Смотри, это легко. Интервал это расстояние между двумя звуками.
Расстояние измеряется полутонами.
Тон = 2 полутона.
( В приложении предоставлена клавиатура фортепиано с подписанными тоновыми расстояниями между звуков )
Ниже будет предоставлены размеры простых интервалов:
Назв. интервала | Кол-во тонов интервала | На какой ступени строится
Прима (ч1) - 0 тонов (I ступень)
Малая секунда (м2) - пол тона (II ступень)
Большая секунда (б2) - 1 тон (II ступень)
Малая терция (мЗ) - 1, 5 тона (III ступень)
Большая терция (б3) -2 тона (III ступень)
Кварта (ч4) - 2,5 тона (IV ступень)
Квинта (ч5) - 3, 5 тона (V ступень)
Малая секста (м6) - 4 тона (VI)
Большая секста (б6) - 4, 5 тона (VI ступень)
Малая септима (м7) - 5 тонов (VII ступень)
Большая септима (б7) - 5, 5 (VII ступень)
Октава (ч8) - 6 тонов (VIII ступень)
Существуют так же Увеличенные, и Уменьшенные интервалы,
они отличаются от Больших и Малых интервалов полутоном вверх (увеличенные), либо вниз (уменьшенные).
Объяснение:
ответ:многосоставное, находится в центре внимания многих исследователей различных областей искусствознания.
Карнавал на протяжении многих веков определил свое бытие в двух основных формах: в реально разыгрываемом празднестве («карнавал») и в форме идей, тем, сюжетов и образов, воплощенных в структуре художественного произведения («карнавальность»). Данное разграничение нашло прямое отражение в возникновении различных подходов к изучению явления реального карнавала - структуры организации празднества и его функций, а также в противоположных интерпретациях карнавальности.Соответственно этому, в изучении проблемы обращают на себя внимание два исследовательских направления.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Материалы для увертюры до оперы Тараса Бульбы
«Тарас Бульба» — опера украинского композитора Николая Лысенко по сюжету одноимённой повести Н. Гоголя, либретто М. Старицкого. Историко-героическая народно-музыкальная драма.
Работа над произведением длилась десятилетие (1880—1890).
Летом 1892 года, когда в Киеве свирепствовала холера, семья Николая Витальевича Лысенко несколько летних и осенних месяцев жила в селе Орлова Балка, рядом со Знаменкой, где проживал его брат, в котором композитор и занимался оркестровкой своего произведения[1].
Николай Лысенко при жизни так и не увидел свою оперу на сцене театра. Несколько раз в концертах общества «Молодая громада» исполнялись под рояль сцены из оперы (в том числе с участием Леси Украинки). Впервые целиком опера была поставлена в 1924 году в Харькове, а в 1927 — в Киеве.
Для 1-й «Декады украинского искусства» в Москве в 1937 г. поэту М. Рыльскому, а также композиторам Л. Ревуцкому (музыкальная редакция) и Б. Лятошинскому (оркестровка) был сделан заказ на новую редакцию оперы[2]. Премьера «Тараса Бульбы» в новой редакции состоялась в 1937 году и с большим успехом. Однако в ряде моментов редакторы слишком далеко отошли от оригинала оперы, что стало причиной появления третьей редакции оперы, завершённой в начале 1950-х годов.
Премьера «Тараса Бульбы» в третьей редакции состоялась весной 1955 года (дирижёр А. Климов, режиссёр В. Скляренко, художник А. Петрицкий) — в этой редакции опера была записана на грампластинки, изданы клавиры (Киев, «Музична Україна» дважды) и партитура.
Сегодня опера занимает ведущее место в репертуаре украинских театров.
Партии в опере в разное время исполняли: Мария Литвиненко-Вольгемут, 3оя Гайдай, Елизавета Чавдар, Михаил Гришко, Николай Кондратюк, Иван Паторжинский, Михаил Донец, Александра Ропская, Галина Туфтина.
Киевский оперный театр выезжал с оперой на гастроли в Висбаден (1982), Дрезден (1987), Загреб (1987). В постановках пели Тарас: Владлен Грыцюк, Андрей Кикоть; Остап: Дмитрий Гнатюк, Анатолий Мокренко; Андрей: Василий Третьяк. Степан Фицыч; Марильца: Лидия Забиляста, Маррия Стефюк. Оперой дирижировали ведущие дирижёры — Стефан Турчак и Владимир Кожухарь.
Традиционно, каждый сезон Национальной оперы Украины открывается спектаклем «Тараса Бульбы».