Andrei
?>

Построить ре минор (гарм) в ней т5\3, Д7-т, ум5\3 (YII)

Музыка

Ответы

Ерохин
СКРИПКА. Королева оркестра -- скрипка -- самый распространенный струнный смычковый инструмент. "Она в музыке является столь же необходимыминструментом, как в человеческом бытии хлеб насущный", говорили о неймузыканты еще в XVII веке. Скрипки делали во многих странах мира, но лучшие скрипичные мастера жили вИталии, в городе Кремоне. Скрипки, сделанные кремонскими мастерами XVI --XVIII веков Амати, Гварнери и Страдивари, до сих пор . Свято хранили итальянцы секреты своего мастерства. Они умели делать звукскрипок особенно певучим и нежным, похожим на человеческий голос.Знаменитых итальянских скрипок сохранилось до нашего времени не так ужмного, но все они -- на строгом учете. Играют на них лучшие музыканты мира. Корпус скрипки очень изящен: с плавными закруглениями, тонкой "талией".На верхней деке красивые, в виде f вырезы, которые так и называются -- эфы.И размер, и форма корпуса, и все мельчайшие его детали, даже качество лака,которым он покрыт, тщательно продуманы. Ведь все влияет на звук капризногоинструмента. К корпусу скрипки прикреплен гриф, который заканчиваетсязавитком. Перед завитком в желобке отверстия, в которые вставлены колки.Они натягивают струны, с другой стороны плотно закрепленные у подгрифка. Всередине корпуса, приблизительно между эфами, на двух ножках стоитподставка. Через нее проходят струны. Их четыре. Они носят название техзвуков, на которые настроены: ми, ля, ре и соль или басок, считая от самойвысокой струны. Общий диапазон скрипки -- от соль малой до соль четвертой октавы. Скрипачизменяет высоту звука, прижимая струну к грифу пальцами левой руки. Чтобыбыло удобно играть, он кладет скрипку на плечо и придерживает ееподбородком. В правой руке он держит смычок, которым водит по струнам. Смычок -- это тоже важная деталь. От него во многом зависит характерзвучания. Состоит смычок из трости или древка, на нижнем конце которогоприкреплена колодочка. Она служит для натягивания волоса, который с другойстороны прикреплен к трости неподвижно. Если мы зацепим струну пальцем, а затем отпустим, звук быстро угаснет.Смычок же можно вести по струне непрерывно в течение долгого времени, извук будет тянуться также непрерывно. Поэтому скрипка очень певуча. На нейможно исполнять длинные плавные мелодии, как иногда говорят, "на одномдыхании", то есть не прерывая их паузами или цезурами. Говорят, что скрипка поет. И правда, звучание ее похоже на трепетныйчеловеческий голос. Но она умеет не только петь. Есть много различных так называемых штрихов, которые применяют при игре на скрипке.Можно играть не на одной, а на двух соседних струнах сразу. Тогда звучатдве мелодии. Больше чем два звука одновременно извлечь нельзя, так какструны расположены не плоско, а на закругленной подставке. Однако скрипачииграют аккорды из трех и четырех нот особым приемом -- арпеджиато, берязвуки не одновременно, а один за другим, быстро скользнув по струнамсмычком. В оркестре скрипки -- главные инструменты. Им поручают ответственныеэпизоды. Вспомните, как часто в оркестровых пьесах слышится пение скрипок;иногда широкое и спокойное, иногда взволнованное, а порою и драматическинапряженное. А в Польке-пиццикато братьев Иоганна и Иозефа Штраусов инекоторых других произведениях скрипки использованы совсем необычно:исполнители играют на них не смычком, а защипывая струны пальцами, как нащипковых инструментах. Этот прием называется пиццикато. 
Mariya dmitrievna

1) Гео́ргий Васи́льевич Свири́дов (3 [16] декабря 1915, Фатеж, Курская губерния — 6 января 1998, Москва) — русский советский композитор, пианист, общественный деятель. Один из основоположников и ведущих представителей стилевого направления «новая фольклорная волна»

2) Цикл «Песнопения и молитвы» — произведение, занимающее особое место в творчестве Георгия Свиридова, волею судеб оказавшееся его последней работой. Это сочинение стало не только фактическим завершением творческого пути композитора, но и логическим итогом целого направления, вызревавшего в течение последних трех десятилетий его жизни. Условно это направление можно назвать духовно-музыкальным. Условно, потому что трудно отделить у Свиридова собственно духовные произведения в традиционном смысле этого слова от светских – поэма «Отчалившая Русь», кантата «Светлый гость», хор «Душа грустит о небесах» (все – на стихи С. Есенина) или хоровой цикл «Песни безвременья» (на стихи А. Блока) буквально пронизаны евангельскими образами и персонажами, цитатами из Псалтири или Нового Завета, пропитаны религиозной символикой и мотивами. В связи с этим, уместно привести классификацию музыки, которую сделал Свиридов в одной из своих тетрадей: «Музыка: а) церковная; б) светская; в) духовная.

а) предназначенная для исполнения в Храме и являющаяся частью обряда канонического, традиционного, строго узаконенного;

б) светская, исполняемая на концерте либо в театре;

в) духовная музыка – и то, и другое. Музыка, отмеченная влиянием Духа Святаго».

Объяснение

Только 2 знаю.Прости остальные не знаю :( .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить ре минор (гарм) в ней т5\3, Д7-т, ум5\3 (YII)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitalina3012
kotovayaanastasia2069
izykova22
ilyushin-e
fedorenkoroman
happych551
is490
Malenyuk
cimora-kativ
Stryapunina
denblacky
tatianamatsimoh
nadnuriewa8110
inulikb
anatolevich1931