marusyamr
?>

Как построить тризвуки от зб53, зм53, Д7, Д64, Д43, Д2

Музыка

Ответы

kv135549

ответ:значит смотри... ум5.3, (уменьшённое трезвучие), интервальный состав - м3+м3,(малая терция+малая терция).

ув5.3, увеличенное трезвучие, интервальный состав - б3+б3(большая терция + большая терция).

например от ноты до: ум53-до, ми бемоль, соль бемоль. от ре-ре, фа, ля бемоль...

д7 - это септ аккорд, построенный  на 5 ступени мажора и гарм. минора. состоит из доминантового трезвучия с добавленной к верхнему звуку м3.

д7=д53+м3=б3+м3+м3.

крайние звуки д7 образуют м7.

д65 строится на 7 ступени мажора и гарм. минора. состоит из ум53+б2

д65=ум53+б2=м3+м3+б2. разрешается в тоническое трезвучие с удвоенным основным тоном.

д43 строится на 2 ступени( легко запомнить:второе обращение-вторая ступень)) мажора и гарм минора.состоит из м3+б2+м3. разрешается в полное развёрнутое трезвучие.

д2 строится на 4 ступени мажора и гарм. минора. состоит из б2+д53. разрешается в тонический секстаккорд с удвоенным тоном вверху)

правила с сольфеджио)))

Объяснение:Вроде бы всё правильно

eleniloy26

ум5.3, (уменьшённое трезвучие), интервальный состав - м3+м3,.

ув5.3, увеличенное трезвучие, интервальный состав - б3+б3

.

например от ноты до: ум53-до, ми бемоль, соль бемоль. от ре-ре, фа, ля бемоль...

д7 - это септ аккорд, построенный  на 5 ступени мажора и гарм. минора. состоит из доминантового трезвучия с добавленной к верхнему звуку м3.

д7=д53+м3=б3+м3+м3.

крайние звуки д7 образуют м7.

д65 строится на 7 ступени мажора и гарм. минора. состоит из ум53+б2

д43 строится на 2 ступени мажора и гарм минора.состоит из м3+б2+м3. разрешается в полное развёрнутое трезвучие

д2 строится на 4 ступени мажора и гарм. минора. состоит из б2+д53. разрешается в тонический секстаккорд с удвоенным тоном вверху)

Объяснение:

vickuznetsova8677

Відповідь:

Музицирование всегда раскрытию индивидуального начала и про­явлению активной творческой позиции человека. Само существование музыки позволяло не только наслаждаться ею, но и побуждало человека к стремлению осознать свой творческий потенциал и выразить себя. Природа музыкально­го искусства, влияние прекрасного на душевные свойства человека вызывало в нем естественную потребность не только восприни­мать, но и творить музыку.«Музицирование — это первозданный метод приобщения человека к музыке, попытка понять коренные основы и суть вещей, стремление выйти из различного рода тупиков, освободиться от догм и найти приемлемый путь дальше. Традиция музицирования зародилась в далекие времена и развивалась на протяжении многих столетий. Зарождение традиции домашнего музицирования позволяло рассматривать музыку как область образования и воспитания.Целью домашнего музицирования является создание условий для воспитания духовно развитой личности. Традиции домашнего музицирования связаны с ассамблеями Петра I. Assamblee — в переводе с французского означает «собрание». Это форма проведения досуга, которую Петр I, которую законодательно он ввел указом 25 ноября 1718 года. Согласно указу, посещение ассамблей было обязательно не только для дворян, но и для их жён, за чем зорко следил «царь балов» Ягужинский: «Коли Ягужинский приказывал пить, то все должны были делать это,XXI в. — век электронных технологий. Нажал клавишу компьютера и звучит заданная композиция, но такое воспитание и не заменят радости самостоятельного участия в процессе воссоздания музыкального произведения.

В настоящее время осуществляются определенные попытки по возрождению традиций домашнего музицирования.

Чтобы вернуть традиции домашнего музицирования, нужно время и усилия каждого из нас и общества в целом. Начнем с себя и музыка войдет в наш дом, украсив его и укрепив семейные узы общим благородным делом.

Задачи:

самореализация

рост мотивации к занятиям музыкой

рост самооценки индивида

расширение музыкального кругозора

воспитание вкуса

повышение общего уровня культуры

улучшение семейного микроклимата

Семейное музицирование — это форма деятельности, которая на протяжении многих лет была излюбленным видом отдыха и интеллектуально-эстетического развития многих поколений как в России так и вне ее.

Пояснення:

shalunovroman

Самая простая классификация жанров – по исполнения. Это две большие группы: инструментальные (марш, вальс, этюд, соната, фуга, симфония) вокальные жанры (ария, песня, романс, кантата, опера, мюзикл).

обрядовые и культовые (псалмы, месса, реквием) – для них характерны обобщённые образы, господство хорового начала и одинаковые настроения у большинства слушателей; массово-бытовые (разновидности песни, марша и танца: полька, вальс, регтайм, , гимн) – отличаются простой формой и привычными интонациями; концертные жанры (оратория, соната, квартет, симфония) – характерно исполнение в концертном зале, лирический тон как самовысказывание автора; театральные жанры (мюзикл, опера, балет) – требуют действия, сюжета и декораций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как построить тризвуки от зб53, зм53, Д7, Д64, Д43, Д2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yok887062
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Ligaevruslan
pannotolstova488
Stefanidi_Semeikina1896
ПогальниковАлёна589
pavelriga5
misspodvigina
Игоревна Худанов1150
evrotrastop64
perovd8111
okasnab
Faed_Arakcheeva
minasov19
fetisov68av