложил двустишия свои. Герой его поэмы шах Бахрам, правил мудро, чужое горе словно испытывал сам. Всякое случалось в пределах его страны, лишь не голодали подданные, если и умирали, то от излишней суеты. Принимал смерть человеческую Бахрам в упрёк себе, виноватым считал и искал причину в себе. Потому и процветал край персидский в те времена, боги любили Бахрама бороться с трудностями всегда. Только хоть сто лет на благо людям правь, хоть превозноси достоинства людские — род их славь, да не случится того желания, чтобы все забыли души метания. Горе свалится на Бахрама в конце повествования, то единственное — достойное нашего с вами сострадания.

Динков

ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.

2)Основные (в порядке возрастания) :  

ларго (очень медленно и широко) ;  

адажио (медленно, спокойно) ;  

анданте (в темпе спокойного шага) ;  

модерато (умеренно, сдержанно) ;  

аллегретто (довольно оживлённо) ;  

аллегро (быстро) ;  

виваче (быстро, живо) ;  

престо (очень быстро) .

3)Да много всего.  

От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,  

от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,  

от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова  

от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,  

 

после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризовать "в сиянье майских теплых дней" за ответ даю 15б.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kettikis
Ольга1915
departed744
Taniagrachev
heodbxbbshe
Хачатурович978
mihalevskayat
Daulyatyanov1266
Borisovna24
gre4ka2004
denis302007
perovd8111
Стародубцева_Васильевич485
silicon-films3375
aza2103