D53 - Доминантовое трезвучие. ; Си, Ре,Ф Фа#. D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Ре, Фа#, Си. D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Фа#, Си, Ре
Что ещё встречается на доминанте: K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Си, Ми, Соль. D7 - Доминантовый септаккорд: Си, Ре#, Фа#, Ля. (В миноре 7 ступень повышена. Гарм. минор) -->> Разрешается в T3(Тоническую терцию) -->> Ми, Ми, Ми, Соль. (Бас - утраивается)
YelenaZOLTANOVICh105
30.01.2021
Родился 6 декабря 1903 года (по другим источникам — в 1904 году[1]) в Самборе(ныне во Львовской области Украины).
Музыкальное образование получил во Львове в Высшем музыкальном институте им. Н. Лысенко (ныне —Львовская национальная музыкальная академия имени Николая Лысенко) (1913—1914 и 1917—1924). В периодПервой мировой войны (1914—1917) жил в Вене (Австрия), где учился в гимназии и брал частные уроки игры на фортепиано. Позже учился в частной школе итальянской пианистки Мариэтты де Джелли.
В 1922—1923 годах учился на медицинском факультете Ягеллонского университета (Краков).
В 1924 году поступил в Пражский университет на факультет философии и славистики, где слушал лекции по музыковедению у З. Неедлы (1924—1928), а также записался вольным слушателем в Украинский высокий педагогический институт им. М. Драгоманова на музыкальный факультет, где изучал гармонию у Ф. Якименко и дирижирование у П. Щуровской-Росиневич (1924—1925).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с аккордовой последовательностью с аккордовой последовательностью">
Es-dur : знаки при ключе - си бемоль, ми бемоль, ля бемоль
IV53 ля до ми, IV64 ми ля до, V65 ре фа ля си, I53 ми ми соль си, V6 ре фа си, V53 си ре фа, V2 ля си ре фа, IVг64 ми ля до бемоль, I53 ми соль си
Объяснение :
Трезвучие и обращения IV ступени - это субдоминанта, V ступенью обозначены доминантовые аккорды