Михаил1121
?>

НАПИСАТЬ ВСЕ КАК НАДО ПРАВИЛЬНО.Построить 3 вида Минора! в тональности ре минор и ми минор 1.натуральный 2. гармонический 3. мелодический.

Музыка

Ответы

Кирьяков-Крикунов

Ре минор натуральный (1 бемоль)

ре-ми-фа-соль-ля-си бемоль-до-ре

ре-до-си бемоль-ля-соль-фа-ми-ре

Ре минор гармонический(1 бемоль)

ре-ми-фа-соль-ля-си бемоль-до#-ре

ре-до#-си бемоль-ля-соль-фа-ми-ре

Ре минор мелоджический(1 бемоль)

ре-ми-фа-соль-ля-си бекар-до#-ре

ре-до бекар-си бемоль-ля-соль-фа-ми-ре

Ми минор натуральный(1#)

ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми

ми-ре-до-си-ля-соль-фа#-ми

Ми минор гармонический(1#)

ми-фа#-соль-ля-си-до-ре#-ми

ми-ре#-до-си-ля-соль-фа#-ми

Ми минор мелодический(1#)

ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре#-ми

ми-ре бекар-до бекар-си-ля-соль-фа#-ми

Объяснение:

В Гармоническом миноре повышаеться VII ступень (VII#)

В Мелодическом миноре в восходящем движении повышаеться VI и VII ступени, а при низходящем движении звучит натуральный минор.

Lyudmila-Popova
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный),  Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
Amulenkov
Тритоны: соль, до (диез) > фа (диез) , ре (ув. кварта) . до (диез) , соль > ре, фа (диез) (ум. квинта) . си-бемоль, ми > ля, фа (диез) (ув. кврата) . ми, си-бемоль > ля, фа (диез) характерные интервалы: си-бемоль, до (диез) > ля, ре (ув. секунда) . до (диез) , си-бемоль > ре, ля (ум. септима) . си-бемоль, ми > ля, фа (диез) (ув. кврата) . ми, си-бемоль > ля, фа (диез) . си-бемоль, фа (диез) > ля, фа (диез) (ув. квинта) , фа (диез) , си-бемоль > фа (диез) , ля. d7: ля, до (диез) , ми, соль > фа (диез) , ре, ре, ре. d56: до (диез) , ми, соль, ля > ля, фа (диез) , ре, ре. d34: ми, соль, ля, до (диез) > ре, ля, фа (диез) , ре. d2: соль, ля, до (диез) , ми > ре, ре, ля, фа (диез).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НАПИСАТЬ ВСЕ КАК НАДО ПРАВИЛЬНО.Построить 3 вида Минора! в тональности ре минор и ми минор 1.натуральный 2. гармонический 3. мелодический.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natakarpova75732
oalexandrova75
Shago
agutty3
gorovoy-dv4088
igorshevkun
Svetlana1877
Lidburg
АндреевичОльга641
notka19746
koeman
volodinnikolay19
missmorozova2
miheev-oleg578
Люблянова_Р.1777