Учити дітей сприймати розвиток музичних образів і виражати їх у рухах;
розвивати основи музичної культури, музикальні та творчі здібності;
учити визначати музичні жанри, види ритміки, розрізняти найпростіші музичні поняття (високі й низькі звуки, швидкий, середній і повільний темп та ін.);
формувати гарну поставу, учити виразних, пластичних рухів у грі, танці, хороводі, вправі.
Объяснение:
1) Із зафіксованими рухами, тобто авторські, до яких належать:
– таночки за участю дорослого (цей вид танку створює автор з урахуванням обов’язкового виконання педагогом однакових з дітьми або відмінних рухів);
– сучасний дитячий танок;
– народні танці з використанням справжніх елементів народного танцю;
– хороводи зі співом, рухи, що не пов’язані з текстом;
– характерний танок, у рухах якого змальовано певного персонажа;
– дитячий бальний танок.
2) Таночки-імпровізації на основі розучених рухів, мета яких — розвиток дитячої творчості. До них належать:
– танок на зразок «дзеркало»;
– танок, де діти складають рухи на першу частину, а для другої частини рухи показує педагог;
– танок, де діти складають рухи для обох частин.
ответ:
в оригинальной версии персонажей четырнадцать: ромео, джульетта, меркуцио, бенволио, , леди монтекки, леди капулетти, кормилица, граф капулетти, священник, принц, парис, поэт и смерть.
в версии отсутствуют смерть и поэт, но появляется граф монтекки (в остальных версиях он отсутствует).
в канадской версии отсутствует поэт.
в венгерской версии отсутствуют смерть и поэт; парису уделяется более значимая роль.
в версии отсутствует поэт; смерть играет мужчина.
в австрийской версии отсутствуют смерть и поэт.
в азиатской версии отсутствует поэт; парис присутствует в постановке, но не поет.
в гастрольной версии отсутствуют смерть, леди капулетти.
в мексиканской версии смерть играет мужчина.
костюмы
править
французская версия : костюмы выполнены в духе xiv века, с небольшим уклоном в сторону века xx, и сделаны, в основном, из кожи. костюмы монтекки — в голубых тонах, капулетти — в красных, костюмы жителей вероны — коричневые (у отца лоренцо), серо-черные (у принца веронского) и золотистые(у париса).
квебекская версия : костюмы, за исключением наряда джульетты, повторяют те, что были в оригинальной постановке.
бельгийская и голландская версии : большинство костюмов повторяют те, что были в оригинальной постановке. исключение составляют костюмы леди монтекки, отца лоренцо, кормилицы, меркуцио, а также свадебное и платья джульетты.
версия : костюмы этой постановки кардинально отличаются от предыдущих. они представляют собой смесь разных эпох: возрождения, викторианской, елизаветы и xx века. костюмы капулетти — сине-белые, монтекки — бордово-черные.
венгерская версия : костюмы этой постановки также отличаются от предыдущих. одни из них выполнены в духе фильма «мулен руж», другие имеют средневековый вид, а некоторые футуристичны (особенно костюм бенволио).
версия : многие костюмы являются смесью тех, что были в оригинальной и бельгийской постановках; другие являются оригинальными (например, смерти).
австрийская версия : создательница костюмов доминик борг двинулась в футуристическом направлении, разрабатывая костюмы для этой постановки. они более облегченные, но все же сохраняют средневековые ноты (костюмы кормилицы, ). используются также элементы моды xviii века (костюмы танцоров в сцене ) и первой половины xix века (костюмы ромео, принца веронского, графа капулетти, париса). монтекки — в синем, капулетти — в красном, нейтральные персонажи (принц веронский, парис, отец лоренцо) — в сером.
азиатская версия : костюмы выполнены в духе фильма «мулен руж». мужчины монтекки носят тренчи; остальные костюмы приближены к венгерской версии.
смерть ромео и джульетты
править
французская версия : во французской постановке, после того, как ромео исполняет mort de roméo, смерть убивает его своим поцелуем. когда джульетта просыпается и находит его мертвым, она поет la mort de juliette и затем убивает себя его кинжалом, который ей подает смерть.
квебекская версия : после того, как ромео исполняет mort de roméo, он выпивает яд и умирает рядом с джульеттой. когда джульетта просыпается и находит его мертвым, она поет la mort de juliette, держа его голову у себя на коленях и затем убивает себя его кинжалом.
версия : ромео и джульетта оба убивают себя кинжалом ромео.
венгерская версия : ромео подвешивает джульетту на ремнях и сам вешается, таким образом его жена остается рядом с ним. когда она просыпается и видит ромео мертвым — вскрывает себе вены его кинжалом.
версия : так как роль смерти исполняет мужчина, он не целует ромео, а вытягивает из него жизненную силу. джульетта убивает себя кинжалом ромео.
австрийская и азиатская версии : ромео выпивает яд. в этот момент просыпается джульетта и, видя, как он умирает, убивает себя его кинжалом.
прости если не то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Друзья Задание по музыке. Может кто знает Задание: построй в тетради обращения тонического трезвучия в пройденный мажорных тональностях: Ре, Ми бимоль, Фа, Соль, Ля, Си бимоль мажорах. В начале построения ставить ключевые знаки.
Т53 ре фа ля, Т6 фа ля ре, Т64 ля ре фа
Ми бемоль мажор - знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль, ля бемольТ53 ми соль си, Т6 соль си ми, Т64 си ми соль
Фа мажор - знак при ключе - си бемольТ53 фа ля до, Т6 ля до фа, Т64 до фа ля
Соль мажор - знак при ключе - фа#Т53 соль си ре, Т6 си ре соль, Т64 ре соль си
Ля мажор - знаки при ключе : фа# до# соль#Т53 ля до ми, Т6 до ми ля, Т64 ми ля до
Си бемоль мажор - знаки при ключе : си бемоль, ми бемольТ53 си ре фа, Т6 ре фа си, Т64 фа си ре
Объяснение:
Тоническое трезвучие строится на 1 ступени. Имеет 2 обращения : Тонический секстаккорд (Т6) на 3 ступени и Тонический квартсекстаккорд (Т64) на 5 ступени