iracaenko153
?>

нужно построить Md43/ и Md65\, М64/, Б53\, ум7/ нужно построить от тональности c или от до. / - построить от до вверх \ - от последней верхней ноты в низ и действия повторяются только потом не от до, а от нижней ноты

Музыка

Ответы

neganovaarxi

Б53: до - ми - соль

М53: до - ми♭ - соль

Б6: до - ми♭ - ля♭

М6: до - ми - ля

Б64: до - фа - ля

М64: до - фа - ля♭

ув53: до - ми - соль#

ум53: до - ми♭ - соль♭

D7: до - ми - соль - си♭

D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭

D43: до - ми♭ - фа - ля

D2: до - ре - фа# - ля

мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭

умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭

Б53 - мажорное трезвучие (б.3+м.3)

М53 - минорное трезвучие (м.3+б.3)

Б6 - мажорный секстаккорд (м.3+ч.4)

М6 - минорный секстаккорд (б.3+ч.4)

Б64 - мажорный квартсекстаккорд (ч.4+б.3)

М64 - минорный квартсекстаккорд (ч.4+м.3)

ув53 - увеличенное трезвучие (б.3+б.3)

ум53 - уменьшенное трезвучие (м.3+м.3)

D7 - доминантсептаккорд (б.3+м.3+м.3)

D65 - квинтсекстаккорд (м.3+м.3+б.2)

D43 - терцквартаккорд (м.3+б.2+б.3)

D2 - секундаккорд (б.2+б.3+м.3)

мVII7 - малый вводный септаккорд (м.3+м.3+б.3)

умVII7 - уменьшенный вводный септаккорд (м.3+м.3+м.3)

filternovo

ответ:1. Людвиг ван Бетховен родился в Бонне, Германия, в декабре 1770 года. Фактическая дата его рождения не известна

2. Будучи неудавшимся певцом, отец Бетховена возлагал свои надежды на сына, заставляя его практиковаться часами каждый день.

3. Его отец часто избивал его, когда он играл не на тех нотах.

4. Бетховену пришлось покинуть школу в 11 лет, чтобы содержать семью. Из-за этого он не научился умножать или делить.

5. Хотя у Бетховена было 6 братьев и сестер, четверо из них умерли при его жизни.

6. К 18 годам, Бетховен был основным источником дохода для его семьи.

7. Когда он рос, отец Бетховена сказал ему, что он родился в 1772 году, а не в 1770 году. Это должно было создать иллюзию того, что его сын был моложе, чем он был на самом деле, и поэтому его таланты казались более знаменательными. Сам Бетховен узнал правду годы спустя.

8. Бетховен опубликовал свою первую композицию, когда ему было 12. Кроме того, она была написана до минор, что было странным выбором для того времени и довольно сложным для игры.

9. Когда Бетховен переехал в Вену в возрасте 20 лет, он брал уроки у Джозефа Гайдна - другого влиятельного композитора.

10. Интересно, что оба часто теряли терпение и впоследствии не долюбливали друг друга.

11. В возрасте 25 лет слух Бетховена начал ухудшаться. К 27 году он услышал постоянное жужжание, а к 46 он был совершенно глухим.

12. Даже после того, как он получил известность, Бетховену всегда приходилось продолжать свою работу, чтобы поддерживать комфортную жизненную ситуацию.

13. Группа венских дворян собралась вместе, чтобы поддержать Бетховена и платила ему зарплату 4000 флоринов в год, чтобы он жил я в Вене .

14. Бетховен был первым музыкантом, который получил зарплату только за то, что сочинял, когда и как ему хотелось.

15. Девятая симфония Бетховена была первой из когда-либо написанных симфоний, в которую вошли партии для певцов.

16. Ходят слухи, что Бетховен обычно опускал голову в холодную воду перед сочинением, но никто не знает почему.

17. Сохранились альбомы для рисования Бетховена , которые нам многое понять о том, как он сочинял!

18. Отец Бетховена был алкоголиком - черта, которую Бетховен также в конце концов уловил.

19. Когда он лежал на смертном одре, его друг принес несколько бутылок вина в подарок. Бетховен ответил: «Жаль, что слишком поздно». Это были его последние слова.

20. Последним произведением, которое Бетховен смог закончить, было движение Струнного квартета No 13, Opus 130 в 1825 году. Он скончался в 1827 году.

Объяснение:

ams-sim
«Князь Игорь» по праву считается одной из главных русских опер. Без него уже сложно представить историю отечественной музыки XIX века. «Младший брат «Руслана» стал образцом русской эпической монументальной оперы. Масштабная, многоплановая фреска сочетает «высокое» эпическое повествование и народный комизм, сталкивает русский былинный распев и «неистовый» музыкальный мир Востока. Сам Бородин объясняет свою эстетическую позицию так: «По-моему, в опере, как в декорации, мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь места: все должно быть писано крупными штрихами, ясно, ярко и, по возможности, практично в исполнении, как голосовом, так и оркестровом». Обратиться к сюжету «Слова о полку Игореве» Бородину посоветовал музыкальный критик и общественный деятель Владимир Стасов, идея пришлась композитору «ужасно по душе», и в 1869 г. он принялся за работу с огромным рвением и поистине научным подходом. Стасов писал: «Бородин перечитал все, что только могло относиться к его сюжету. Я доставлял ему из публичной библиотеки летописи, трактаты, сочинения о „Слове о полку Игореве“, переложения его в стихи и прозу, исследования о половцах; он читал, сверх того, эпические русские песни, „Задонщину“, „Мамаево побоище“ (для сцены жен, прощающихся с мужьями), эпические и лирические песни разных тюркских народов (для княжны Кончаковны и вообще всего половецкого элемента). Наконец, от В. Н. Майкова он получил некоторые мотивы из песен финско-тюркских народов, и через него же, от знаменитого венгерского путешественника Гунфальви, музыкальные мотивы, записанные им в Средней Азии, или у потомков древних половцев, живущих еще и до сих пор несколькими селениями в одном округе Венгрии». Помимо русского и восточного фольклора, композитор собирал сведения о быте, общественных отношениях и даже типах оружия русских и половцев. Однако уже через год Бородин отказался от своего замысла: «Куда мне, в самом деле, связываться с оперою! А сюжет, между тем, как ни благодарен для музыки, вряд ли может понравиться публике. Драматизма тут мало, движения сценического почти никакого. Наконец, сделать либретто, удовлетворяющее и музыкальным, и сценическим требованиям, не шутка. У меня на это не хватит ни опытности, ни умения, ни времени».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужно построить Md43/ и Md65\, М64/, Б53\, ум7/ нужно построить от тональности c или от до. / - построить от до вверх \ - от последней верхней ноты в низ и действия повторяются только потом не от до, а от нижней ноты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Овсянкина407
Araevich
Gennadevna_Baidalina131
Кирьяков-Крикунов
matoksana
Ананян Иван1281
fudan
Pgr100
nailboxru
topsalon
yyyaga
sve34166163
Shago
AkimovaI1608
Некрасов Валентина1097