ответ:В один из вечеров, в негритянском рабочем посёлке Кэтфиш-Роу, во время игры в кости, вспыхивает ссора. Краун убивает Роббинса и скрывается на острове Киттиуэй. Все негры отворачиваются от Бесс, которая является возлюбленной хулигана Крауна. И из всей толкучки, только нищий калека Порги девушку, предлагая ей свое жилище. После не долгого времени, Порги и Бесс полюбили друг друга. Жители Кэтфиш-Роу отправляются на пикник на остров Киттиуэй, а с ними Бесс, теперь уже жена Порги, благодаря покупке фальшивых документов о разводе Бесс и Крауна. На острове Краун встречает Бесс, и она уступает его домогательствам. В Кетфиш-Роу возвращается Краун и хочет увезти Бесс, ноо она решила остаться с её возлюбленным - Порги. Защищая жену, Порги убивает Крауна, из-за чего на следующий день полицейские уводят Порги,а торговец наркотиками Спортинг-Лайф убеждает Бесс в том, что ее муж будет осужден и не вернется. Обещая ей богатую и сладкую жизнь , он увозит одурманенную наркотиками Бесс в Нью-Йорк. Появляется Порги и узнает о случившемся и несмотря ни на какие уговоры женщин, он отправляется за тысячи миль от Кэтфиш-Роу, в тележке, запряжённой одной лишь козой.
Объяснение:
Шансо́н (фр. chanson — песня):
французское название жанра куртуазной песни (сравните «канцона», «канцо», «кансьон» в романских языках — итал. canzone, кат. cançó, исп. cancion; буквально — песня);
французская эстрадная песня в стиле кабаре.Объяснение:
Жанры шансона использовали певцы французских кабаре в конце XIX века — первой половине XX века. Наиболее известными из них являются Аристид Брюан, Мистингетт. Из кабаре данная модификация шансона перешла во французскую эстрадную музыку XX века. Наряду с жанром кабаре в то же время во французской песне существовало направление «реалистической песни» (chanson réaliste), представляемое практически исключительно женщинами. Самыми известными исполнительницами были Дамиа, Фреэль и Эдит Пиаф.
В 50-х годах оформились два главных направления оригинальной франкоязычной песни, существующие до настоящего времени:
1. Жанр классического шансона, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни и автор, как правило, сам является исполнителем. Этот жанр связывается в первую очередь с именами Мориса Шевалье, Шарля Трене и Эдит Пиаф, которая продолжала традицию реалистической песни. Крупнейшими представителями этого направления являются французы Лео Ферре, Жорж Брассенс и бельгиец Жак Брель. Также всемирно известны Шарль Азнавур и Сальваторе Адамо, хотя их творчество ближе к традиционной эстрадной песне. Именно представители этого поэтическо-музыкального направления в полной мере соответствуют термину шансонье (chansonnier).
Представители так называемого «нового шансона» (nouvelle chanson), или «новой сцены» (nouvelle scène française) — это молодое поколение французских эстрадных артистов. В своём творчестве они не отказываются от использования новейших приёмов современной легкой музыки, включая элементы рока, латиноамериканские и разнообразные иные этнические ритмы, электронную музыку и т. д.; но по-прежнему очень требовательно относятся к текстам своих песен. Начало «нового шансона» связывают с именем Доминика А и относят к последнему десятилетию XX века. Среди шансонье, пришедших на сцену в XXI веке, Бенжамен Бьёле, его сестра Корали Клеман, Керен Анн, Оливия Руиз и многие другие.
2. Другое направление французской песни второй половины XX века — эстрадная песня, которую исполняют chanteurs (певцы). Представители этого направления тоже нередко являются исполнителями песен собственного сочинения (поэтами и/или композиторами), но в силу облегчённости поэтического содержания они не являются шансонье в полном смысле этого слова. Всемирно известными исполнителями французских эстрадных песен являются:
Ив Монтан,
Мирей Матье,
Джо Дассен,
Далида,
Патрисия Каас,
Анри Сальвадор,
Энрико Масиас,
Лара Фабиан,
Милен Фармер,
Нольве́нн Леруа́.
Граница между шансоном и эстрадной песней достаточно условна, и далеко не всякого франкоязычного певца можно однозначно отнести к тому или другому направлению. За пределами франкоязычных стран часто всех исполнителей, поющих на французском языке, называют шансонье.
Дени́с Васи́льевич Майда́нов (род. 17 февраля 1976, Балаково, Саратовская область) — российский певец, автор-исполнитель песен, композитор, поэт, актёр, музыкальный продюсер. Заслуженный артист Российской Федерации (2017)[2]. Многократный обладатель премий «Золотой граммофон», «Песня года», «Шансон года», а также ряда других наград.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Как называется литературная основа балета? 2. С именем какого короля связана традиция использования балетных терминов? Петра I Людовика XIV Карла V 3. Автором какого балета является П. И. Чайковский? «Золушка» «Конёк-горбунок» «Щелкунчик» 4. Кто руководит оркестром в балетном спектакле? композитор хореограф дирижёр 5. Если на поклон после окончания балета вместе выйдут артисты, танцевавшие па-де-де, и участники ансамбля, исполнившие па-де-труа, сколько танцовщиков будет одновременно находиться на сцене? 6 5 7 6. Кто является режиссёром балетного спектакля? дирижёр либреттист балетмейстер 7. Как называется медленный лирический танец главных героев? Пантомима Кордебалет Адажио Па-де-де 8. Чем классический танец отличается от характерного? 9. Что означают следующие балетные термины? па-де-де па-де-труа гран-па
1) Либретто
2) Людовик 19
3) «Щелкунчик»
4) дирижёр
5) 5
6) балетмейстер
7) Адажио
8) Классический танец – это исторически сложившаяся, устойчивая система выразительных средств хореографического искусства, основанная на принципе поэтически-обобщенной трактовки сценического образа. Классифицируется на европейский и восточные классический танец. Классический танец непрерывно обогащается, черпая новые пластические формы из других танцевальных систем. Он является основой, на которой формируются различные национальные балетные театры.
Характерный танец- вид сценического танца. В его основе народный танец (или бытовой), подвергшийся обработке балетмейстером ... Характерный танец — одно из выразительных средств балетного театра, разновидность сценического танца. Процесс превращения нар. танца в характерный активизировался в период расцвета романтич. балета в спектаклях Ф. Тальони, Ж. Перро, Ш. Дидло, где эстетика романтизма обусловливала нац. колорит, а Х. т. либо воссоздавал быт, противопоставленный ирреальному миру сильфид и наяд, либо романтизировался.
9) Па-де-де́ или па-де-дё — одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете. Состоит из выхода двух танцовщиков, адажио, вариаций сольного мужского и женского танцев и совместной виртуозной коды
па-де-труа - одна из разновидностей классич. ансамбля, включающая трёх участников.
Гран-па - многочастная танцевальная форма в балете, объединенная общим содержанием. Исполняется солистами и кордебалетом.
Объяснение: