vypolga1347
?>

ЗАДАНИЕ ПО МУЗ.ЛИТЕРАТУРЕ НА НЕДЕЛЮ С 11.05 20. -17.05.20. 2(4) КЛАСС. ПРОГРАММНО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА., М.П. МУСОРГСКИЙ. "КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ" 1) Какова история создания произведения. 2)Сколько пьес в сюите и как они связаны между собой и охарактеризуй следующие картинки: "Старый замок", "Балет невылупившихся птенцов", Два еврея. богатый и бедный"., "Избушка на курьих ножках", "Богатырские ворота". 5 КЛАСС. ЛЮДВИГ ван БЕТХОВЕН. 1)Составить хронологическую таблицу основных этапов жизни и творчества композитора. 2) Посмотреть фильмы о композиторе и поделиться впечатлениями - какие события его жизни особенно запомнились..

Музыка

Ответы

toniv

Если в плане музыки то мой ответ будет очивиден так как в музыке нет не красивого инструмента. Каждый инструмент особеннен и звучит по своему красиво. Если в плане научного типа - то твой язык (в данном случае русский язык) главный инструмент. Так как своим языком, своими словами ты можешь объяснить то, что ты хочешь сказать или выразить так как тебе угодно (хотя это одно и тоже). Язык русский Германский, английский, китайский красивы по своему. Точного определения языку я дать не могу так как он очень большой и некоторые удивляют этому всю свою жизнь чтобы изучить все подробно. Язык - главный инструмент речи( если научного типа)

kchapurina591

Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАДАНИЕ ПО МУЗ.ЛИТЕРАТУРЕ НА НЕДЕЛЮ С 11.05 20. -17.05.20. 2(4) КЛАСС. ПРОГРАММНО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА., М.П. МУСОРГСКИЙ. "КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ" 1) Какова история создания произведения. 2)Сколько пьес в сюите и как они связаны между собой и охарактеризуй следующие картинки: "Старый замок", "Балет невылупившихся птенцов", Два еврея. богатый и бедный"., "Избушка на курьих ножках", "Богатырские ворота". 5 КЛАСС. ЛЮДВИГ ван БЕТХОВЕН. 1)Составить хронологическую таблицу основных этапов жизни и творчества композитора. 2) Посмотреть фильмы о композиторе и поделиться впечатлениями - какие события его жизни особенно запомнились..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*