snabdonm501
?>

Интервал это... А)Нанменьшая величина между двумя зыуками В)Расстояние между двумя звукими С)Мажорный лал 2.Tоника-это...А)Устойчивая ступень В)Первый звук в гамме С)Связь между звуками 3.Гамма-эт...А)Расположение звуков по порядку высоты, от тоники до её октавного повторения В)Перенесение мелодии на другую высотуС)Переход мелодии из одной тональности в другую 4.Pазмер- это... А)Чередование длительностей, организованное посредством метра В)Количество долей определенной длительности, образующих такт.С)Чередование сильных и слабых долей 5.Метр - это... А)Равномерное чередование долей В)Равномерное чередование сильных и слабых долей С)Повторение части мелодии на другой высотe 6. Транспознция-это...А)Перенесение мелодии на другую высотуВ)Повторение части мелодии на другой высотeС)Тональности, одинаковые по звучанию, но разные по написанию 7.Главные трезвучия лада-это...A)I 5/3, IV 5/3, VI 5/3В)5/3. II 5/3, V 5/3 C)I 5/3, IV 5/3, V 5/3 8.Интервалы «тритоны»-это ... А)ув.2, ум.7 В)ув.5, ум.4 С)ув.4, ум.5 9.Интервальный состав Уменьшенного трезвучия?А)б3+б3 б)м3+м3с)б3+м310. Интернальный состан минорного квартсекстаккорда?А)м3+ч4Б)б3+ч4с)ч4+м3 11.Увеличенная кварта в гармоническом миноре строится: А)на II ступени B)IV ступени С)на VI ступени 12.Сколько шестналцатых и целой длительности?А)16Б)14С)813.Определить интервал «си-ми диез»? А)большая секста В)чистая квинта С)увеличенная кварта 14.Обращение-это... А)Перенесение нижнего звука на октаву вверх В)Повторение части мелодии на другой высоте С)Тяготение неустойчивых звуков в устойчивые 15. Аккорд имеющий интервальный состав 63+ ч4? А)Мажорное трезвучие В)Малый секстаккорд С)Большой секстаккорд 16.Как называется аккорд си бемоль-ре бемоль-соль бемоль? А)Большой секстаккорд В)Большой квартсекстаккорд С)Малый квартсекстаккорд 17.Уменьшенная квинта в натуральном мажоре строитея: А)на VII ступени В)на IV ступениС)на VII высокой 18.Трезвучие-это А)Аккорд, состоящий из трех звуковВ)Аккорд, имеющий между крайними звуками интервал квинту С)Аккорд, состоящий из трех звуков, расположенных по терциям. 19. Интервал, имеющий 5 ступеней, три с половиной тона? А)чистая кварта В)уменьшенная квинта С)чистая квинта 20. Нота «до» большой октаны басового ключа пишетея? А)На «первой» линейки В)На «пятой» линейки С)На второй «добавочной» линейки 21. «Параллельные» тональности- это... А)Тональности, имеющие одинаковые тоники В)Тональности, имеющие одинаковые «ключевые» знаки С)Тональности, имеющие одинаковые лады 22.Одноименные тональности-это А)Тональности, имеющие одинаковые «ключевые» знаки В)Тонатьности, имеющие одинаковое строение С)Тональности, имеющие одинаковые тоники 23.Интервальный состав Увеличенного трезвучия? А)м3+м3В)б3 +б3 С)б3+м3 24.Тональность-это... А)Высота, тоники лада В)Изменение основных ступеней диатонических ладов С)Система взаимоотношения между звуками 25. Как буквенно пишется «Ми-бемоль мажор» A)As durB)Eis moll С)Es dur26.Строение мажорной гаммы А)тон тон полутон три тони полутон В)тон полутон два тона полутон два тона С)тон тон полутон два тона полутон 27. «Тон» -это А)Наименьшеe расстояние между двумя звукамиВ)Два полутона С)Расстояние между двумя звуками 28.Какой аккорд имеет интервальный состав б3+м3-м3 А)Мажорный секстаккорд В)Малый мажорный септаккорд С)Мажорный квартсекстаккорд 29. Синкопа-это... А)Перенесение акцента со слабой доли на сильную В)Деление длительности на три части, вместо двух С)Перенесение акцента с сильной доли на слабую 30.Лад - это... А)Организация музыкальных звуков вокруг опорного звука-тоники В)Разрешение неустойчивых звуков в устойчивые С)Расположение звуков по порядку высотыя умоляю мне

Музыка

Ответы

bronco-s

Список произведений Фридерика Шопена


   12 Этюдов Op. 10

   12 Этюдов Op. 25

   19 польских песен Op. 74

   2 Бурре BI 160

   2 ноктюрна Op. 27

   2 ноктюрна Op. 32

   2 ноктюрна Op. 37

   2 ноктюрна Op. 48

   2 ноктюрна Op. 55

   2 ноктюрна Op. 62

   24 прелюдии Op. 28

   3 мазурки Op. 50

   3 мазурки Op. 56

   3 мазурки Op. 59

   3 мазурки Op. 63

   3 новых этюда Op. posth

   3 ноктюрна Op. 9

   3 ноктюрна Op. 15

   3 экоссеза Op. 72-3

   4 мазурки Op. 6

   4 мазурки Op. 17

   4 мазурки Op. 24

   4 мазурки Op. 30

   4 мазурки Op. 33

   4 мазурки Op. 41

   4 мазурки Op. 67

   4 мазурки Op. 68

   5 мазурок Op. 7

   Waltz No. 7 in C minor Op. 64-2

   Анданте-cпианато и большой полонез ми-бемоль мажор Op. 22

    №1 соль минор Op. 23

    №2 фа мажор Op. 38

    №3 ля-бемоль мажор Op. 47

    №4 фа минор Op. 52

   Баркарола фа-диез мажор Op. 60

   Блестящие вариации си-бемоль мажор Op. 12

   Болеро до мажор Op. 19

   Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18

   Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34-1

   Вальс № 3 Ля минор Op. 34-2

   Вальс № 4 Фа мажор Op. 34-3

   Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42

   Вальс № 6 Ре-бемоль мажор Op. 64-1

   Вальс № 8 Ля-бемоль мажор Op. 64-3

   Вальс № 9 Ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1

   Вальс №10 Си минор Op. 69-2

   Вальс №11 Соль-бемоль мажор Op. 70-1

   Вальс №12 Фа минор Op. 70-2

   Вальс №13 Ре-бемоль мажор Op. 70-3

   Вальс №14 Ми минор, Op. posth

   Вальс №15 Ми мажор Op. posth

   Вальс №16 Ля-бемоль мажор Op. posth

   Вальс №17 Ми-бемоль мажор Op. posth

   Вальс №18 Ми-бемоль мажор Op. posth

   Вальс №19 Ля минор Op. posth

   Вариации sur un theme national allemande

   Вариации B-dur на тему арии из оперы Моцарта «Дон Жуан» Op. 2

   Вариации Vierhandig

   Вариации Ля мажор "Памяти Паганини",

   Вариации на марш из оперы Беллини "Пуритане"

   Вариации на тему Россини

   Галоп Маркуса

   Интродукция и блестящий полонез для фортепиано и виолончели Op. 3

   Интродукция и рондо Ми-бемоль мажор Op. 16

   Кантабиле

   Колыбельная Ре-бемоль мажор Op. 57

   Контрданс соль-бемоль мажор BI 17

   Концерт для фортепиано с оркестром №1 Ми минор Op. 11

   Концерт для фортепиано с оркестром №2 Фа минор Op. 21

   Концертное аллегро Ля мажор Op. 46

   Краковяк Op. 14

   Ларго

   Листок из альбома

   Мазурка "Emile Gaillard" Ля минор

   Мазурка "Notre temps" Ля минор

   Мазурки без опуса

   Ноктюрн fis-moll op.15 №2

   Ноктюрн №19 Ми минор Op. 72-1

   Ноктюрн №20 До-диез минор Op. posth

   Ноктюрн №21 До минор Op. posth

   Полонез До-диез минор Op. 26-1

   Полонез до-минор Op. 40-2

   Полонез ля мажор Op. 40-1

   Полонез Ля-бемоль мажор

   Полонез ми-бемоль минор Op. 26-2

   Полонез Си-бемоль мажор

   Полонез Си-бемоль минор

   Полонез Соль минор

   Полонез Соль-бемоль мажор

   Полонез Соль-диез минор

   Полонез Фа-диез минор Op. 44

   Полонез №6 Ля-бемоль мажор "Героический" Op. 53

   Полонез-фантазия ля-бемоль мажор Op. 61

   Прелюдия До-диез минор Op. 45

   Прелюдия Ля-бемоль мажор Op. posth

   Романс "Весна"

   Рондо для двух фортепиано До мажор Op. 73

   Рондо До минор Op. 1

   Рондо Фа мажор Op. 5

   Скерцо №1 Си минор Op. 20

   Скерцо №2 Си бемоль минор Op. 31

   Скерцо №3 До-диез минор Op. 39

   Скерцо №4 Ми мажор Op. 54

   Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65

   Соната для фортепиано №1 до минор Op. 4

   Соната для фортепиано №2 cи-бемоль минор Op. 35

   Соната для фортепиано №3 си минор Op. 58

   Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43

   Траурный марш

   Три полонеза Op. 71

   Фантазия f-moll (1841) Op. 49

   Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор Op. 13

   Фортепианное трио соль минор (1828-29) Op. 8

   Фрагменты произведений

   Фуга Ля минор

   Части произведений

   Экспромт №1 Op. 29

   Экспромт №2 Op. 36

   Экспромт №3 Op. 51

   Экспромт-фантазия до-диез минор Op. 66

alexfold
Различаются виды гармонического анализа:
умение правильно и точно объяснить данный гармонический факт (аккорд, голосоведение, каденция);
умение понять и гармонически обобщить данный отрывок (логика функционального движения, взаимосвязь каденций, определение ладотональности, взаимообусловленность мелодии и гармонии и тому подобное;
умение все существенные черты гармонического склада связать с характером музыки, с развитием формы и с индивидуальными особенностями гармонического языка данного произведения, композитора или целого направления (школы)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Интервал это... А)Нанменьшая величина между двумя зыуками В)Расстояние между двумя звукими С)Мажорный лал 2.Tоника-это...А)Устойчивая ступень В)Первый звук в гамме С)Связь между звуками 3.Гамма-эт...А)Расположение звуков по порядку высоты, от тоники до её октавного повторения В)Перенесение мелодии на другую высотуС)Переход мелодии из одной тональности в другую 4.Pазмер- это... А)Чередование длительностей, организованное посредством метра В)Количество долей определенной длительности, образующих такт.С)Чередование сильных и слабых долей 5.Метр - это... А)Равномерное чередование долей В)Равномерное чередование сильных и слабых долей С)Повторение части мелодии на другой высотe 6. Транспознция-это...А)Перенесение мелодии на другую высотуВ)Повторение части мелодии на другой высотeС)Тональности, одинаковые по звучанию, но разные по написанию 7.Главные трезвучия лада-это...A)I 5/3, IV 5/3, VI 5/3В)5/3. II 5/3, V 5/3 C)I 5/3, IV 5/3, V 5/3 8.Интервалы «тритоны»-это ... А)ув.2, ум.7 В)ув.5, ум.4 С)ув.4, ум.5 9.Интервальный состав Уменьшенного трезвучия?А)б3+б3 б)м3+м3с)б3+м310. Интернальный состан минорного квартсекстаккорда?А)м3+ч4Б)б3+ч4с)ч4+м3 11.Увеличенная кварта в гармоническом миноре строится: А)на II ступени B)IV ступени С)на VI ступени 12.Сколько шестналцатых и целой длительности?А)16Б)14С)813.Определить интервал «си-ми диез»? А)большая секста В)чистая квинта С)увеличенная кварта 14.Обращение-это... А)Перенесение нижнего звука на октаву вверх В)Повторение части мелодии на другой высоте С)Тяготение неустойчивых звуков в устойчивые 15. Аккорд имеющий интервальный состав 63+ ч4? А)Мажорное трезвучие В)Малый секстаккорд С)Большой секстаккорд 16.Как называется аккорд си бемоль-ре бемоль-соль бемоль? А)Большой секстаккорд В)Большой квартсекстаккорд С)Малый квартсекстаккорд 17.Уменьшенная квинта в натуральном мажоре строитея: А)на VII ступени В)на IV ступениС)на VII высокой 18.Трезвучие-это А)Аккорд, состоящий из трех звуковВ)Аккорд, имеющий между крайними звуками интервал квинту С)Аккорд, состоящий из трех звуков, расположенных по терциям. 19. Интервал, имеющий 5 ступеней, три с половиной тона? А)чистая кварта В)уменьшенная квинта С)чистая квинта 20. Нота «до» большой октаны басового ключа пишетея? А)На «первой» линейки В)На «пятой» линейки С)На второй «добавочной» линейки 21. «Параллельные» тональности- это... А)Тональности, имеющие одинаковые тоники В)Тональности, имеющие одинаковые «ключевые» знаки С)Тональности, имеющие одинаковые лады 22.Одноименные тональности-это А)Тональности, имеющие одинаковые «ключевые» знаки В)Тонатьности, имеющие одинаковое строение С)Тональности, имеющие одинаковые тоники 23.Интервальный состав Увеличенного трезвучия? А)м3+м3В)б3 +б3 С)б3+м3 24.Тональность-это... А)Высота, тоники лада В)Изменение основных ступеней диатонических ладов С)Система взаимоотношения между звуками 25. Как буквенно пишется «Ми-бемоль мажор» A)As durB)Eis moll С)Es dur26.Строение мажорной гаммы А)тон тон полутон три тони полутон В)тон полутон два тона полутон два тона С)тон тон полутон два тона полутон 27. «Тон» -это А)Наименьшеe расстояние между двумя звукамиВ)Два полутона С)Расстояние между двумя звуками 28.Какой аккорд имеет интервальный состав б3+м3-м3 А)Мажорный секстаккорд В)Малый мажорный септаккорд С)Мажорный квартсекстаккорд 29. Синкопа-это... А)Перенесение акцента со слабой доли на сильную В)Деление длительности на три части, вместо двух С)Перенесение акцента с сильной доли на слабую 30.Лад - это... А)Организация музыкальных звуков вокруг опорного звука-тоники В)Разрешение неустойчивых звуков в устойчивые С)Расположение звуков по порядку высотыя умоляю мне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pimenov5
соловьев_Куркина
rendikalogistic
pozhidaevgv
Yuliya
Vuka91
zolotayaoxana1982
ksv89
arteevdimon
Svetlana395
sochi-expert
Sukharev-Achkasov
Shevchenko
apetit3502
YaroslavSerganYS5