Cлава пришла к Дж. Гершвину в 1924 г., после написания «Рапсодии в блюзовых тонах» для фортепьяно с оркестром. Первоначально произведение должно было называться «Американская рапсодия», известное нам название было подсказано братом композитора Айрой Гершвиным, после посещения им художественной выставки Джеймса Макнейла Уистлера.
В основе произведения четыре темы:
1)тема мелодия у кларнета
2) тема танцевальная тема у медных духовых.
3) тема синкопированная по ритму, песенная
4) тема светлая и празднична я — лирическая кульминация.
Вся музыка «Рапсодии» Гершвина, с самых первых звуков, окрашена так называемым блюзовым ладом, типичным для негритянских народных напевов. Его отличают две особенности: 1) наличие нетемперированных блюзовых нот; 2) полиладовое расслоение музыкальной ткани, при котором звуки блюзового лада гармонизуются мажорными аккордами.
Cлава пришла к Дж. Гершвину в 1924 г., после написания «Рапсодии в блюзовых тонах» для фортепьяно с оркестром. Первоначально произведение должно было называться «Американская рапсодия», известное нам название было подсказано братом композитора Айрой Гершвиным, после посещения им художественной выставки Джеймса Макнейла Уистлера.
В основе произведения четыре темы:
1)тема мелодия у кларнета
2) тема танцевальная тема у медных духовых.
3) тема синкопированная по ритму, песенная
4) тема светлая и празднична я — лирическая кульминация.
Вся музыка «Рапсодии» Гершвина, с самых первых звуков, окрашена так называемым блюзовым ладом, типичным для негритянских народных напевов. Его отличают две особенности: 1) наличие нетемперированных блюзовых нот; 2) полиладовое расслоение музыкальной ткани, при котором звуки блюзового лада гармонизуются мажорными аккордами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ТОЛЬКО ВЕРНЫЙ ОТВЕТ Построить 3 вида минора в тональности ля минор и ре минор
ответ:ля минор
1 натуральный: все ноты вверх и вниз без знаков( в ля миноре нет знаков)
2 гармонический: повышается 7 ступень вверх и вниз( к ноте соль напиши диез #)
3 мелодический: повышается 6 и 7 ступень , а вниз натуральная( когда строишь гамму вверх к ноте фа и соль пропиши диез #, а когда будешь строить вниз пропиши бекар
Ре минор
1 натуральный: вверх и вниз Одина ково знаки к нотам приписывать не надо( при ключе не забудь 1 бемоль)
2 гармонический: к ноте до пропиши диез вверх и вниз
3 мелодический : когда будешь строить вверх, к ноте си пропиши бекар, а к ноте до диез, когда будешь строить вниз к ноте си пропиши бемоль , а к ноте до бекар
Объяснение:
Надеюсь ты понял