D– dur означает, что мы находимся в тональности ре-мажор.
Мы начинаем с аккорда т5/3, что означает тонику D (до), с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. Затем идет аккорд s 5/3, который означает субдоминанту G (соль) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. После этого идет аккорд d 5/3, что означает доминанту A (ла) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. В конце снова играется аккорд т5/3, указывающий на тонику D (до) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении.
После этого у нас есть указания по построению интервала от звука D. Вверх от D нам нужно двигаться внутри гаммы D– dur на малую терцию (м3), что приведет нас к фа (F). Затем мы перемещаемся на большую сексту (м6), что приведет нас к Si (B). В итоге, двигаясь вверх от D, мы получаем аккорд D– F– B.
Теперь посмотрим на указания для движения вниз от D. Здесь нам нужна малая терция вниз (б3). Если мы двигаемся на малую терцию вниз от D, мы получим Si♭ (B♭).
Итак, в итоге, по анализу и указаниям, аккорды в гамме D– dur будут звучать следующим образом: D– F– B– F♭ (или можно использовать E как ноту замены для устранения путаницы в нотации).
Очень важно отметить, что эти указания предназначены для мажорной гаммы D– dur. Если бы нам было дано другое название аккорда, мы были бы обязаны изменить наш анализ и построение аккордов.
Шитенков
16.03.2020
Хорошо, давайте разберем ваш вопрос по шагам.
1. Мы начнем с того, что рассмотрим, что такое "Ми глинка". "Ми глинка" - это имя композитора, а именно Михаила Ивановича Глинки. Он был русским композитором, одним из основателей русской классической музыки.
2. Поговорим о понятии "опера". Опера - это музыкальный жанр, в котором музыка сочетается с драматическими действиями на сцене. В опере есть пения, танцы и актерская игра.
3. Теперь перейдем к опере "Руслан и Людмила". Она была написана Глинкой в 1837 году. Это русская народная сказка, которая была переведена на язык оперы. В опере описывается история любви Руслана и Людмилы.
4. "Восточные танцы в замке черномора" - это музыкальный эпизод, включенный в оперу "Руслан и Людмила". Восточные танцы - это танцы, которые имеют восточный стиль и исполняются на восточную музыку. В этом эпизоде танцуют великаны, колдуны и другие персонажи из сказки.
5. "Музыкальная характеристика" - это анализ музыки с точки зрения ее основных свойств и особенностей. В данном случае вам нужно описать музыку восточных танцев в замке черномора в опере "Руслан и Людмила".
6. Что бы описать музыку восточных танцев, вы можете сосредоточиться на таких аспектах, как мелодия, ритм, инструментация и общая атмосфера. Можете отметить, например, что мелодия является яркой и экзотической, что музыка имеет быстрый и энергичный ритм, а инструменты, такие как барабаны, флейты и струнные инструменты, создают атмосферу восточной музыки.
7. Для дополнительной аргументации вашего ответа, вы можете прибегнуть к приведению аудио или видео примеров оригинальных исполнений восточных танцев из оперы "Руслан и Людмила".
Вот и все! Это подробный и обстоятельный ответ на ваш вопрос с пошаговым объяснением.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При з‘єднанні К4/6 - Д3/5 у ... три верхніх голоси рухаються бас
Мы начинаем с аккорда т5/3, что означает тонику D (до), с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. Затем идет аккорд s 5/3, который означает субдоминанту G (соль) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. После этого идет аккорд d 5/3, что означает доминанту A (ла) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении. В конце снова играется аккорд т5/3, указывающий на тонику D (до) с пятой в верхнем и третьей в нижнем положении.
После этого у нас есть указания по построению интервала от звука D. Вверх от D нам нужно двигаться внутри гаммы D– dur на малую терцию (м3), что приведет нас к фа (F). Затем мы перемещаемся на большую сексту (м6), что приведет нас к Si (B). В итоге, двигаясь вверх от D, мы получаем аккорд D– F– B.
Теперь посмотрим на указания для движения вниз от D. Здесь нам нужна малая терция вниз (б3). Если мы двигаемся на малую терцию вниз от D, мы получим Si♭ (B♭).
Итак, в итоге, по анализу и указаниям, аккорды в гамме D– dur будут звучать следующим образом: D– F– B– F♭ (или можно использовать E как ноту замены для устранения путаницы в нотации).
Очень важно отметить, что эти указания предназначены для мажорной гаммы D– dur. Если бы нам было дано другое название аккорда, мы были бы обязаны изменить наш анализ и построение аккордов.