рорполплплнлнещшне
Объяснение:
а
1) Скоморохи — участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного содержания.
2) Стихира— гимнографический текст строфической формы.
Кондак — жанр церковной византийской гимнографии в форме стихотворной повествовательной проповеди, посвящённой тому или иному церковному празднику.
Тропарь в православной церкви — одно из кратких молитвенных песнопений, в котором раскрывается сущность праздника, прославляется и призывается на священное лицо.
3) Классическая инструментальное.
4) Тяготел к операм и операм-водевилям.
5) "Пан Твардовский"; "Вадим, или Пробуждение двенадцати спящих дев"; "Аскольдова могила" ; "Тоска по родине"; "Чурова долина, или Сон на яву".
6) Романсы, песни, концертные обработки русских песен.
7) «Романтическая рапсодия», «Ты поверь, ты пойми», «Край мой любимый», «Пой мне», «Уходит вечер», «Деревенский сторож».
8) Творчество Глинки охватывает все основные музыкальные жанры: оперу, музыку к драме, симфонические произведения, фортепианные пьесы, романсы, камерные ансамбли.
9) «Жизнь за царя» — опера Михаила Ивановича Глинки в 4 актах с эпилогом. В опере рассказывается о событиях 1613 года, связанных с походом польского войска на Москву.
Объяснение: Удачи:3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите данный интервал от до и фа диез и разрешите его в тональностях в которых он встречается
до - фа-диез = ув.4 (это один из "тритонов")
Чтобы без фанатизма, то разрешим его в 10 тональностей.
1. СОЛЬ МАЖОР: до - фа-диез (ув.4 на IV ступени) = разрешим в си - соль (м.6)
2. МИ МИНОР: до - фа-диез (ув.4 на VI ступени) = разрешим в си - соль (м.6)
3. МИ-БЕМОЛЬ МАЖОР: до - фа-диез (ув.4 на VI ступени) = разрешим в си-бемоль - соль (б.6)
4. СОЛЬ МИНОР (гармонический): до - фа-диез (ув.4 на IV ступени) = разрешим в си-бемоль - соль (б.6)
5. МИ МАЖОР (гармонический): до - фа-диез (ув.4 на VI пониженной ступени) = разрешим в си - соль-диез (б.6)
6. СОЛЬ-ДИЕЗ МИНОР до бекар - фа-диез (ув.4 на IV пониженной ступени) = разрешим в си - соль-диез (б.6)
7. ДО МАЖОР до - фа-диез (ув.4 на I ступени) = разрешим в до - соль (ч.5)
8. ДО МИНОР до - фа-диез (ув.4 на I ступени) = разрешим в до - соль (ч.5)
9. СИ МАЖОР до бекар - фа-диез (ув.4 на II пониженной ступени) = разрешим в си - фа-диез (ч.5)
10. СИ МИНОР до бекар - фа-диез (ув.4 на II пониженной ступени) = разрешим в си - фа-диез (ч.5)
Объяснение:
тут можно по-разному понять Ваше задание, поэтому написал подробно. Если Вам надо проще, то выберите себе первых 6 тональностей... я не понимаю Ваш уровень знаний и требования к нему...