S53 фа ,ля, до D53 соль, си, ре D7 ув 4 до фа ув 5 до, соль .
Объяснение:
извени не помню d 7 хоть сам учусь в 7 классе в музыкалке
punchf
11.11.2020
1.Екатерина 2 скупала по всему миру произведения искусства, чтобы поместить их в « уединенном убежище». Как мы теперь его называем? (Эрмитаж – буквальный перевод с фр.)2. Скажите по-французски « открытый воздух», если для знакомых с искусством это воспроизведение в живописи естественного освещения и воздушной среды. (Пленэр)3. Голландцы, немцы, англичане называют этот жанр « тихая жизнь», французы и итальянцы говорят «мертвая природа». Что же это за жанр? (Натюрморт)4. Как на таитянском диалекте звучит слово «рисунок»? (Тату. Это слово первым из европейцев употребил капитан Джеймс Кук в 1773 году.)5. Скажите по-немецки «халтура», «безвкусица», «дешевка», если это явление массовой культуры, основанное на имитации хорошо известных образцов классического искусства. (Китч)
oksana77768
11.11.2020
Образ царя Бориса Годунова — истинно, трагический образ. Умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь Борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. Драма царя Бориса показана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа. Небольшой монолог Бориса «Скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. Помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог Бориса дает экспозицию трагического образа царя. Обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа Бориса Годунова. Патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря Бориса. «Скорбит душа» типичен для характеристики Бориса Годунова, в нем намечены основные принципы музыкального развития его образа. Наиболее многогранную характеристику образ Бориса получает во втором акте (сцена в тереме) . Эта сцена имеет сложное музыкально-драматическое построение с двумя кульминациями (два монолога Бориса) . К первой кульминации подводит сцена царя с детьми, где Борис показан с очень привлекательной стороны. Лейтмотив его любви к дочери исполнен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого лиризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание. После разговора с царевичем начинается монолог Бориса «Достиг я высшей власти» . Этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отличается от первоначальной редакции. Вторая редакция монолога показывает Бориса полнее и многостороннее и как политического деятеля, страдающего от нелюбви народа, и как человека, изнемогающего от укоров совести. Обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении Борис видит возмездие небес за совершенное преступление. В монологе Мусоргский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, благодаря чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величественно-трагический характер всей музыкальной характеристики Бориса. Продолжение - ЗДЕСЬ. ответ не безразмерный, знаете ли..
S53 фа ,ля, до D53 соль, си, ре D7 ув 4 до фа ув 5 до, соль .
Объяснение:
извени не помню d 7 хоть сам учусь в 7 классе в музыкалке