GAZIROVKA - Давай Нурминский - Зашумел район TSOY - Не спится Джизус - Мальборо Голд Валерий Меладзе - Вижу солнце Ани Лорак - Твоей любимой Миша Марвин & Ханна - Французский поцелуй Дина Гарипова - Удивительный Сюзанна - Кляп Би-2 - Депрессия Dante - Пряными травами Kambulat - Грустное кино G-Nise - Не надо меня любить Денис Океан - Была не была HENSY - Поболело и ВАЛИК - Да ну София Принц - Революция MriD - Моя душа Кристина Орбакайте - Свобода Баста - Каждый перед Богом наг MACAN - Се ля ви Дориан - Пепел 2.0 Таня Герман - Его одного Зомб - Как не верить? CYGO - Быть такими Честер Небро - Для живых Егор Крид & Loc-Dog - Карие Глаза Ёлка - Твои слова ЭGO - Над городом ночь Катя Елисеева - Прятали любовь Джаро & Ханза - Ненавижу дважды ChipaChip - Терапия Блестящие - Волны Onlife - Нужны мои деньги Kamazz - Один на один Jamik - Не Елена Князева - Не одета TERNOVOY - Боевик ALEKSEEV - Ревность Ресторатор - Не палите-ка
nrostovtseva142
06.01.2023
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.
ooo-helpvet44
06.01.2023
Б53: до - ми - соль М53: до - ми♭ - соль Б6: до - ми♭ - ля♭ М6: до - ми - ля Б64: до - фа - ля М64: до - фа - ля♭ ув53: до - ми - соль# ум53: до - ми♭ - соль♭ D7: до - ми - соль - си♭ D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭ D43: до - ми♭ - фа - ля D2: до - ре - фа# - ля мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭ умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭
TSOY - Не спится
Джизус - Мальборо Голд
Валерий Меладзе - Вижу солнце
Ани Лорак - Твоей любимой
Миша Марвин & Ханна - Французский поцелуй
Дина Гарипова - Удивительный
Сюзанна - Кляп
Би-2 - Депрессия
Dante - Пряными травами
Kambulat - Грустное кино
G-Nise - Не надо меня любить
Денис Океан - Была не была
HENSY - Поболело и ВАЛИК - Да ну
София Принц - Революция
MriD - Моя душа
Кристина Орбакайте - Свобода
Баста - Каждый перед Богом наг
MACAN - Се ля ви
Дориан - Пепел 2.0
Таня Герман - Его одного
Зомб - Как не верить?
CYGO - Быть такими
Честер Небро - Для живых
Егор Крид & Loc-Dog - Карие Глаза
Ёлка - Твои слова
ЭGO - Над городом ночь
Катя Елисеева - Прятали любовь
Джаро & Ханза - Ненавижу дважды
ChipaChip - Терапия
Блестящие - Волны
Onlife - Нужны мои деньги
Kamazz - Один на один
Jamik - Не Елена Князева - Не одета
TERNOVOY - Боевик
ALEKSEEV - Ревность
Ресторатор - Не палите-ка