Akvamontaz
?>

Выполните здания и ответьте на во Почему не стареют классические музыкальные произведения? 2. Какие варианты исполнения классики существуют в современной культуре? 3. Что такое кавер-версия? 4. Как называются переработки сочинений Бетховена, Шуберта, Верди, которые создавал Ференц Лист?  Интерпретация  Аранжировка  Транскрипция 5. Какие произведения искусства называют классикой?  Произведения, созданные много лет назад.  Произведения, которые считают высшим образцом.  Произведения, которые всем нравятся. 6. Сопоставьте музыкальные термины и их значение. Составьте правильные пары: Аранжировка Попытка максимально точно воспроизвести стиль и манеру исполнения, характерную для веков. Транскрипция Переложение произведения для другого состава музыкальных инструментов. Аутентичное исполнение Создание новой композиции на основе известного музыкального произведения. 7. Кто из этих композиторов делал обработки, переложения, транскрипции музыкальных произведений своих предшественников? Составьте соответствующие пары: М. И. Глинка Ф. Лист Ф. Шуберт Д. Б. Кабалевский И. С. Бах М. А. Балакирев 8. Выберите верные утверждения:  В науке новые открытия часто отменяют, уточняют или видоизменяют прежние теории, научные представления.  В науке старинные теории продолжают считаться истинными и неизменными, несмотря на новые открытия.  В технике старые вещи, предметы, механизмы уступают место новым, более совершенным.  В технике старые вещи, предметы, механизмы используются повсеместно, несмотря на то, что давно существуют новые, более совершенные  В искусстве классические произведения представляют только историческую ценность, как образец культуры столетий  В искусстве классические произведения продолжают волновать людей, несмотря на то, что появилось много новых направлений творчества.

Музыка

Ответы

zadvornovakrmst

1.Классика никогда не стареет, а только становится лучше

2.Р.Щедрин "Кармен-сюита", Ф.Чистяков "Когда проснется Бах" (сольный альбом 1997г.), современная обработка "Токкаты и фуги ре минор" И.С.Баха оркестром Поля Мориа.

3.Ка́вер-ве́рсия (cover version, от англ. cover — покрывать), в популярной музыке — новое исполнение существующей (как правило, в аудиозаписи) песни

4.транскрипция который создавал переработки сочинений В.А.Моцарта Ф.Шуберта, Дж.верди Ференц

5.2

6.-

7.1

8.2,4,6

Vladimirovich58

Симфоническое творчество Бетховена – это огромный мир, в котором можно найти ответы на поставленные самому себе во и музыка к драме «Эгмонт» не является исключением. Композитор положил начало новому виду музыкального творчества - программной одночастной увертюре.Работа над музыкой к трагедии Гёте «Эгмонт» протекала в годы высшего подъёма творчества Бетховена.Увертюра была закончена в 1810 году. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость Нидерландов. В увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме.

kulturarai44
выбери что надо

Увертюра «Эгмонт»

Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов.

Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.

Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате» , здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды.

Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба.

Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.

Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo.

Ход на секунду в начале мелодии раскрывает родство главной партии со второй темой вступления — темой «страданий» народа. Ее героический характер говорит уже не о покорности, а о возмущении нидерландцев и восстании их против поработителей.

Побочная партия также тесно связана с музыкой вступления, она совмещает в себе черты обеих его тем. В первой фразе — аккордовой, тяжеловесной — без труда можно узнать тему «поработителей» . Изложенная в мажоре, она звучит теперь не только торжественно, но и победно. И здесь эта тема поручена струнным инструментам. Тихое звучание деревянных духовых инструментов во второй фразе роднит побочную партию со второй темой вступления. Мужественная и решительная заключительная партия завершает экспозицию.

Разработка очень невелика. В ней как бы продолжается сопоставление контрастных тем вступления, «борьба» обостряется. На робкие каждый раз следует неумолимый и жестокий «ответ» . Многократное повторение мелодии начала главной партии каждый раз завершается двумя отрывистыми и резкими аккордами.

Но «борьба» на этом не заканчивается. В конце репризы она разгорается с еще большей силой. Тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа. Неравный поединок внезапно обрывается. Реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. Бетховен хотел, очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и гибель героя, Эгмонта.

Увертюра заканчивается большой кодой, в которой показан итог борьбы. Ее торжественный и ликующий характер говорит о победе народа.

Начало коды напоминает гул приближающейся толпы, который быстро нарастает и выливается в поступь грандиозного массового шествия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните здания и ответьте на во Почему не стареют классические музыкальные произведения? 2. Какие варианты исполнения классики существуют в современной культуре? 3. Что такое кавер-версия? 4. Как называются переработки сочинений Бетховена, Шуберта, Верди, которые создавал Ференц Лист?  Интерпретация  Аранжировка  Транскрипция 5. Какие произведения искусства называют классикой?  Произведения, созданные много лет назад.  Произведения, которые считают высшим образцом.  Произведения, которые всем нравятся. 6. Сопоставьте музыкальные термины и их значение. Составьте правильные пары: Аранжировка Попытка максимально точно воспроизвести стиль и манеру исполнения, характерную для веков. Транскрипция Переложение произведения для другого состава музыкальных инструментов. Аутентичное исполнение Создание новой композиции на основе известного музыкального произведения. 7. Кто из этих композиторов делал обработки, переложения, транскрипции музыкальных произведений своих предшественников? Составьте соответствующие пары: М. И. Глинка Ф. Лист Ф. Шуберт Д. Б. Кабалевский И. С. Бах М. А. Балакирев 8. Выберите верные утверждения:  В науке новые открытия часто отменяют, уточняют или видоизменяют прежние теории, научные представления.  В науке старинные теории продолжают считаться истинными и неизменными, несмотря на новые открытия.  В технике старые вещи, предметы, механизмы уступают место новым, более совершенным.  В технике старые вещи, предметы, механизмы используются повсеместно, несмотря на то, что давно существуют новые, более совершенные  В искусстве классические произведения представляют только историческую ценность, как образец культуры столетий  В искусстве классические произведения продолжают волновать людей, несмотря на то, что появилось много новых направлений творчества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evg-martenyuk
РоманТрофимов2012
ddavydov1116
Ragim777hazarovich
bureiko
Kochereva-Sergei
admin8808
Shishkinaanasta1997
minchevaelena23
Сорокина-Светлана
Yurevich1344
Игоревна
Irina_Nikolai
alex13izmailov
Ka2ffka141