levsha-27509
?>

сделать поэтический анализ народной песни 1. Там в саду при далини громка пел салавей, А я, мальчик, на чужбине, пазабыт ат людей, А я , мальчик, на чужбине, пазабыт ат людей. 2. Пазабыт, пазаброшен с маладых юных лет, Я астался сиратою, счастья-доли мне нет, Я астался сиратою, счастья-доли мне нет. 3. Как умру я, умру я, пахаронют меня, И радныя не узнают, где магилка мая, И радныя не узнают, где магилка мая. 4. На маю на магилку, знать, не кто не придѐт, Толька раннею весною салавей прапаѐт, Толька раннею весною салавей прапаѐт. 5. Прапаѐт и прасвищит, и апять улетит, А мая бедна магилка адинока стаит. 6. На маю на магилку литрав сорак вина – Вот тагда меня узнают, где магилка мая, Вот тагда меня узнают, где магилка мая.

Музыка

Ответы

volkovaekaterina303

Объяснение:

1942-2003)

Родился 2 мая 1942 в Ташкенте. В 1962 окончил Ташгос­консерваторию по композиции в классе проф. Б.Зейдмана. В 1963-1967 работал преподавателем в муз.школе в Чирчике и одновременно в 1964-1967 - в музыкальном училище им.Хамзы, в 1967-1971- в консерватории, в 1971-1977 - зав.отделом теоретического отделения муз.училища им.Хамзы, в 1984-1987 - директор муз.училища им.Хамзы, в 1990-1993 - директор худ. коллективов Узгостелерадио. Произведения Н.Закирова исполнялись в Ташкенте, Москве, Софии, Бухаресте, Париже, Лондоне, Вильнюсе, Тбилиси. Награжден Премией им.Александрова. Последние годы жил в США.

(1916-1999)

Родился 25 декабря 1916 в Бухаре. В 1945 окончил Ташгосконсерваторию по классу композиции Б.Б.Надеждина и А.Ф.Козловского. В 1939-работал преподавателем в консерватории. В 1950-1957 - директор Ташкентского муз.училища им.Хамзы, в 1957-1995 – доцент кафедры теории музыки консерватории. Автор первых сборников по сольфеджио и муз.диктантов в Узбекистане. Награжден медалями. Заслуженный деятель искусств РУз. - 1975, Народный артист Узбекистана – 1988, Лауреат Государственной премии республики  Узбекистан-1959, 1970.

КАРИМ-ХОДЖИ (КАРИМХОДЖАЕВ) СОБИР

(1934-2002)

Родился 1 мая 1934 в Андижане. В 1965  окончил Ташгосконсерваторию по классу композиции проф. Б.И.Зейдмана. В 1965-1966 работал старшим муз.редактором в Министерстве культуры Узбекистана. В 1966-1972 преподавал на кафедре теории музыки в Ташгосконсер­ватории, в 1972-1973 -   в муз.школе №24, в 1973-1975–на кафедре теории музыки в Ташкентском театрально-художественном институте им.А.Н.Островского, в 1975-1995-на кафедре теории музыки Ташкентского института культуры им.А.Кадыри.  С  1995 – доцент.

Иванович621

Па-де-де или Па-де-дё

Па-де-де́[1] или па-де-дё[2] (фр. pas de deux [pa dǝ dø], дословно — «шаг обоих») — одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете. Состоит из выхода двух танцовщиков (антре), адажио, вариаций сольного мужского и женского танцев и совместной виртуозной коды.

В наше время па-де-де встречается практически во всех балетах классического наследия, хотя изначально многие из них носили форму па-де-труа. Такой вариант исполнения до сих пор можно встретить в некоторых редакциях балетов «Корсар» или «Лебединое озеро».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать поэтический анализ народной песни 1. Там в саду при далини громка пел салавей, А я, мальчик, на чужбине, пазабыт ат людей, А я , мальчик, на чужбине, пазабыт ат людей. 2. Пазабыт, пазаброшен с маладых юных лет, Я астался сиратою, счастья-доли мне нет, Я астался сиратою, счастья-доли мне нет. 3. Как умру я, умру я, пахаронют меня, И радныя не узнают, где магилка мая, И радныя не узнают, где магилка мая. 4. На маю на магилку, знать, не кто не придѐт, Толька раннею весною салавей прапаѐт, Толька раннею весною салавей прапаѐт. 5. Прапаѐт и прасвищит, и апять улетит, А мая бедна магилка адинока стаит. 6. На маю на магилку литрав сорак вина – Вот тагда меня узнают, где магилка мая, Вот тагда меня узнают, где магилка мая.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*