borisowaew
?>

Задание Болеро" М. Равеля; 2. Заполнить таблицу. Настроение (Какое?) Образ (Что можно нарисовать?) Средства музыкальной выразительности Мелодия Ритм Динамика Тембры

Музыка

Ответы

hristos1212

Во-первых, искусство – это специфический вид духовного отражения и освоения действительности.

Во-вторых, искусство – это один из элементов культуры, в котором аккумулируются художественно-эстетические ценности. Безусловно, разделение ценностей на материальные и духовные и отнесение произведений искусства к духовным ценностям носит условный характер, поскольку в реальной жизни этого разделения не существует, ведь все произведения искусства, тяготея к духовной сфере культуры, в то же самое время являются ценностями материальными, иногда имеющими непосредственное практическое значениею

В-третьих, в искусстве проявляются творческие человека.

В-четвертых, искусство – процесс освоения человеком художественных ценностей, доставляющих ему удовольствие, наслаждение.

В-пятых, искусство – особый коммуникации: в нем закрепляется связь между человеком и обществом.

mmihail146
Чудеса бывают, держи. Кому-то оценка, а кому-то повторение пройденного, получение нового, расширение кругозора и всё остальное. ага. 

1-в 

2. 
а) анданте - умеренный темп, в характере шага 
б) сфорцандо - (усиливая) - внезапное, резкое усиление отдельных звуков. 
в) аллегро - скорый темп, скоро, живо, проворно 

3. 
а) имитация - особый прием развития музыкальной фразы. Это повторение мелодии, которая только что прозвучала в другом голосе или у другого инструмента. Чаще всего имитация встречается в произведениях полифонического склада (термины «полифония» и «гомофония») . Широко используется в фугах - она начинается одноголосно, а затем мелодию, исполненную первым голосом, повторяет второй - от другого звука. Далее с той же мелодией вступает третий, а затем и четвертый голос. Имитация встречается и в гомофонной музыке, однако если в полифонической она - основной и необходимый прием сочетания голосов, то в музыке гомофонно-гармонического склада она используется лишь изредка. 
б) инвенция - (изобретение, выдумка) в музыке (у Баха) особый вид полифонии, 2- и 3-голосного склада, приближающийся к фуге, однако более свободный по форме. Иногда двойные, иногда «октавные» (т. е. ответ в октаву) . Часто инвенция в двух- трехчастной форме. 
в) фуга - произведение полифонического имитационного склада, сост. из экспозиции, разработки и репризы. Главные признаки фуги – структура, определенные типы полифонической техники, обработки темы. Однако, фугу считают самостоятельным жанром. Фугу (как и ее разновидности) отличает индивидуальный, особый тип звучания, индивидуальный тип тематизма. 

4. в 

5. а, вВ рондо - рефрен. 

6. а, в, г 
Музыка барокко - европейская музыка в1600-1750 года. Бах (1685-1750), Гендель (1685-1759) и Вивальди (1678-1741) 

7. б, д 

8. б (Дж. Россини) 

9. в 

10. б 

11. 
Милий Алексеевич Балакирев 
Александр Сергеевич Даргомыжский 
Николай Андреевич Римский-Корсаков 
Александр Порфирьевич Бородин 
Модест Петрович Мусоргский 
Петр Ильич Чайковский 
Михаил Иванович Глинка 
Цезарь Антонович Кюи 

12. !?
1.Сказочник и «маринист» в музыке - Римский-Корсаков 
2.Композитор, проявивший особое внимание к переломным моментам в русской истории - Чайковский ? 
3.Композитор-лирик - Даргомыжский ? 
4.Мастер музыкально-психологического портрета - Мусоргский, но может и Даргомыжский 
5.Создатель первой в России «отечественной героико-трагической оперы» - Глинка 

13. 
Кончак (опера Князь Игорь, Бородин) - бас 
Царь Берендей (опера Снегур. ) - тенор 
Антонида (опера Иван Сусанин/Жизнь за царя, Глинка) - сопрано 
Лель (опера Снегурочка, Римский-Корсаков) - контральто 
Ленский (опера Евгений Онегин, Чайковский) - тенор 
Мельник (опера Русалка, Даргомыжский) - бас 
14. К каким жанрам в своем творчестве не обращались Глинка и Даргомыжский (лишнее – зачеркнуть) : 
симфонические произведения были, а симфонии, вроде, нет. тж не было концертов. 

15. 
1.«Ах то время, время золотое, как меня любил ты сердцем и душою» - ариозо Наташи из оперы «Русалка» 
2.«Полна, полна чудес могучая природа» - каватина Берендея из оперы «Снегурочка» 
3.«Как во городе было во Казани, грозный царь пировал да веселился» - песня Варлаама из оперы «Борис Годунов» 
4.«Как мать убили у малого птенца, остался птенчик сир и гладен в гнезде» - песня Вани из оперы «Иван Сусанин» 
5.«Ах, плачу я, горько плачу я, слезы лью, да к милому на море шлю» - плач Ярославны из оперы «Князь Игорь» 

16. предположительно б 

17. а, б 

18. б 

19. 
Ночь перед Рождеством - либретто написал сам композитор по повести Гоголя 
Руслан и Людмила - Пушкин 
Русалка - по неоконченной драме Пушкина 
Снегурочка - по сказке Александра Островского 
Пиковая дама - Пушкин 
Сорочинская ярмарка - по Н. В. Гоголю 
Евгений Онегин - Пушкин 
Золотой петушок - либретто В. И. Бельского по сказке Пушкина

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание Болеро" М. Равеля; 2. Заполнить таблицу. Настроение (Какое?) Образ (Что можно нарисовать?) Средства музыкальной выразительности Мелодия Ритм Динамика Тембры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olechka197835
mashuska
avolodyaev
artemyanovich8
borisova-valeriya
Nikolai710
chermen40
citioil15
juli19657
katarinacorvus825
bryzgalovag
Акоповна
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
Овезова Игорь
Ubuleeva826