Rudakova_Yana
?>

5 КЛАСС 1. Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Выберите все правильные варианты ответов. А) музыки не было бы вообще; Б) не было бы песен; В) не стало бы музыкально-театральных жанров; Г) ничего бы не произошло. 2. Русский композитор, автор трех балетов, по праву считающийся новатором в области балетной музыки. А) М.И. Глинка Б) Н.А. Римский – Корсаков В) А.К. Лядов Г) П.И. Чайковский 3. Напишите ударные музыкальные инструменты. 4. Что относится к вокальной музыке? А) Концерт Б) Прелюдия В) Романс Г) Песня без слов 5. Напишите духовые музыкальные инструменты. 6. Установите соответствие. ответ запиши в виде Цифра-Буква. 1. Балет А. – краткое литературное изложение сюжета оперы, оперетты, балета, мюзикла. 2. Мюзикл Б. – представление, в котором соединяются музыка и танец, драматургия и изобразительное искусство. 3. Либретто В. – вид театрального искусства, в котором сценическое действие сочетается с музыкой – вокальной и инструментальной, балетом, изобразительным искусством. Г. – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография, драма и изобразительное искусство. 8. Установите соответствие между композитором и названием произведения. ответ запиши в виде Цифра-Буква 1. Мусоргский А) Опера «Иван Сусанин» 2. Григ Б) Фортепианный цикл «Времена года» 3. Римский - Корсаков В) Опера «Князь Игорь» 4. Чайковский Г) Сюита «Картинки с выставки» 5. Бородин Д) Музыка к драме Ибсена «Пер Гюнт» 6. Глинка Е) Опера «Садко» 9. Если скрипку сравнить с человеческим голосом, то каким? А) сопрано Б) меццо-сопрано В) альтом; Г) контральто 10. Укажите родину композитора: 1. Шопен А) Норвегия 2. Моцарт Б) Польша 3. Бах В) Англия 4. Бетховен Г) Венгрия 5. Шуберт Д) Германия 6. Григ Е) Австрия 11. Музыка, в которой голос играет ведущую или равноправную с инструментами роль - 12. Расшифруйте слова, имеющие отношения к музыке. И Я М Р Н Б Л Р Т А Р О А С Т И О Е

Музыка

Ответы

ilyatamurov
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.

Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)
Coverplus30
Норм?Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература – при слова, а музыка – с звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с музыки!

Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой) . Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5 КЛАСС 1. Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Выберите все правильные варианты ответов. А) музыки не было бы вообще; Б) не было бы песен; В) не стало бы музыкально-театральных жанров; Г) ничего бы не произошло. 2. Русский композитор, автор трех балетов, по праву считающийся новатором в области балетной музыки. А) М.И. Глинка Б) Н.А. Римский – Корсаков В) А.К. Лядов Г) П.И. Чайковский 3. Напишите ударные музыкальные инструменты. 4. Что относится к вокальной музыке? А) Концерт Б) Прелюдия В) Романс Г) Песня без слов 5. Напишите духовые музыкальные инструменты. 6. Установите соответствие. ответ запиши в виде Цифра-Буква. 1. Балет А. – краткое литературное изложение сюжета оперы, оперетты, балета, мюзикла. 2. Мюзикл Б. – представление, в котором соединяются музыка и танец, драматургия и изобразительное искусство. 3. Либретто В. – вид театрального искусства, в котором сценическое действие сочетается с музыкой – вокальной и инструментальной, балетом, изобразительным искусством. Г. – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография, драма и изобразительное искусство. 8. Установите соответствие между композитором и названием произведения. ответ запиши в виде Цифра-Буква 1. Мусоргский А) Опера «Иван Сусанин» 2. Григ Б) Фортепианный цикл «Времена года» 3. Римский - Корсаков В) Опера «Князь Игорь» 4. Чайковский Г) Сюита «Картинки с выставки» 5. Бородин Д) Музыка к драме Ибсена «Пер Гюнт» 6. Глинка Е) Опера «Садко» 9. Если скрипку сравнить с человеческим голосом, то каким? А) сопрано Б) меццо-сопрано В) альтом; Г) контральто 10. Укажите родину композитора: 1. Шопен А) Норвегия 2. Моцарт Б) Польша 3. Бах В) Англия 4. Бетховен Г) Венгрия 5. Шуберт Д) Германия 6. Григ Е) Австрия 11. Музыка, в которой голос играет ведущую или равноправную с инструментами роль - 12. Расшифруйте слова, имеющие отношения к музыке. И Я М Р Н Б Л Р Т А Р О А С Т И О Е
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*