n-896458
?>

Как развивалась композиторская музыка?​

Музыка

Ответы

gardenkafe

от народных песен до современных.но это не точно я просто

tboychenko

Музыка окружает человека с самого рождения, становясь неотъемлемой частью его жизни. Слушая музыку, мы можем испытать разные чувства. Именно те чувства, которые вызывает музыка рождать в человеке стремление к познанию себя, познанию мира.

С самого рождения мать поет колыбельную своему ребёнку. Малыш разучивает песни, слушая голос матери, подросток слушает альбом любимой группы, взрослый человек, предпочитает вспоминать свою молодость, вспоминать, как когда-то он был молодым и счастливым человеком, свободный от негативных проявлений реальной жизни. Слушая музыку лет, он становясь молодым. Его любимые, забытые, но такие знакомые и родные для его сердца мелодии лет возвращают его в самое прекрасное время, которое он хотел бы вернуться.

Совсем не важно, ведёт человек светскую жизнь или предпочитает мирской суете тишину уединения, ходит ли он на работу в офис или отправляется рано утром в дальнюю поездку, — это не имеет значения. Звуки, словно художественные штрихи подобно кисти великого художника, гармоничные, рождают в каждом сердце ответные чувства. Эти рождённые чувства, являются едиными для всех людей, вне зависимости от этнической принадлежности, пола затронуть струны любой человеческой души, открыть каждое сердце, словно подобрав для него определённый ключ к достижению своей цели - радовать людей.

Музыкальное искусство, еще начале нашего столетия вызывало многочисленные споры. Одни исследователи придерживались того, что музыка родилась из слова, человеческой речи; другие исследователи относили истоки её зарождения к пению птиц и подражанию голосам животных; третьи исследователи видели начало музыки в ритмичной работе людей, таких как магические заклинания, обряды древних шаманов, которые звуком своего бубна словно вводили себя и окружающих в транс и т. д.

Музыка на своём пути много видоизменений, стилей, жанров, великих музыкантов, композиторов, поэтов.

igor-790

Минин и Пожарский. Памятник на Красной площадиПамятник Козьме Минину и Дмитрию Пожарскому, один из наиболее известных памятников Москвы. Находится на Красной площади, рядом с собором Василия Блаженного. Автор памятника Минину и Пожарскому Мартос Иван Петрович.Памятник Минину и Пожарскому был первым памятником в Москве, поставленным не в честь государя, а в честь народных героев. Средства на памятник были собраны по всенародной подписке. Мартос работал над памятником с 1804 по 1817 г. Это лучшее творениеИ. П. Мартоса, сумевшего воплотить в нем высокие идеалы гражданской доблести и патриотизма. Скульптор изобразил момент, когда Кузьма Минин, указывая рукой на Москву, вручает князю Пожарскому старинный меч и призывает его встать во главе русского войска. Опираясь на щит, раненый воевода приподнимается со своего ложа, что символизирует пробуждение народного самосознания в трудный для Отечества час.Фигура Минина безраздельно господствует в композиции. Навсегда запоминается его призывный жест. Рука, вскинутая вверх, не только призывает Пожарского, она как бы обращена ко всему народу, поднимает его на борьбу. Мужественное лицо хотя и напоминает своими чертами лицо Зевса, но подстриженные в скобку волосы придают ему характер русского крестьянина. Хитон, обшитый по краю узором, напоминает русскую рубаху. Энергично вылепленный торс и широкий шаг придают всей фигуре Минина силу и уверенность. Пожарский, ещё не оправившийся от ран, сидит на ложе. Его фигура в античном одеянии несколько нерешительна, она вообще менее удалась Мартосу, но основное движение выражено ясно: он откликнулся на призыв Минина. В одной руке Пожарский держит щит с изображением , а другая положена на меч, протянутый Мининым. Как и в гравюре, меч является центром композиции и связывает обе фигуры, символически устанавливая их единство. Претерпел некоторые изменения лицевой барельеф: он стал лаконичнее, фигур стало меньше и трактовка их — выразительнее. Барельеф разделен на две части. В правой — группа мужчин приносит обильные пожертвования, в левой — группа женщин. По сравнению с первым вариантом эта группа стала ещё более выразительной. Коленопреклоненные женщины непросто отдают свои драгоценности, но плавным движением рук как бы возлагают их на алтарь Отечества. Позы женщин значительны и торжественны. Одежды на них античные, но Мартос вводит и русский мотив, украсив головы кокошниками.

Объяснение:

Anastasiamoscow80

ответ: Скрипка издергалась, упрашивая,  и вдруг разревелась  так по-детски,  что барабан не выдержал:  «Хорошо, хорошо, хорошо!»  А сам устал,  не дослушал скрипкиной речи,  шмыгнул на горящий Кузнецкий  и ушел.  Оркестр чужо смотрел, как  выплакивалась скрипка  без слов,  без такта,  и только где-то  глупая тарелка  вылязгивала:  Что это?  Как это?  А когда геликон —  меднорожий,  потный,  крикнул:  Д=ра,  плакса,  вытри! —  я встал,  шатаясь, полез через ноты,  сгибающиеся под ужасом пюпитры,  зачем-то крикнул:  «Боже!»,  бросился на деревянную шею:  «Знаете что, скрипка?  Мы ужасно похожи:  я вот тоже  ору —  а доказать ничего не умею!»  Музыканты смеются:  «Влип как!  Пришел к деревянной невесте!  Голова!»  А мне — наплевать!  Я — хороший.  «Знаете что, скрипка?  Давайте —  будем жить вместе!  А?

Объяснение:

вот

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как развивалась композиторская музыка?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

perminovaea
sherifovaelina
infosmolenskay
Pastel-sova
bulenbeiser
Анатольевна824
Dmitrii sergei463
Bezzubova_Stepanov1355
nadyatsoi
Дементьева-Артем1315
Сергеевич1907
gorovoy-dv4088
Сергеевна-С.А.1549
Ваган Шутова332
mberberoglu17