yuliyaminullina
?>

Написати 5 речень для визначення характерних рис мюзикла

Музыка

Ответы

elegiy

1.Средневековые монахи, сочинявшие мессы (музыку к богослужению), часто не подписывали их. Это делалось из соображений смирения, чтобы монах не мог возгордиться, видя свою популярность.:

2.на картинке 2

3.Хор  также известный как хорал или хор ) представляет собой музыкальный ансамбль певцов. Хоровая музыка , в свою очередь, - это музыка, написанная специально для выступления такого ансамбля. Хоры могут исполнять музыку из репертуара классической музыки , который охватывает период от средневековья до наших дней, или репертуара популярной музыки . Большинство хоров возглавляет дирижер , который ведет выступления жестами рук и лица.

4.на картинке 1

5.Современная музыкальная нотация восходит к трудам Гвидо д'Ареццо первой половины XI века, который начал записывать ноты на четырёхлинейном нотном стане. Впоследствии система дорабатывалась (добавилась пятая линейка, изменился внешний вид нот и ключи и т. д.), и в современном виде


1.Средневековье. Почему монахи не подписывали свои музыкальные сочинения? 2.Средневековье. Почему во
1.Средневековье. Почему монахи не подписывали свои музыкальные сочинения? 2.Средневековье. Почему во
Georgievna

Объяснение:

Что есть стиль? Что значит это слово для музыканта – композитора, пианиста, критика, педагога? Как соотносятся исторические и национальные стили со стилями авторскими, индивидуальными, а последние с «возрастны-ми» - ранними, зрелыми и поздними? Эти и многие другие вопросы неизбеж-но возникают при исследовании музыкальных произведений и их исполн-ии, при обращении к вопросам музыкального восприятия и воспитания.

Слово СТИЛЬ заимствовано из древнегреческого. Узнаваемый почерк – стиль и послужил прототипом для понятия более высоких уровней – индиви-дуального авторского слова, творческой манеры. Термин СТИЛЬ в значении, близком к современному, появляется сравнительно поздно. Он встречается в частности, в музыкально-теоретических трактатах эпохи Возрождения. Изве-стно указание на три стиля в операх Монтеверди, разграничение стилей в литургических песнопениях. Довольно часто обращались к термину и понятию стиля авторы немецких музыкальных трактатов, употреблявшие его как в значении почерка, манеры письма, так и в значении национального ко-лорита.

Диапазон его интерпретаций в современном музыкознании чрезвычайно широк. Даже при беглом знакомстве с трактовками слова СТИЛЬ обрисовы-ваются некоторые из его наиболее устойчивых и предпочитаемых смысловых значений.

Одно из них касается жанра монографий о композиторах и ясно очерчивае-тся в общем, иногда даже стереотипном названии «К вопросу о стиле произ-ведений композитора…» Речь в таких случаях идет о системе художествен-ных средств и приемов, особенностей формы и содержания в творчестве того или иного композитора, об их связи с эстетическими взглядами авторов музыки, с историческим контекстом.

Другое значение термина связано с исторически обширными пластами музыки и музыкальной культуры. В ряде работ под стилем имеется ввиду национальная или какая-нибудь другая стилевая общность. Это ясно, например, из работ фольклористов. Термин СТИЛЬ часто используется также применительно к музыкально-исполнительскому искусству, к музыке разных жанров.

Иногда, имея ввиду индивидуальный стиль композитора, относят этот тер-мин к творчеству композитора в целом, иногда же к отдельным периодам его творчества («ранний» Скрябин, «поздний» Шостакович и т.п.) и даже к отде-льным сторонам музыки – говорят, например, об оркестровом стиле того или иного композитора, о его гармоническом стиле и т.п.

Уже из этого краткого перечисления видно многообразие сфер применения термина СТИЛЬ.

Сложившееся в ХХ в.представление о музыкальном стиле, частично осоз-нанное, отчасти интуитивное, можно представить следующим образом. СТИЛЬ – это особенное свойство, качество музыкальных явлений.

Им обладает произведение или его исполнение, редакция, звукорежиссерское решение или даже описание произведения, но лишь тогда, когда в том, дру-гом, третьем и т.д. непосредственно ощущается, воспринимается стоящая за музыкой индивидуальность композитора, исполнителя, интерпретатора.

Следовательно, СТИЛЬ – это то качество, которое позволяет в музыке слышать, угадывать, определять того или тех, кто ее создает или воспроизво-дит, т.е. качество отличительное, дающее возможность судить о генезисе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написати 5 речень для визначення характерних рис мюзикла
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yelena
kirill81
fomindmity1
savva-vika
volkovaekaterina303
gdmaslo
Ka2ffka141
Любовь-Волков1205
построитьтолько А-dur и Des-dur​
maruska90
vikola2008
pimenovamar
мария Кузив1393
volk88882
Fedorov1283
pimenov5