eduard495
?>

Сочинение на тему роль искусства во время великой отечественной войны

Музыка

Ответы

dianabuchkina

В годы Великой Отечественной войны наш народ встал на защиту Отечества. Деятели искусства тоже не остались в стороне. Песни, танцы, басни, искрометные шутки, стихи у солдат «пользовались привилегией» во время передышки перед боями. Полифония жизни искусства нужна была на войне как воздух, как вода, как пища.

В чем же состояла роль искусства в годы суровых испытаний? Эту проблему поднимает в данном тексте Ю,ЮЯковлев. Сражаться с врагом, вооруженным до зубов, было очень трудно. Часто не только приказ командира, но и любимая мелодия, яркое стихотворение, лирическая песня поднимали дух солдат, укрепляли веру в победу над фашизмом.Автор описывает события, происходящие на фронте, он показывает нам диалог двух военных, где первый говорит о необходимости искусства на войне: «Люди устали. Им нужен отдых…», а второй герой отрицает эту роль, говоря о том, что война не место для этого  Я хорошо понимаю позицию писателя, полностью разделяют его мнение и считаю, что значение искусства на войне очень велико, оно поднимает дух народа и заставляет солдат идти снова и снова на защиту родной земли. Танцы войнам жить дальше и забыть, хоть на минуту, те страшные, кровавые дни войны. Чтобы доказать свою точку зрения, попробую аргументировать эту проблему. С болью вспоминаю строки из стихотворения «Священная война». Мы слышим их буквально каждый год, но сердце замирает снова и снова. Лебедев-Кумач совместил в одном произведении силу нашего народа, подвиг, могущество, мужество солдат и жертвенность. Эти слова не раз солдатам в бою, кто-то вспоминал родной дом, избушку из дубового сруба, кто-то знал, что пройдет муки войны, а кому-то автор найти смысл, ради которого стоило жить: Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской силой тёмною, С проклятою ордой!.. Не могу не вспомнить повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие» и Соню, которая, сидя в окопе, вслух читала Блока. Даже под гнетом войны значимость искусства не исчезала, а только наоборот возрастала, значит и трепет к стихам был особый, к ним относились с особой душевной заботой :"...боец Гурвич читала за своим камнем книжку. Бубнила нараспев, точно молитву, и Федот Евграфыч послушал, прежде чем подойти: Рождённые в года глухие Пути не помнят своего. Мы - дети страшных лет России - Забыть не в силах ничего.»  Таким образом, искусство на войне играет особую роль, ведь оно поднимает народный дух людям обрести смысл, волю к победе, вселяют в нас силу. Они и по сей день живут в наших сердцах, а это значит, что их моральную роль нельзя не переоценить.

Объяснение:

Poroskun
Во по горизонтали: Ударный инструмент, который представляет собой обруч со звенящими металлическими пластинками. Излюбленный инструмент шаманских ритуалов, прямо-таки их «символ». Инструмент струнно-щипковый, три струны, корпус округлый – напоминает половинку тыквы. На этом инструменте играет Александр Цыганков. Ударный инструмент, который состоит из насаженных на шнур деревянный пластинок. Духовой инструмент, представляет собой трубочку (например, из тростника) с отверстиями. На таких флейтах любили играть пастухи и скоморохи. Звончатый щипковый струнный инструмент, на котором играют двумя руками. В старые времени под аккомпанемент этого инструмента напевались былины. Старинный русский струнно-смычковый музыкальный инструмент. Корпус продолговатый, напоминает половинку дыни, смычок в виде луга. Играли на нём скоморохи. Ещё один струнный инструмент имеет итальянское происхождение, но чрезвычайно широко рас за пределами своей родины, в том числе и в России. Внешне чем-то напоминает лютню (с меньшим числом струн). Какой получится музыкальный инструмент, если взять высушенную маленькую тыковку, сделать её полой и оставить внутри несколько горошин? Струнный инструмент, который знают все. Треугольный «символ» России. Считается, что на этом инструменте можно научить играть медведя. Этот инструмент – духовой. Обычно его упоминание ассоциируется с Шотландией, но и в России скоморохи издревле любили на нём играть. Представляет собой воздушную подушку из шкуры животных с несколькими торчащими трубками дудочка.
Во по вертикали:

1)Этот инструмент похож на флейту Пана, иногда его также называют цевницей. На вид – несколько связанных вместе трубочек-флейт разной длины и высоты звучания. Такой инструмент больше к месту, когда пора кушать кашу. Ну а если нет аппетита, то можно и поиграть. Вид русской гармошки, не баян и не аккордеон. Кнопочки – длинные и все белые, чёрных нет. Под аккомпанемент этого инструмента в народе любили исполнять частушки и веселые песенки. Как звали героя-гусляра знаменитой новгородской былины? Клёвый инструмент, его шаманы любят не меньше бубна, представляет собой небольшую металлическую или деревянную округлую рамочку с язычком посередине. Во время игры инструмент прижимают к губам или зубам и дёргают за язычок, получаются характерные «северные» звуки. Охотничий музыкальный инструмент. Музыкальный инструмент из разряда погремушек. Звенящие шарики. Раньше, целую связку таких шариков, крепили к конной тройке, чтобы при приближении был слышен звон. Ещё один музыкальный инструмент, который могли прикрепить к тройке лошадок, но чаще, украсив красивым ленточным бантом, вешали на шею коровкам. Представляет собой открытую металлическую чашечку с подвижным язычком, который и заставляет греметь это чудо. Как и любая гармонь, этот инструмент звучит, когда растягиваешь меха. Кнопочки у него все круглые – есть и чёрные и белые.

По горизонтали: 1. Бубен 2. Домра 3. Трещотка 4. Свирель 5. Гусли 6. Гудок 7. Мандолина 8. Погремушка 9. Балалайка 10. Волынка 11. Жалейка. По вертикали: 1. Кугиклы 2. Ложки 3. Тальянка 4. Садко 5. Варган 6. Рог 7. Бубенцы 8. Колокольчик 9. Баян.
kurlasku
Так как арфа уже и в прежнее время имела значительный звуковой объём (пять октав), а места для струн полной хроматической гаммы недостаточно, то на арфе натянуты струны только для извлечения звуков диатонической гаммы. На арфе без педалей можно сыграть только одну гамму. Для хроматических повышений в прежние времена струны должны были быть укорачиваемы прижиманием пальцев у грифа; позже это прижимание стали производить с крючков, приводимых в движение рукой. Такие арфы оказывались крайне неудобными для исполнителей; недостатки эти были в значительной степени устранены механизмом в педалях, изобретённым Якобом Хохбрукером в 1720 году. Этот мастер приделал к арфе семь педалей, действовавших как проводники, которые через пустое пространство бруса проходили к грифу и там приводили крючки в такое положение, что они, крепко прилегая к струнам, производили во всем объёме инструмента хроматические повышения. В 1810 году Себастьен Эрар усовершенствовал механизм Хохбрукера и запатентовал в Париже арфу с двойной педалью, которая и используется в настоящее время. Существует разновидность арфы, предназначенная для игры вдвоём (в четыре руки).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему роль искусства во время великой отечественной войны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*