1. О́пера — род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова
2. 16 век в Италии
3.Либре́тто — литературная основа (текст) большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла.
4. 1)романтическая
2)большая опера
3)полукомическая
4)опера-балет
5)полуопера, она подразумевает симфонические произведения, драму.
5.Сама опера состоит, в основном, из законченных вокальных номеров - арий, ансамблей и речитативов.
6.Арии, Ариоза
7.Если двое - это дуэт или диалог,
трое - терцет или трио,
четверо - квартет,
пятеро - квинтет,
шестеро - секстет,
семеро - септет,
восемь человек - октет.
8.Художественная декламация — форма литературного, а иногда и ораторского искусства, художественное выступление, в котором текст литературного произведения произносится (без пения).
Чтение вслух-это один из видов чтения, при котором можно работать над выразительностью голоса, интонацией, техникой чтения.
9.оркестровые номера - увертюра, вступление (у Вагнера), антракты к действиям.
10.Создание оперы-не процесс,иногда оперы создавались десятилетиями.Опера -это спектакль,написанный по произведению,специальному сюжету драматурга или в соавторстве с композитором,поэтому много людей принимают участие в создании оперы.
Объяснение:
ответ: Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо сформировать у детей представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.
В этом году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Указом Президента Российской Федерации 2020 год объявляется годом Памяти и Славы. Обратив внимание на то, что современные дети страдают дефицитом знаний об освобождении родной страны от немецко-фашистских захватчиков, не знают, что такое война, важно рассказать им о войне 1941-1945г. Урок направлен на работу по воспитанию у школьников чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким.
Победы Урок дает возможность показать учащемуся, какую немаловажную, огромную роль сыграла музыка в победе в Великой Отечественной войне. Она поддерживала солдат, поднимала настроение, в песнях была сама победа над врагом, так как песни были написаны людьми, которые тоже пережили годы страданий и потерь.
В преддверии 75-летия празднования Дня Победы возникает проблема: как подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, который подарил нам счастливую жизнь.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа: 1) Построить и сыграть аккордов ые цепочки в тональности Ges dur (гарм.): T53_ D43_ T53_ s64_s6_D53_D7_T3 2) построить в тональности gis-moll: •гармонический и мелодический виды •обе пары тритонов •обращения Д7 •характерные интервалы
Последовательность аккордов в Соль-мажоре:
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
Т6 тонический секстаккорд – си-ре-соль;
S53 субдоминантовое трезвучие – до-ми-соль;
D2 доминантовый секундаккорд – до-ре-фа диез-ля разрешается в Т6 тонический секстаккорд с удвоенной тоникой – си-ре-соль-соль;
D43 доминантовый терцквартаккорд – ля-до-ре-фа диез разрешается в Т53 тоническое трезвучие с удвоенной тоникой– соль-си-ре-соль;
S64 субдоминантовое трезвучие – соль-до-ми;
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
S6 субдоминантовый секстаккорд – ми-соль-до;
К64 кадансовый квартсекстаккорд – ре-соль-си;
D7 доминантовый септаккорд – ре-фа диез-ля-до разрешается в Т53 неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой – соль-соль-соль-си.
Объяснение: