Lazar
?>

Симфония №7 Д. Шостаковича. Послушать тему нашесвия; ответить на следующие во Какие средства музыкальной выразительности остаются неизменными в этом фрагменте симфонии? 2 В какой форме написан этот эпизод симфонии? 3). Напишите яркие, убедительные характеристики, раскрывающие содержание музыкального образа данного фрагмента симфонии. (ответ в свободной форме).

Музыка

Ответы

vshumilov

Объяснение: История Ромео и Джульетты меня очень впечатлила. Это трагедия настоящей любви, которую общество не смогло принять. Больше всего мне непонятна позиция родственников влюбленных, которые не смогли забыть об устаревшей вражде между семействами ради счастья собственных детей. Именно поэтому они и лишились будущего, ведь в этом бессмысленном противостоянии погибли почти все молодые Капулетти и Монтекки. Я думаю, что в драме отображены идеальные чувства, ведь Ромео и Джульетта готовы даже на смерть, чтобы быть рядом с любимым человеком.

poch23420

Объяснение:

В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.

Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.

В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.

Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.

Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.

Здесь 3 темы.

Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.

В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.

Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.

Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната

Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.

Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Симфония №7 Д. Шостаковича. Послушать тему нашесвия; ответить на следующие во Какие средства музыкальной выразительности остаются неизменными в этом фрагменте симфонии? 2 В какой форме написан этот эпизод симфонии? 3). Напишите яркие, убедительные характеристики, раскрывающие содержание музыкального образа данного фрагмента симфонии. (ответ в свободной форме).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

карпова581
ВасилийМалюга152
Belik-elena20111
Марина
Kochereva-Sergei
ALLA1868
lanac3po
Тариелович871
Shlapakov1911aa
maxborod
Головин662
bsi771184
Людмила
dmitrymakarov003
GALINAMTO