увертюра – фантазия «ромео и джульетта» - одно из самых знаменитых произведений п.и.чайковского. известно, что чайковский задумал даже сочинить оперу на сюжет трагедии шекспира, но написал лишь сцену прощального свидания ромео и джульетты, основой которой послужила музыка увертюры – фантазии.«это будет мой самый капитальный труд, - писал он своему брату модесту ильичу. – как я мог до сих пор не видеть, что я будто предназначен для положения на музыку этой драмы? ничего нет более подходящего для моего музыкального характера… есть любовь, любовь и любовь…»
“Ночной зефир” на Пушкина. Один из лучших романсов Даргомыжского. В этом романсе заключено отличие стиля Даргомыжского от Глинки. У Глинки обобщенное отражение текста, объективное, форма 3-х-5-ти частная (АВАВА) . Даргомыжский подходит к стихам более конкретно и делает из романса сцену. Получается форма рондо. Есть рефрен c-moll: “Ночной зефир струит эфир”.
1-й эпизод. Резкий контраст. C-dur. Сценка. “Вот взошла луна золотая”. Серенада. В фортепианной партии изображается перебор гитарных струн. Даргомыжский конкретизирует картину.
2-й эпизод. Опять контраст. Серенада кавалера перед дамой. “Сбрось мантилью, ангел милый”. Смена темпа. Тоже есть переборы струн.
Рефрен – “Ночной зефир струит эфир”.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте и разрешите MVII7 в тональности D-dur и УмVII7 в параллельной тональности
До диез Ми Соль Си в Ре Фа диез Фа диез Ля
Ля диез До диез Ми Соль в Си Ре Ре Фа диез
Объяснение: