Araevich
?>

Які ви знаєте електронні музичні інструменти?

Музыка

Ответы

ksv89

Синтезатор, Электрогитара, Электроакустическая гитара, Цифровые барабаны, Электроскрипка и множество других

bmargarita

Средства музыкальной выразительности - это создания музыкального произведения, а также средства предельно четко и ясно выразить в музыке свои чувства и переживания.

К средствам музыкальной выразительности относятся:

-Мелодия: законченная музыкальная мысль;

-Лад. Любой человек может охарактеризовать музыку как веселую (мажорный лад) или грустную и задумчивую (минорный лад);

-Тембр: окраска звуков. Благодаря ему мы слышим высотное расположение звука и можем определить, какой инструмент играет;

-Темп: скорость исполнения произведения. Есть три группы темпов: медленные (adagio), умеренные (andante), быстрые (presto);

-Ритм: чередование длительностей. Ритм превращает набор звуков в мелодию. У любого танца есть свой характерный ритм;

-Размер, который определяет ритм мелодии и ее темп;

-Штрихи извлечения звуков: staccato - отрывисто, legato - связно, non legato - не связано и так далее;

-Динамика - громкость звука: mezzo forte, forte, piano, pianissimo и прочее.

Akvamontaz

Диалог времён в музыке Альфреда Шнитке

Alexander I. Demchenko

Аннотация

Статья посвящена 80-летию со дня рождения выдающегося

композитора Альфреда Шнитке. он был неподражаемым

стилистом, владел виртуозным мастерством воспроизведения

любых пластов музыкальной культуры. «Землёй обетованной»

для композитора стало Барокко, жанровая модель Concerto

grosso, возрождённая им по образцам корелли и Генделя. Многократно

композитор высказывался об исключительной значимости

иоганна Себастьяна Баха, считая его центром «музыкальной

вселенной» и недостижимым идеалом. Монограмма

вАСн становится у Шнитке лейтмотивом творчества, переходя

в различных метаморфозах из сочинения в сочинение. ключевой

фигурой для него оказался Моцарт, аллюзии на стиль

венского классика возникали в произведениях Шнитке много

раз, что позволяет говорить о его моцартианстве. Реже Шнитке

испытывал потребность в обращении к стилям XIX века. Здесь

следует выделить вагнера, сурово-торжественные монументы

которому он воздвигал в своих сочинениях, хотя чаще наблюдаются

органичный вагнеро-брукнеровский синтез.

Диапазон полистилистического пространства музыки

Альфреда Шнитке оказался поистине безбрежным и столь

же впечатляющим было мастерство, с которым он оперировал

чрезвычайно разнообразным материалом. Два наиболее

примечательных образца – Первая и Третья симфонии, где

стилевой плюрализм послужил целям создания многомерной

картины мира в его настоящем и будущем. Сам композитор

видел в полистилистике «убедительное музыкальное

средство для философского обоснования “связи времён”».

Разработанная им всеобъемлющая шкала стилевых модусов

позволила установить эту «связь времён» и во всей полноте

реализовать присущее художественному мышлению второй

половины ХХ века обострённое чувство исторической памяти.

возможно, именно в этом и состояло главное творческое

завоевание Альфреда Шнитке.

Ключевые слова: музыка Альфреда Шнитке, стилевой

плюрализм, стилевые модели, моцартианство, жанровые модели

барокко, монограмма вАСн

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які ви знаєте електронні музичні інструменти?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena_Irina826
topsalon
Ka-shop2791
LesnovaVeronika1830
sanina611
gulnaradjhumabaeva123
alexandr25901
Елена_Кошевой
eronch
Yelena_Yuliya1847
AOS2015
ann-perminova2008
Александровна1973
rnimsk149
Irina_Nikolai