Маргарита794
?>

Я УМОЛЯЮ закрепления темы «Симфония» 1.Симфония в переводе с греческого языка обозначает: А) Труд, дело Б) Сочинение В) Открытие, начало Г) Созвучие 2. Создатель симфонического цикла, «отец симфонии и квартета»: А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен 3. Как называется первая часть симфонии А) Увертюра Б) Сонатное аллегро В) Экспозиция Г) I Действие 4. Жанр симфонии это: А) Произведение для одного или двух инструментов, написанное в форме сонатного цикла Б) Произведение циклической музыкальной формы, состоящее из нескольких контрастных частей В) Произведение для оркестра, написанное в форме сонатного цикла. Г) Виртуозное произведение для солирующего инструмента в сопровождении оркестра 5. Кто из композиторов написал 119 симфоний? А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен 6. Кто из композиторов более 30 лет служил у князя Эстергази? А) И.С.Бах Б) А.Моцарт В) Л.Бетховен Г) И.Гайдн 7. У кого из композиторов наставником в Лондоне был сын великого Баха-Иоганн Христиан? А) А.Моцарт Б) И.Гайдн В) Ф.Шуберт Г) Л.Бетховен 8. Кто из композиторов в 14 лет стал членом Болонской Академии? А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен 9. В финале какой симфонии звучит хор «Ода к радости»? А) Л.Бетховен симфония № 9 Б) Л.Бетховен симфония № 5 В) А.Моцарт симфония № 40 Г) И.Гайдн симфония № 103 10. Чем знаменита «Прощальная симфония» И.Гайдна? А) В финале звучит хор Б) Звучит тремоло литавр В) Включил в партитуру свистульки, трещетки, погремушки. Г) Во время исполнения музыканты уходят со сцены 11. Какую симфонию играли на палубе тонущего «Титаника» А) И.Гайдн « Прощальная симфония» Б) Л.Бетховен « Героическая симфония» В) В.Моцарт Симфония № 40 Г) Л.Бетховен «Пасторальная симфония» 12. Кто из композиторов сказал: «Музыка должна высекать огонь из души человеческой » А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен 13. Симфония это: А) музыкальное произведение, состоящее из следующих друг за другом самостоятельных частей, объединенных общим художественным замыслом или программой. Б) музыкальное сочинение для оркестра, обычно в трех или четырех частях. 14. Продолжить фразу: «Вечный солнечный свет в музыке - имя тебе….» А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен Тест для закрепления темы «Сонатная форма» 1. Соната это: 1 - музыкальное вступление к опере, балету. 2 - жанр камерной музыки для одного или двух инструментов. 3 - музыкальное произведение, состоящее из следующих друг за другом самостоятельных частей, объединенных общим художественным замыслом или программой. 2. Основные разделы сонатной формы (исключи лишнее): 1. экспозиция 2. реприза 3. развязка 4. разработка 3.Определите правильную последовательность разделов сонатной формы? 1. экспозиция, реприза, кода, разработка 2. разработка, реприза, экспозиция, кода 3. экспозиция, разработка, реприза, кода 4. Раздел сонатной формы, который означает показ основных тем? 1. разработка 2. реприза 3. кода 4. экспозиция 5. Раздел сонатной формы, который означает развитие основных тем? 1. разработка 2. реприза 3. экспозиция 4. Кода 6. Раздел сонатной формы, который означает повторение основных тем? 1.Реприза 2. разработка 3. экспозиция 4. Кода 7.Заключительный раздел сонатной формы? 1. Разработка 2. кода 3. экспозиция 4. реприза 8.Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение? 1. сюита 2. увертюра 3. симфония 9. В экспозиции главная и побочная темы... 1. разрабатываются 2. сопоставляются или сталкиваются 3. повторяются 10.Перечисли сложные музыкальные формы: 11. Назови части сонатного Allegro и пронумеруй их в правильном порядке: Происходит развитие и взаимодействие двух образов, приводящее к кульминации Показаны 2 контрастных образа: - главная партия - побочная партия (звучат в разных тональностях) Повторение экспозиции, но при этом главная и побочная партии звучат в одной тональности, т.е. сближаются по характеру

Музыка

Ответы

Карен

закрепления темы

1 а

10г

11б

12г

13б

14в

тест для закрепления темы "сон. форма"

1.2

2.3

3.3

4.4

5.1

6.1

7.2

8.3

9.2

10. вариационная форма, рондо, сонатная форма

11. экспозиция (Показаны

2 контрастных образа:

- главная партия

- побочная партия

(звучат в разных тональностях)

разработка (Происходит развитие и взаимодействие двух образов, приводящее к кульминации)

реприза (Повторение экспозиции, но при этом главная и побочная партии звучат в одной тональности, т.е. сближаются по характеру)

Гарик383
Мин музыканы яратам, һәм, миңа калса, кешеләр дә яши ала алмыйча аңа. Беренче, мин делаю иртән — бу включаю магнитофон.
Без булдырабыз ишетергә музыка һәркайда: урамда, кибетләрдә, телевизор һәм радио, машиналарда, паркларда — бөтен җирдә. Минемчә, юк бернинди әһәмияткә ия, нинди музыка сез предпочитаете: рок, поп, классическую, джаз. Күп кенә кешеләргә ошый, музыка. Алар сатып ала кассеты, йөри, концертларга йөри филармониясе һәм опера театрлары.
Миңа бик ошый, яратып тыңлый торган музыка яңгырый, чөнки ул чагылдыра минем кәеф һәм хисләр. Бик еш кына, миңа күңелсез, мин включаю үзләренең яраткан күңелле җырлар һәм үземне күпкә яхшырак.Музыка - бу минем барысы да. Минемчә, бу - иң мөһим әйберләрнең минем тормышымда. Сез беләсезме - кеше яши алмый бирмичә, музыка кебек үк, чәчәге булмаса, кояш.Әгәр мин ишетәм музыка булса, ул эчендә мине, мин барыбер ишетәм аны гына окружающие аны да ишетәләр. Мин хәтерлим әле, мин ничек иде әле кечкенә кыз була, сыйныфта 2, слушала музыка һәм уйладым:"ий раббым, рәхмәт, рәхмәт дип яраттың, музыка, рәхмәт, мин ишетәм аны, мин шуңа бәхетле, чөнки мин ишетәм бу тавышлары..." әле дә хәтерлим, мин ничек смотрела шул тәрәзә, смотрела на кешеләрне, кояшлы дөньяга, күк, һәм, дип уйладым берни дә юк, прекраснее музыка. Хәзер үзе поражаюсь, ничек безнең бала булырга мөмкин мондый уйлар.Кайчагында мин посещаю концерт заллары, кайчан минем яраткан төркем яки башкаручылар анда чыгыш ясый. Миңа ошый карарга музыкаль тапшыру телевизордан. Миңа ошый узнавать күбрәк турында популяр талантлы төркемнәрдә һәм исполнителях, алар миңа ошый. Минем яраткан башкаручылар бу Егор крид, вакыт һәм пыяла, опен кидс, Сергей Лазарев, Дима Билан һәм бик күп башка бик күп заманча җырчылар
Овчинников_Грузман
Мин музыканы яратам, һәм, миңа калса, кешеләр дә яши ала алмыйча аңа. Беренче, мин делаю иртән — бу включаю магнитофон.
Без булдырабыз ишетергә музыка һәркайда: урамда, кибетләрдә, телевизор һәм радио, машиналарда, паркларда — бөтен җирдә. Минемчә, юк бернинди әһәмияткә ия, нинди музыка сез предпочитаете: рок, поп, классическую, джаз. Күп кенә кешеләргә ошый, музыка. Алар сатып ала кассеты, йөри, концертларга йөри филармониясе һәм опера театрлары.
Миңа бик ошый, яратып тыңлый торган музыка яңгырый, чөнки ул чагылдыра минем кәеф һәм хисләр. Бик еш кына, миңа күңелсез, мин включаю үзләренең яраткан күңелле җырлар һәм үземне күпкә яхшырак.Музыка - бу минем барысы да. Минемчә, бу - иң мөһим әйберләрнең минем тормышымда. Сез беләсезме - кеше яши алмый бирмичә, музыка кебек үк, чәчәге булмаса, кояш.Әгәр мин ишетәм музыка булса, ул эчендә мине, мин барыбер ишетәм аны гына окружающие аны да ишетәләр. Мин хәтерлим әле, мин ничек иде әле кечкенә кыз була, сыйныфта 2, слушала музыка һәм уйладым:"ий раббым, рәхмәт, рәхмәт дип яраттың, музыка, рәхмәт, мин ишетәм аны, мин шуңа бәхетле, чөнки мин ишетәм бу тавышлары..." әле дә хәтерлим, мин ничек смотрела шул тәрәзә, смотрела на кешеләрне, кояшлы дөньяга, күк, һәм, дип уйладым берни дә юк, прекраснее музыка. Хәзер үзе поражаюсь, ничек безнең бала булырга мөмкин мондый уйлар.Кайчагында мин посещаю концерт заллары, кайчан минем яраткан төркем яки башкаручылар анда чыгыш ясый. Миңа ошый карарга музыкаль тапшыру телевизордан. Миңа ошый узнавать күбрәк турында популяр талантлы төркемнәрдә һәм исполнителях, алар миңа ошый. Минем яраткан башкаручылар бу Егор крид, вакыт һәм пыяла, опен кидс, Сергей Лазарев, Дима Билан һәм бик күп башка бик күп заманча җырчылар

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Я УМОЛЯЮ закрепления темы «Симфония» 1.Симфония в переводе с греческого языка обозначает: А) Труд, дело Б) Сочинение В) Открытие, начало Г) Созвучие 2. Создатель симфонического цикла, «отец симфонии и квартета»: А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен 3. Как называется первая часть симфонии А) Увертюра Б) Сонатное аллегро В) Экспозиция Г) I Действие 4. Жанр симфонии это: А) Произведение для одного или двух инструментов, написанное в форме сонатного цикла Б) Произведение циклической музыкальной формы, состоящее из нескольких контрастных частей В) Произведение для оркестра, написанное в форме сонатного цикла. Г) Виртуозное произведение для солирующего инструмента в сопровождении оркестра 5. Кто из композиторов написал 119 симфоний? А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен 6. Кто из композиторов более 30 лет служил у князя Эстергази? А) И.С.Бах Б) А.Моцарт В) Л.Бетховен Г) И.Гайдн 7. У кого из композиторов наставником в Лондоне был сын великого Баха-Иоганн Христиан? А) А.Моцарт Б) И.Гайдн В) Ф.Шуберт Г) Л.Бетховен 8. Кто из композиторов в 14 лет стал членом Болонской Академии? А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен 9. В финале какой симфонии звучит хор «Ода к радости»? А) Л.Бетховен симфония № 9 Б) Л.Бетховен симфония № 5 В) А.Моцарт симфония № 40 Г) И.Гайдн симфония № 103 10. Чем знаменита «Прощальная симфония» И.Гайдна? А) В финале звучит хор Б) Звучит тремоло литавр В) Включил в партитуру свистульки, трещетки, погремушки. Г) Во время исполнения музыканты уходят со сцены 11. Какую симфонию играли на палубе тонущего «Титаника» А) И.Гайдн « Прощальная симфония» Б) Л.Бетховен « Героическая симфония» В) В.Моцарт Симфония № 40 Г) Л.Бетховен «Пасторальная симфония» 12. Кто из композиторов сказал: «Музыка должна высекать огонь из души человеческой » А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен 13. Симфония это: А) музыкальное произведение, состоящее из следующих друг за другом самостоятельных частей, объединенных общим художественным замыслом или программой. Б) музыкальное сочинение для оркестра, обычно в трех или четырех частях. 14. Продолжить фразу: «Вечный солнечный свет в музыке - имя тебе….» А) И.С.Бах Б) И.Гайдн В) А.Моцарт Г) Л.Бетховен Тест для закрепления темы «Сонатная форма» 1. Соната это: 1 - музыкальное вступление к опере, балету. 2 - жанр камерной музыки для одного или двух инструментов. 3 - музыкальное произведение, состоящее из следующих друг за другом самостоятельных частей, объединенных общим художественным замыслом или программой. 2. Основные разделы сонатной формы (исключи лишнее): 1. экспозиция 2. реприза 3. развязка 4. разработка 3.Определите правильную последовательность разделов сонатной формы? 1. экспозиция, реприза, кода, разработка 2. разработка, реприза, экспозиция, кода 3. экспозиция, разработка, реприза, кода 4. Раздел сонатной формы, который означает показ основных тем? 1. разработка 2. реприза 3. кода 4. экспозиция 5. Раздел сонатной формы, который означает развитие основных тем? 1. разработка 2. реприза 3. экспозиция 4. Кода 6. Раздел сонатной формы, который означает повторение основных тем? 1.Реприза 2. разработка 3. экспозиция 4. Кода 7.Заключительный раздел сонатной формы? 1. Разработка 2. кода 3. экспозиция 4. реприза 8.Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение? 1. сюита 2. увертюра 3. симфония 9. В экспозиции главная и побочная темы... 1. разрабатываются 2. сопоставляются или сталкиваются 3. повторяются 10.Перечисли сложные музыкальные формы: 11. Назови части сонатного Allegro и пронумеруй их в правильном порядке: Происходит развитие и взаимодействие двух образов, приводящее к кульминации Показаны 2 контрастных образа: - главная партия - побочная партия (звучат в разных тональностях) Повторение экспозиции, но при этом главная и побочная партии звучат в одной тональности, т.е. сближаются по характеру
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*