ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Сколько образов раскрывает в оркестровой пьесе «Космический пейзаж» Чарльз Айвз? 2)Какой принцип развития использует композитор, раскрывая эти образы?
писал, конечно. совершенно особое место в творчестве шуберта занимает жанр фортепианной сонаты. начиная с 1815 года, работа композитора в этой области протекала непрерывно до самого последнего года его жизни, когда были созданы 3 большие сонаты.
в большинстве шубертовских сонат раскрывается лирическое содержание. но это не обобщенная лирика венских классиков. подобно другим романтикам, шуберт индивидуализирует лирические образы, насыщает их тонким психологизмом. его герой – поэт и мечтатель с богатым и сложным внутренним миром, с частой сменой настроений