Хромов1501
?>

решить итоговую контрольную работу.1. Программная музыка — это:А. Музыка, которая имеет названиеБ. Инструментальная музыкаВ. Танцевальная музыка музыкальная форма:А. ПериодБ. ПредложениеВ. Куплет3. «Лесной царь» раскрывает образ:А. Драматической картиныБ. Картины народной жизниВ. Картину борьбы и сражения4. По мотивам какого литературного произведения была написана симфоническаясюита «Шехеразада» Н. Римского-Корсакова:А. «Шехеразада»Б. Сказки из арабского сказочного сборника «Тысяча и одна ночь»В. Сказки народов мира5. В какой музыкальной форме есть рефрен и эпизоды:А. ТрехчастнойБ. ВариацииВ. Рондо6. Крупное музыкальное произведение, написанное обычно в 4-ёх частной формеи исполняемое симфоническим оркестром:А. ОпераБ. СимфонияВ. Кантата7. Эпические образы чаще всего воплощаются:А. В танцевальной музыкеБ. В маршевой музыкеВ. В духе народных былин8. Какая музыкальная форма чаще всего встречается в народной музыке:А. ДвухчастнаяБ. ВариацииВ. Трехчастная9. Автор фортепианного цикла «Картинки с выставки»:А. М.П. МусоргскийБ. Р. ШуманВ. И.С. Бах10. Второе название симфонии Д. Шостаковича, которая была написана и впервыепрозвучала в годы Вов:А. «Военная»Б. «Московская»В. «Ленинградская»Заранее

Музыка

Ответы

demochkoo

1 ЗАДАНИЕ

1. А

2. А

3. Б

4. Б

5. В

6. Б

7. В

8. Б

9. А

10. В

2 ЗАДАНИЕ

1 ИЗОБРАЖЕНИЕ - 10) - Б)

2 ИЗОБРАЖЕНИЕ -  7) - З)

3 ИЗОБРАЖЕНИЕ - 2) - В)

4 ИЗОБРАЖЕНИЕ - 8) -Д)

5 ИЗОБРАЖЕНИЕ - 5) - Е)

6 ИЗОБРАЖЕНИЕ - 4) - А)

7 ИЗОБРАЖЕНИЕ - 3) - К)

8 ИЗОБРАЖЕНИЕ - 9) - Ж)

9 ИЗОБРАЖЕНИЕ - 6) - И)

10 ИЗОБРАЖЕНИЕ - 1) - Г)

3 ЗАДАНИЕ

1) - Б)

2) - Г)

3) - А)

4) - Д)

5) - В)

4 ЗАДАНИЕ

2. В. Моцарт

3. Симфония

4. Н. Римский-Корсаков, симфоническая сюита

5. Александр Порфирьевич Бородин, опера

ЗАДАНИЕ 5

1) Виолончель

2) Саксофон

3) Не могу разглядеть, к сожалению

Объяснение:

Надеюсь, что смогла

shyroshka836103
Слово “ современность” имеет два значения: более узкое - то, что создано мастерами, живущими в одно время с нами, и более широкое - музыка, независимо от эпохи, в которую она была написана, отвечающая нашим современным идеалам.Композиторы не памятники истории, а во многом наши современники, потому, что настоящее высокое искусство вне времени.Что такое современная музыка? .1. Простейший ответ, уже приведенный: музыка, написанная недавно, в последнее время (кто-то скажет - год, кто-то - полвека) .2. Музыка, в полной мере использующая современный уровень развития музыкального языка. В этом смысле Мусоргский - современник не Кюи и Серова, а Дебюсси и Прокофьева (а то и еще попозже) , современник той стадии развития музыки, когда его наиболее смелые идеи стали всеобщим достоянием. Когда возникло представление о том, что не вся вновь написанная музыка современна, что музыка может устареть сразу после своего рождения, неизвестно.3. Музыка, современная данной (суб) культуре = музыка, имеющая в структуре данной (суб) культуры адресата прочитать содержание, которое она несет, без существенных искажений. Здесь два момента. Во-первых, для кого-то композитор или исполнитель уже умер и вообще пройденный этап, а для кого-то другого он еще и не рождался.4. Музыка, активно вовлеченная в процесс развития искусства (либо ей подражают, либо ее критикуют) , музыка, используемая как топливо для новых музыкальных произведений.Можно сказать, что современна та музыка, которая заставляет нас по - новому взглянуть на историю и заново выстраивает связи в массе предшествующих ей художественных событий. Кроме того, она всегда отражает современное ей состояние общества (уже через формы ее презентации и социальные группы заказчиков и слушателей) и всегда связана как с его идеологическими настроениями, так и с его, общества, коллективным бессознательным, максимально выраженным как раз в поп-музыке.Общая идея в том, что времена меняются и современная музыка меняется вместе с ними. Может быть, это станет ответом на вопрос о границах современности: музыка современна до тех пор, пока в культуре не изменилось что-либо существенное.
Ryadovboxing23

2015 г.

Урок 1. Информационное общество.

Цель:

Повторить правила техники безопасности, сформулировать понятие «информационное общество».

Развить навыки работы с программой MWord.

Развить интерес к предмету.

Урок- изучения нового материала.

План урока.

Орг.момент – 2 мин.

Проверка домашнего задания- 8 мин.

Объяснение нового материала -18 мин.

Практическая работа- 15 мин.

Постановка д/з-2 мин

Ход урока.

Устный опрос.

Техника безопасности в кабинете ВТ в тетрадь записать на 1 странице.

Рассказать о технике безопасности.

Информационная культура .

Информация и культура.

Информационное общество — это cтупень в развитии современной цивилизации, характеризующаяся увеличением роли информации и знаний в жизни общества, возрастанием доли информационно-коммуникационных технологий, информационных продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте, созданием глобальной информационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к информации и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах.

характерные черты информационного общества:

решена проблема информационного кризиса, т.е. разрешено противоречие между информационной лавиной и информационным голодом;

обеспечен приоритет информации по сравнению с другими ресурсами;

главной формой развития станет информационная экономика;

в основу общества будут заложены автоматизированные генерация, хранение, обработка и использование знаний с новейшей информационной техники и технологии;

информационная технология приобретет глобальный характер, охватывая все сферы социальной деятельности человека;

формируется информационное единство всей человеческой цивилизации;

с средств информатики реализован свободный доступ каждого человека к информационным ресурсам всей цивилизации;

реализованы гуманистические принципы управления обществом и воздействия на окружающую среду.

Кроме положительных моментов прогнозируются и опасные тенденции:

все большее влияние на общество средств массовой информации;

информационные технологии могут разрушить частную жизнь людей и организаций;

существует проблема отбора качественной и достоверной информации;

многим людям будет трудно адаптироваться к среде информационного общества. Существует опасность разрыва между "информационной элитой" (людьми, занимающимися разработкой информационных технологий) и потребителями.

Ближе всех на пути к информационному обществу стоят страны с развитой информационной индустрией, к числу которых следует отнести США, Японию, Англию, Германию, страны Западной Европы. В этих странах уже давно одним из направлений государственной политики является направление, связанное с инвестициями и поддержкой инноваций в информационную индустрию, в развитие компьютерных систем и телекоммуникаций.

Население, занятое в информационной сфере.

По данным ООН, в 90-е годы количество работников, занятых в информационной сфере (для которых обработка информации является основной производственной функцией), возросло примерно на 25%, тогда как количество занятых в сельском хозяйстве и промышленности сократилось соответственно на 10 и 15%.

Компьютеры и информационные технологии интенсивно проникают и в сферу материального производства. Инженер, фермер, специалисты других традиционных профессий все чаще имеют на своем рабочем месте компьютер и используют информационные и коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности.

С развитием коммуникационных технологий и мобильной связи все большее количество людей осуществляют свою производственную деятельность дистанционно, то есть работая дома, а не в офисе (в США более 10 миллионов человек). Все большее распространение получает дистанционное образование и поиск работы через Интернет. В 2000 году оборот мирового рынка информационных и коммуникационных технологий составил около 1 триллиона долларов. При этом на закупку аппаратных средств было потрачено менее половины этой суммы, большая часть была вложена в разработку программного обеспечения, проектирование компьютерных сетей и так далее.

Информационное общество — это общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации.

Курс информатики и информационных технологий играет особую роль в эпоху перехода от индустриального общества к информационному, так как готовит выпускников школы к жизни и деятельности в информационном обществе.

Задание:

Создать в Publisher буклет на тему «Информационное общество»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить итоговую контрольную работу.1. Программная музыка — это:А. Музыка, которая имеет названиеБ. Инструментальная музыкаВ. Танцевальная музыка музыкальная форма:А. ПериодБ. ПредложениеВ. Куплет3. «Лесной царь» раскрывает образ:А. Драматической картиныБ. Картины народной жизниВ. Картину борьбы и сражения4. По мотивам какого литературного произведения была написана симфоническаясюита «Шехеразада» Н. Римского-Корсакова:А. «Шехеразада»Б. Сказки из арабского сказочного сборника «Тысяча и одна ночь»В. Сказки народов мира5. В какой музыкальной форме есть рефрен и эпизоды:А. ТрехчастнойБ. ВариацииВ. Рондо6. Крупное музыкальное произведение, написанное обычно в 4-ёх частной формеи исполняемое симфоническим оркестром:А. ОпераБ. СимфонияВ. Кантата7. Эпические образы чаще всего воплощаются:А. В танцевальной музыкеБ. В маршевой музыкеВ. В духе народных былин8. Какая музыкальная форма чаще всего встречается в народной музыке:А. ДвухчастнаяБ. ВариацииВ. Трехчастная9. Автор фортепианного цикла «Картинки с выставки»:А. М.П. МусоргскийБ. Р. ШуманВ. И.С. Бах10. Второе название симфонии Д. Шостаковича, которая была написана и впервыепрозвучала в годы Вов:А. «Военная»Б. «Московская»В. «Ленинградская»Заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Surkova_Pavlovna
horst58
Kalmikova1666
Назаров588
Lvmadina
ermisyareg436
gorod7
pavlovm8316
baron
Boss5519
elyashatdinova
Шаленко
mzubenko6
u-bhank
argo951385