Возможность записывать звуки часто связана с идеей производства электронной музыки. Но это не означает, что производство электронной музыки является целью процесса звукозаписи.
В 1857 году французский издатель и книготорговец Эдуард Леон Скотт де Мартинвилль запатентовал изобретенное им устройство — фоноавтограф. Фоноавтограф был первым устройством, которое позволяло записывать звуки, однако не могло воспроизводить их.
В 1878 году американский изобретатель Томас А. Эдисон запатентовал фонограф. Фонограф Эдисона, как и фоноафтограф Скотта использовал для записи звуков цилидры, но в отличие от фоноавтографа звук можно было как записывать так и воспроизводить.
В 1887 году американский изобретатель Эмиль Берлинер представил свое изобретение — дисковой фонограф.
В 1906 году появилось крупное изобретение, которое оказало глубокое влияние на развитие электронной музыки. Это был триодный ламповый усилитель (аудион) разработанный американским изобретателем Ли де Форестом. Это была первая электронная лампа, состоявшая из стеклянного сосуда с термокатодом внутри, которая позволила вырабатывать и усиливать электрические сигналы. Изобретение электронной лампы положило начало существованию радиовещания и сделало возможным появление электронных вычислительных процессов.
Задолго до того как появилась электронная музыка, у композиторов существовало желание использовать вновь появляющиеся технологии в музыкальных целях.
Было создано несколько инструментов в конструкции которых были использованы как механические так и электронные составляющие. Именно эти инструменты и проложили путь для появления более совершенных электронных инструментов.
В период с 1898 по 1912 года американский изобретатель Тадеуш Кахилл работал над созданием электромеханического инструмента под названием теллармониум (англ. Telharmonium). Но этот инструмент не приняли из-за его габаритов: его версия 1906 года весила порядка 200 тонн, его механизм занимал площадь приблизительно равную 18 кв. метрам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Написать гамму Ре b мажор и си b минор все виды. 2) Построить гамму Cи мажор и соль # минор все виды
ре бемоль мажор ( фа , до #)
натуральный
⬆️ре ми фа соль ля си до ре
гармонический
⬆️ре ми фа соль ля сиb до ре
мелодический
⬆️ре ми фа соль ля си до ре ⬇️ ( до бекар ) сиb соль фа ми ре
си бемоль минор (си ми ля ре соль b)
натуральный
⬆️си до ре ми фа соль ля си
гармонический
⬆️си до ре ми фа соль (ля бекар)си
мелодический
⬆️си до ре ми фа (соль бекар) (ля бекар) си ⬇️ (ля бемоль) (соль бемоль) фа ми ре до си
си мажор ( фа до соль ре ля #)
натуральный
⬆️си до ре ми фа соль ля си
гармонический
⬆️си до ре ми фа (соль бекар) ля си
мелодический
⬆️си до ре ми фа соль ля си ⬇️ (ля бекар ) (соль бекар) фа ми ре до си
соль # минор ( фа до соль ре ля #)
натуральный
⬆️соль ля си до ре ми фа соль
гармонический
⬆️соль ля си до (ре дубль диез) ми фа соль
мелодический
на фото
Р.S.
знаки , что при ключе ставишь везде где нет скобок
в скобках, что написала
P.S.(2) где одна ⬆️ , значит в конце также