Остап-Лаврова1410
?>

Перечисли основные этапы развития мфонической музыки?Жанры классической музыки?Кто такой Капан Мусин?- Как называеся произведение К. Мусина, ​

Музыка

Ответы

Liliya1106

1.Повтор,контраст,аккамканимент.

2.Опера, Симфония, пьеса, хор, реквий, месса, этюд, прелюдия, менует.

3.Казазский композитор мухыкальный педагог, дережёр, деятель исскувств.

4. Хз

Объяснение:

Я отлицница)))

Marina658
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано.
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
denisovatat7
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечисли основные этапы развития мфонической музыки?Жанры классической музыки?Кто такой Капан Мусин?- Как называеся произведение К. Мусина, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeevna
aprilsamara2019
MNA888
Yelena1409
Corneewan
Александрович
Korobeinikov-Yulich23
ВасилийКлимова1695
kuziv31
golovins3
cafemgimo
Ваган Шутова332
Хабарьева Андрей1056
( ) В ре мажоре построить Т53-s64-D6-D65— T53​
Simbireva
uglichdeti