school24mir23
?>

1.В чём отличие жанра прелюдии в 18-19 веке? 2.Сколько прелюдии включает цикл Шопена? 3.В чем различие последовательности тональностей в XTK И. С. Баха и цикле прелюдии Шопена? ​

Музыка

Ответы

bulk91675

1. XVI-XVIII веках только скла­ды­ва­л­ся жанр прелюдии как са­мо­сто­ятельной пье­сы, по ха­рак­те­ру и ти­пу из­ло­же­ния близ­кой фан­та­зии. В XIX веке прелюдия ста­ла од­ним из наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ных жан­ров ми­ниа­тю­ры в твор­че­ст­ве ком­по­зи­то­ров-ро­ман­ти­ков.

2. 24

3. В ХТК Баха тональности расположены по полутонам (1 - До мажор, 2 - до минор, 3 - До# мажор, 4 - до# минор, и т.д), а в прелюдиях Шопена они расположены в соответствии с квинтовым кругом (1 - До мажор, 2 - ля минор, 3 - Соль мажор, 4 - ми минор, и т.д.).

nikziam

Братья Антон и Николай Рубинштейны определили судьбу Петра Ильича Чайковского. Закончив в Петербурге училище правоведения, будущий великий композитор в чине титулярного советника поступил на службу в министерство юстиции. Увлечение музыкой заставило Чайковского в 1861 году поступить в Петербургскую консерваторию, которую основал Антон Григорьевич Рубинштейн. Он же преподавал Чайковскому оркестровку и, понимая, что его ученик необычайно талантлив, заставил уйти с юридической службы и посвятить свою жизнь музыке.

Когда в 1865 г. Пётр Ильич закончил консерваторию, то был приглашён в Москву основателем Московской консерватории Николаем Григорьевичем Рубинштейном на преподавательскую работу в качестве профессора, причём из-за стеснённого материального положения, Пётр Ильич некоторое время жил в доме Рубинштейнов.

Николай Рубинштейн, кстати, был первым постановщиком знаменитой оперы Чайковского "Евгений Онегин".

maestro6838

ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ — извлечение певческого и речевого звука, результат действия голосового аппарата. Певческий звук, возникая от колебаний голосовых связок, усиливается и темброво обогащается благодаря резонаторам. Согласно миоэластической теории (Гарсиа, Мюллер, Музехольд, Левидов), частота колебаний голосовых связок и, следовательно, высота звука регулируется степенью их натяжения и силой выдыхаемого воздуха, Французским физиологом и певцом Р. Юссоном предложена новая, нейрохронаксическая теория звуковедения, по которой частота колебаний связок равна частоте импульсов, передаваемых центр, нервной системой голосовой мышце, сила же выдоха на высоту звука не влияет. И та, и другая теории оставляют ряд вопросов, еще не решенных наукой. Однако несомненна ведущая роль в процессе пения центр, нервной системы. Это должен учитывать преподаватель пения, руководитель хора, создавая творческую обстановку на занятиях, используя так называемые положительные эмоции.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.В чём отличие жанра прелюдии в 18-19 веке? 2.Сколько прелюдии включает цикл Шопена? 3.В чем различие последовательности тональностей в XTK И. С. Баха и цикле прелюдии Шопена? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evg-martenyuk
denisovatat7
А Дзукаев1562
Olenkalebedeva4477
arsen-ai-ti
xobby18
nsoro937
aninepp
Sergeevna803
pavelriga5
Vladimir
vladai2
Cannabikh
gip5362
kuharchuks