tarasovs
?>

Упражнение 241. 1 задание. Упражнение написано в тональности ре ">

Музыка

Ответы

pifpaf85
Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать!
Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !

Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации
Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс

.-ка личностиХаракт.-ка

Пенс­ионе­ры, неме­длен­но читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!

Одержи яркую победу в обно­влен­ной игре "Конф­ликт"! Прис­оеди­няйс­я!

Отпр­авля­йся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!

всем. Обращение забо­левш­ей актрисы Кристины Асмус

О гибели изве­стно­го певца РФ на борту А-321 сообщили покл­онни­ки
Поиск
Вы находитесь здесь: Home  Характ.-ка творчества
 
 
Характеристика творчества
Бах
Беллини
Березовский
Берлиоз
Бетховен
Бородин
Брамс
Брукнер
Вагнер
Варламов
Вебер
Вольф
Гайдн
Гершвин
Глинка
Моцарт
Мусоргский
Рахманинов
Римский-Корсаков
Скрябин
Чайковский
Шопен
Шуберт
Характеристика творчества Баха - Полифония
Бах
Индекс материала
Характеристика творчества Баха
Семья,детство,юные годы
Религия, церковь
Веймар
Кётен
Лейпциг
Мелодика
Ритм
Гармония
Полифония
Фуга
Все страницы
Страница 10 из 11
 
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов.
Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил  нам   образцы неимитационной,  в   том   числе,  контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух-  и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко  артистичной  продуманностью  ритмических  сочетаний:   контуры  его  контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания.  Несовпадение цезур  в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа    «бесконечной    мелодии»,    но   «бесконечность»    эта    не утомляет благодаря  богатой  интонационной    насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet    auf» певческий голос   (тенор)     напевает светлую  и  бесстрастную  мелодию хорала,  скрипки контрапунктируют  ему угловато-игривым фигурациовным  напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом.
В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении.  Нередко  контрастная  мелодия  солирующего инструмента  раскрывает затаенную психологическую  перспективу или эмоциональный подтекст    образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у  Баха  разобщенных  сфер  его  мног
sergei641

Альфред Хичкок считал приход звука в кино величайшей трагедией в истории "главнейшего из искусств". Но даже в "немые времена", когда фильмы озвучивали таперы, оно развивалось рука об руку с музыкой. Мы с легкостью запоминаем имена режиссеров и исполнителей главных ролей в полюбившихся фильмах, но фамилия автора саундтрека, за редкими исключениями, в голове не задерживается. Настало время исправить эту несправедливость. Об авторах, аранжировщиках и исполнителях музыки из советских фильмов вспоминает колумнист m24.ru Алексей Байков. Читайте первую часть его материала.

Собственно, под термином "классика" здесь и далее мы будем понимать не столько то, что мы привыкли с ним ассоциировать – симфоническую музыку, исполненную высоколобыми музыкантами в  усилий членов Союза композиторов СССР. Диапазон получается довольно приличным: включающим в себя как собственно симфонические произведения, так и советскую эстраду, джаз, так называемый "филармонический" рок и позднесоветскую поп-музыку во всем ее многообразии. Объединяет эту разношерстную кучу стилей и жанров лишь одно – вся эта музыка писалась людьми, имевшими советское академическое (одно из лучших в мире, к слову) музыкальное образование.

Ну и что, в конце концов, тот же Моцарт или Гайдн написали немало легких вещей, предназначенных для увеселения широкой публики. Да и что греха таить – сегодняшние "попробуй джага-джага", как правило, сочиняются теми же руками, что и авангардные симфонии, ибо для создания примитивного сочетания нот влезть в мозги всем и каждому, как раз и требуется крепкий профессионал.

Практически все "топовые" советские композиторы сочиняли для кино, поскольку именно эта работа и являлась основным источником их дохода, не считая отчислений с продажи клавиров (нотных записей), а "авторские" в системе Госконцерта были мелочевкой "на пиво".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упражнение 241. 1 задание. Упражнение написано в тональности ре ">
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgavbaranova
sky-elena712558
b3dllam
ВладимировичМорозова1941
Annabill1987
olegtarasov1965
yusinelnik8
Bella Sergei
samirmajbubi
v79150101401
Никитина580
Shirochkingames
Салиев
kuznecovav3066
Andei