Тема: Развитие музыкальных тем в симфонической драматурги В. Моцарт Симфония № 41 Какой раздел сонатной формы в финале воплощает идею «грандиозного синтеза»?
-Здравствуйте,маэстро,можно ли взять у Вас интервью? -Да, но я очень спешу,только до четырёх,не более... -Скажите,как Вы пишете Ваши произведения? -Признаться, стоит мне сесть за письменный стол - и я полностью погружен в музыку...Как пишу?Ну как объяснить...Музыка звучит у меня в голове... -Как же она приходит Вам на ум? -Впечатление.Видите ли, ко мне всегда поступает много заказов...У меня всё чаще перенапряжение... -О!И это говорите Вы,маэстро!Ну а как же Ваши концерты? -Это тоже утомляет.Пяти часовые концерты выдержит не каждый!О,мне надо спешить!.. -А больше и не надо Вам!
Я поняла задание так...Остальное в комментах...
Иванович-Васильевна1153
01.03.2023
КОЛЫБЕЛЬНАЯ
Слова Аполлона Майкова
Спи, дитя мое, усни! В няньки сон к себе мани: В няньки я тебе взяла Ветер, солнце и орла.
Улетел орел домой; Солнце скрылось под водой; Ветер после трех ночей Мчится к матери своей.
Ветра спрашивает мать: "Где изволил пропадать? Али звезды воевал? Али волны всё гонял?"
"Не гонял я волн морских, Звезд не трогал золотых, - Я дитя оберегал, Колыбелечку качал!"
1860
«Стихотворения А. Н. Майкова», СПБ. 1872 г., ч. 2
Русские песни. Сост. проф. Ив. Н. Розанов. М., Гослитиздат, 1952
Из цикла «Новогреческие песни». Музыка Петра Чайковского (1873), В. И. Ребикова (вокальная сцена, 1892), Н. М. Ладухина (1895), Антона Аренского (1902), А. Г. Чеснокова (1907) и других (более 20) композиторов. Стихотворения Аполлона Майкова «Мать и дети», «Колыбельная», «Весна», «Сенокос» входили в «Родное слово» К. Д. Ушинского – самую популярную книгу после азбуки, выдержавшую более 90 изданий. Не меньшей популярностью пользовались и детские песни на эти стихи, входившие в репертуар всех детских хоров.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема: Развитие музыкальных тем в симфонической драматурги В. Моцарт Симфония № 41 Какой раздел сонатной формы в финале воплощает идею «грандиозного синтеза»?
-Да, но я очень спешу,только до четырёх,не более...
-Скажите,как Вы пишете Ваши произведения?
-Признаться, стоит мне сесть за письменный стол - и я полностью погружен в музыку...Как пишу?Ну как объяснить...Музыка звучит у меня в голове...
-Как же она приходит Вам на
ум?
-Впечатление.Видите ли, ко мне всегда поступает много заказов...У меня всё чаще перенапряжение...
-О!И это говорите Вы,маэстро!Ну а как же Ваши концерты?
-Это тоже утомляет.Пяти часовые концерты выдержит не каждый!О,мне надо спешить!..
-А больше и не надо Вам!
Я поняла задание так...Остальное в комментах...