artemkolchanov24
?>

ТОЛЬКО ВЕРНЫЙ ОТВЕТ Построить 3 вида минора в тональности ля минор и ре минор

Музыка

Ответы

Tyukalova

ответ:ля минор

1 натуральный: все ноты вверх и вниз без знаков( в ля миноре нет знаков)

2 гармонический: повышается 7 ступень вверх и вниз( к ноте соль напиши диез #)

3 мелодический: повышается 6 и 7 ступень , а вниз натуральная( когда строишь гамму вверх к ноте фа и соль пропиши диез #, а когда будешь строить вниз пропиши бекар

Ре минор

1 натуральный: вверх и вниз Одина ково знаки к нотам приписывать не надо( при ключе не забудь 1 бемоль)

2 гармонический: к ноте до пропиши диез вверх и вниз

3 мелодический : когда будешь строить вверх, к ноте си пропиши бекар, а к ноте до диез, когда будешь строить вниз к ноте си пропиши бемоль , а к ноте до бекар

Объяснение:

Надеюсь ты понял

Vyacheslavovich1431

Cлава пришла к Дж. Гершвину в 1924 г., после написания «Рапсодии в блюзовых тонах» для фортепьяно с оркестром. Первоначально произведение должно было называться «Американская рапсодия», известное нам название было подсказано братом композитора Айрой Гершвиным, после посещения им художественной выставки Джеймса Макнейла Уистлера.

В основе произведения четыре темы:

1)тема мелодия у кларнета

2) тема танцевальная тема у медных духовых.  

3) тема синкопированная по ритму, песенная  

4) тема светлая и празднична я — лирическая кульминация.

Вся музыка «Рапсодии» Гершвина, с самых первых звуков, окрашена так называемым блюзовым ладом, типичным для негритянских народных напевов. Его отличают две особенности: 1) наличие нетемперированных блюзовых нот; 2) полиладовое расслоение музыкальной ткани, при котором звуки блюзового лада гармонизуются мажорными аккордами.

iskypka

Cлава пришла к Дж. Гершвину в 1924 г., после написания «Рапсодии в блюзовых тонах» для фортепьяно с оркестром. Первоначально произведение должно было называться «Американская рапсодия», известное нам название было подсказано братом композитора Айрой Гершвиным, после посещения им художественной выставки Джеймса Макнейла Уистлера.

В основе произведения четыре темы:

1)тема мелодия у кларнета

2) тема танцевальная тема у медных духовых.  

3) тема синкопированная по ритму, песенная  

4) тема светлая и празднична я — лирическая кульминация.

Вся музыка «Рапсодии» Гершвина, с самых первых звуков, окрашена так называемым блюзовым ладом, типичным для негритянских народных напевов. Его отличают две особенности: 1) наличие нетемперированных блюзовых нот; 2) полиладовое расслоение музыкальной ткани, при котором звуки блюзового лада гармонизуются мажорными аккордами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТОЛЬКО ВЕРНЫЙ ОТВЕТ Построить 3 вида минора в тональности ля минор и ре минор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Решетникова
Semenovt
phiskill559
spadikov
elozinskaya
Маргарита1091
Анна498
arbekova
VladimirBorisovich
KovalenkoIL
Валиахметова
andreyshulgin835
ВитальевичЕвгеньевич346
pimenovamar
ogofman