Братья Антон и Николай Рубинштейны определили судьбу Петра Ильича Чайковского. Закончив в Петербурге училище правоведения, будущий великий композитор в чине титулярного советника поступил на службу в министерство юстиции. Увлечение музыкой заставило Чайковского в 1861 году поступить в Петербургскую консерваторию, которую основал Антон Григорьевич Рубинштейн. Он же преподавал Чайковскому оркестровку и, понимая, что его ученик необычайно талантлив, заставил уйти с юридической службы и посвятить свою жизнь музыке.
Когда в 1865 г. Пётр Ильич закончил консерваторию, то был приглашён в Москву основателем Московской консерватории Николаем Григорьевичем Рубинштейном на преподавательскую работу в качестве профессора, причём из-за стеснённого материального положения, Пётр Ильич некоторое время жил в доме Рубинштейнов.
Николай Рубинштейн, кстати, был первым постановщиком знаменитой оперы Чайковского "Евгений Онегин".
ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ — извлечение певческого и речевого звука, результат действия голосового аппарата. Певческий звук, возникая от колебаний голосовых связок, усиливается и темброво обогащается благодаря резонаторам. Согласно миоэластической теории (Гарсиа, Мюллер, Музехольд, Левидов), частота колебаний голосовых связок и, следовательно, высота звука регулируется степенью их натяжения и силой выдыхаемого воздуха, Французским физиологом и певцом Р. Юссоном предложена новая, нейрохронаксическая теория звуковедения, по которой частота колебаний связок равна частоте импульсов, передаваемых центр, нервной системой голосовой мышце, сила же выдоха на высоту звука не влияет. И та, и другая теории оставляют ряд вопросов, еще не решенных наукой. Однако несомненна ведущая роль в процессе пения центр, нервной системы. Это должен учитывать преподаватель пения, руководитель хора, создавая творческую обстановку на занятиях, используя так называемые положительные эмоции.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. XVI-XVIII веках только складывался жанр прелюдии как самостоятельной пьесы, по характеру и типу изложения близкой фантазии. В XIX веке прелюдия стала одним из наиболее распространённых жанров миниатюры в творчестве композиторов-романтиков.
2. 24
3. В ХТК Баха тональности расположены по полутонам (1 - До мажор, 2 - до минор, 3 - До# мажор, 4 - до# минор, и т.д), а в прелюдиях Шопена они расположены в соответствии с квинтовым кругом (1 - До мажор, 2 - ля минор, 3 - Соль мажор, 4 - ми минор, и т.д.).