1. Романс - это лирическая песня, практически всегда о любви, которая исполняется для конкретного человека. Песни же могут быть на совершенно любую тему и может быть любого характера (не только лирического). 2. В романсах певец рассказывает слушателям о своих чувствах и личных переживаниях, поэтому романсы, в отличие от песен, не рассчитаны на то, чтобы они исполнялись в большом кругу людей. Песни, напротив, исполняются на сцене при большой аудитории. 3. В песнях упор делается на запоминающийся припев и мотив. В романсах главное - глубина чувств, которую певец пытается донести до слушателей и объекта своего обожания. Мелодии - незамысловатые, а припева же зачастую романс не имеет. 4. Романс исполняется сольно и в сопровождении одного инструмента (обычно это гитара или фортепиано), песня может исполняться и группой людей, в аккомпанементе могут применяться любые инструменты и в любом количестве
info9
01.05.2020
Жанр «кармен» отличается большим своеобразием. бизе дал ей подзаголовок «комическая опера», хотя ее содержание отличается подлинной трагедийностью. объясняется такое название жанра давней традицией французского театра причислять к комедии любое произведение, сюжетно связанное с повседневной жизнью простых людей. кроме того, бизе избрал для своей оперы традиционный структурный принцип французской комической оперы – чередование законченных музыкальных номеров и разговорных прозаических эпизодов. после смерти бизе его друг, композитор эрнст гиро заменил разговорную речь музыкальной, т.е. речитативами. это способствовало непрерывности музыкального развития, однако связь с жанром комической оперы и вовсе нарушилась. идея оперы заключается в утверждении права человека на свободу чувств. в «кармен» сталкиваются два разных жизненных уклада, два мировоззрения, две психологии, «несовместимость» которых закономерно приводит к трагическому исходу (у хозе – «патриархальная», у кармен – свободная, не скованная нормами общепринятой морали). драматургия оперы основана на контрастном сопоставлении полной драматизма и роковой обреченности любовной драмы и ярких, праздничных сцен народной жизни. это противопоставление развивается на протяжении всего произведения, начиная с увертюры[1] и вплоть до кульминационной заключительной сцены.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Построить интервалы: от звука "ре" построить "м2", от звука "ля" - "б3", от звука "фа" - "ч4" и от звука "до#" - "ч8".
Ре - ми бемоль - м.2
Ля - до диез - б.3
Фа - си бемоль - ч.4
До диез - до диез - ч.8
Объяснение:
Я уверен на 100%!