Марш - музыкальный жанр; ритмичная музыка, обычно исполняемая на духовых и ударных инструментах. Сложился в связи с необходимостью синхронизации движения большого числа людей: движения войск в строю, церемониальных и праздничных шествий.
Марши использовались в военном деле, но позже их стали использовать на концертах, в операх.. только в военном деле. Позже их стали использовать на концертах, а также марши используют в виде погребения людей. Их называют траурные. В них музыка более медленная и плавные интонации. Барабан, как ударный инструмент, отлично справляется с организацией ритма, однако в классической музыке есть также маршевые произведения или переложения для фортепиано, скрипки и многих других инструментов.
Примеры маршов:
"Военный марш Резинской армии". Ру же де Лилемом написан
Симфония №2, часть 3. Написан Ф. Шопеном
П. Чайковский. "Детский альбом". Марш деревянных солдатиков.
Марш "День победы". Д. Тухмановый.
В. Агапкин. Марш "Прощание славянки".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
МУЗЫКА.Контрольная работа. Во даты жизни и место рождения Бетховена 2) в чём отличие музыки Бетховена от музыки Гайдна и Моцарта 3) какое историческое событие отразилось на творческие взгляды юного Бетховена 4) чем покорил венцев молодой музыкант Бетховен 5) сколько у Бетховена сонат, как называются 6) что означает слово “патетическая” 7) охарактеризуйте 1 часть Сонаты № 8 8) расскажите о содержании трагедии Гёте “Эгмонт” 9) дайте характеристику темам вступления из увертюры “Эгмонт” 10) сколько симфоний у Бетховена, как называются 11) когда создана Симфония № 5, расскажите о вступлении-эпиграфе 12) охарактеризуйте 1 часть Симфонии № 5На фотографии тебе самые во что и написаны снизу
Чуткость, милосердие, сострадание – это важные качества, которые необходимы человеку и обществу. У каждой личности должны быть эти качества. В наше время мы наблюдаем некоторый «дефицит» этих качеств.
По толковому словарю русского языка С.И.Ожегова милосердие - это готовность кому-нибудь или простить кого-то из сострадания, человеколюбия, а быть чутким – это значит быть отзывчивым и сочувственным.
Всё начинается с воспитания в детстве, и важно, чтобы ребёнок с детства усвоил суть нравственных понятий и человеческих ценностей. Ребёнок формируется как личность, приобретает свойственные ему черты характера, особенности, которые влияют на поведение человека в жизни, у ребёнка появляется собственное мировоззрение. Как же он смотрит на этот мир? С улыбкой и любовью или же, как завоеватель и потребитель, которого ничто не интересует кроме собственного «я» и своей выгоды?