vadimkayunusov
?>

Найди и исправь ошибки: 1. Либретто — оркестровое вступление к опере. 2. Ария — сольный номер героя оперы. 3. Увертюра — словесный текст оперы. 4. Па-де-де- сольный танец 5. Дуэт — ансамбль из двух исполнителей. 6. Каватина — разновидность голоса 7..Сопрано- высокий мужской голос. 8. опера- сериа- разновидность комической оперы. 9. Впервые пуанты в балете применил русский балетмейстер Тальони. 10.Антракт в опере- перерыв между действиями

Музыка

Ответы

sohrokova809

1. Увертюра — оркестровое вступление к опере.

2. Ария — сольный номер героя оперы.  

3. Либретто — словесный текст оперы.

4. Па-де-де — парный танец.

5. Дуэт — ансамбль из двух исполнителей.

6. Каватина — небольшая оперная лирическая ария.

7. Сопрано — высокий (необязательно мужской) голос.

8. Опера-сериа — разновидность комической оперы.

9. Впервые пуанты в балете применил русский балетмейстер Тальони.  (можно сказать и так, ведь первой балериной, вставшей на пуанты, была Мария Тальони)

10. Антракт в опере — перерыв между действиями.

Artyom
Все слышали о  прикладной музыке. Она сопровождает фоном спектакль. Но если такая музыка написана великим композитором, то выходит за рамки " второстепенной" и становится  художественным явлением. Сюита " Пергюнт " Эдварда Грига -  гениальна.  Литературным источником музыки стала пьеса  Ибсена, которая полна таинственности и   сюжет которой опирается  на  древние  легенды, сказки, сказания. Герой  пьесы-   простой парень,   легкий на подъем, оказывается добычей злющих троллей, которые заставляют его зазубрить слова :  " Будь всегда доволен самим собой ". Пергюнт чудит , и жители гонят его . Но он не унывает и отправляется туда, куда глаза глядят, попрощавшись  навсегда  с Озе, своей матерью. Ждет его девушка Сольвейг, верная Сольвейг. Он  побывал везде, неутомимый Пер : в Африке, в Китае, в Америке.Имея авантюрный характер,  он  наживал богатство  нечестным путем и тут же оно исчезало из его рук. Немощным он приезжает в родные края и встречает Сольвейг, великодушно простившую его Эта лирическая линия и волновала Грига. В сюиты вошло восемь пьес для симфонического оркестра.

 В первой - четыре части: «У т р о», «С м е р т ь Озе», Танец Анитры, «В пещере горного короля». " Утро" звучит в самом начале четвертого действия ( в Африке ). Но видится вовсе не она, а родная Норвегия. Это ностальгия Пера о далекой от него родине и о северном норвежском утре.  Видится пастушок , зовущий коровушек, он  напевает  и наигрывает мелодию. Флейта- гобой- флейта- гобой  перекликаются. Очень похоже на переклик  пастушьих рожков, тем более, что мелодии звучат в двух октавах.



 


Вторая с ю и т а - в  четырёх частях: «Жалоба Ингрид», Арабский танец, «Возвращение Пера Гюнта» и Песня Сольвейг.  Песня Сольвейг  - для оркестра, а если в спектакле , то песня со словами в разных вариантах. Содержание ее песни - лейтмотив к спектаклю. От запева веет легкой  грустью. Сольвейг грустна,но живет верой в то что вернется ее любимый. 
Музыка Грига  - отражение  мечты о счастье, понятной всем людям.
larisau41
Все слышали о  прикладной музыке. Она сопровождает фоном спектакль. Но если такая музыка написана великим композитором, то выходит за рамки " второстепенной" и становится  художественным явлением. Сюита " Пергюнт " Эдварда Грига -  гениальна.  Литературным источником музыки стала пьеса  Ибсена, которая полна таинственности и   сюжет которой опирается  на  древние  легенды, сказки, сказания. Герой  пьесы-   простой парень,   легкий на подъем, оказывается добычей злющих троллей, которые заставляют его зазубрить слова :  " Будь всегда доволен самим собой ". Пергюнт чудит , и жители гонят его . Но он не унывает и отправляется туда, куда глаза глядят, попрощавшись  навсегда  с Озе, своей матерью. Ждет его девушка Сольвейг, верная Сольвейг. Он  побывал везде, неутомимый Пер : в Африке, в Китае, в Америке.Имея авантюрный характер,  он  наживал богатство  нечестным путем и тут же оно исчезало из его рук. Немощным он приезжает в родные края и встречает Сольвейг, великодушно простившую его Эта лирическая линия и волновала Грига. В сюиты вошло восемь пьес для симфонического оркестра.

 В первой - четыре части: «У т р о», «С м е р т ь Озе», Танец Анитры, «В пещере горного короля». " Утро" звучит в самом начале четвертого действия ( в Африке ). Но видится вовсе не она, а родная Норвегия. Это ностальгия Пера о далекой от него родине и о северном норвежском утре.  Видится пастушок , зовущий коровушек, он  напевает  и наигрывает мелодию. Флейта- гобой- флейта- гобой  перекликаются. Очень похоже на переклик  пастушьих рожков, тем более, что мелодии звучат в двух октавах.



 


Вторая с ю и т а - в  четырёх частях: «Жалоба Ингрид», Арабский танец, «Возвращение Пера Гюнта» и Песня Сольвейг.  Песня Сольвейг  - для оркестра, а если в спектакле , то песня со словами в разных вариантах. Содержание ее песни - лейтмотив к спектаклю. От запева веет легкой  грустью. Сольвейг грустна,но живет верой в то что вернется ее любимый. 
Музыка Грига  - отражение  мечты о счастье, понятной всем людям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди и исправь ошибки: 1. Либретто — оркестровое вступление к опере. 2. Ария — сольный номер героя оперы. 3. Увертюра — словесный текст оперы. 4. Па-де-де- сольный танец 5. Дуэт — ансамбль из двух исполнителей. 6. Каватина — разновидность голоса 7..Сопрано- высокий мужской голос. 8. опера- сериа- разновидность комической оперы. 9. Впервые пуанты в балете применил русский балетмейстер Тальони. 10.Антракт в опере- перерыв между действиями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vipppp19743355
dimiff5
Мартынова1638
werda84
nairahay
rykovatv6
мурувватовна викторович569
kapriz1999
yelena
VolkovaMaslova
ddavydov1116
nunabat457
Tomilova1686
goryavinan
maryshecka