Б) В. Косенко
Объяснение:
Інші не підходять, це я, можеш будь-ласка відмітити як кращий :)
1) Драматургия оперы тесно связана с жанром оперы – психологическая драма. Драматургия – развитие сюжетной линии в соответствии с жанром. Происходит сквозное развитие драматического конфликта. В каждом действии присутствуют свои кульминации. I действие – завязка (конфликт между Наташей и Князем; отказ в женитьбе; смерть Наташи.) Особая направленность драматического развития
2) В основу сюжета легла неоконченная драма А. С. Пушкина, опубликованная после смерти поэта под названием «Русалка». Отличия от литературного первоисточника: композитор старался придерживаться текста А. С. Пушкина.
3) Время действия: мифическое.
4)В четвертом акте чередуются фантастические и реальные сцены. Первую картину предваряет небольшое красочно изобразительное оркестровое вступление. Ария Наташи «Давно желанный час настал!» звучит величественно и грозно.
5) Многие новаторские черты «Русалки» — социальная трактовка бытового сюжета, типические народные характеры, тесно связанная с народной песней и бытовым романсом мелодика, богатство и разнообразие речитативов, драматургия сквозных ансамблевых сцен — сыграли важную роль в дальнейшей исторической эволюции оперы в России, были использованы и подняты на более высокий художественный уровень крупнейшими оперными мастерами, в первую очередь Чайковским и Мусоргским, а через них и композиторами последующих поколений
Объяснение:
) Драматургия оперы тесно связана с жанром оперы – психологическая драма. Драматургия – развитие сюжетной линии в соответствии с жанром. Происходит сквозное развитие драматического конфликта. В каждом действии присутствуют свои кульминации. I действие – завязка (конфликт между Наташей и Князем; отказ в женитьбе; смерть Наташи.) Особая направленность драматического развития
2) В основу сюжета легла неоконченная драма А. С. Пушкина, опубликованная после смерти поэта под названием «Русалка». Отличия от литературного первоисточника: композитор старался придерживаться текста А. С. Пушкина.
3) Время действия: мифическое.
4)В четвертом акте чередуются фантастические и реальные сцены. Первую картину предваряет небольшое красочно изобразительное оркестровое вступление. Ария Наташи «Давно желанный час настал!» звучит величественно и грозно.
5) Многие новаторские черты «Русалки» — социальная трактовка бытового сюжета, типические народные характеры, тесно связанная с народной песней и бытовым романсом мелодика, богатство и разнообразие речитативов, драматургия сквозных ансамблевых сцен — сыграли важную роль в дальнейшей исторической эволюции оперы в России, были использованы и подняты на более высокий художественный уровень крупнейшими оперными мастерами, в первую очередь Чайковским и Мусоргским, а через них и композиторами последующих поколений
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
. Хто є автором твору ‘’24 дитячі п’єси для фортепіано’’: а) П. Чайковський; б) В. Косенко; в) Н. Нижанківський.
б) В. Косенко
Объяснение:
“24 дитячі п'єси для фортепіано” Косенка – великий внесок до золотого фонду радянської фортепіанної музики для дітей.