Представители народного творчества из песен вырабатывают правила музыкального ритма, лада, на этих данных основывается своеобразная музыка, присущая определенному этносу.
Объяснение:
Существовали многочисленные школы исполнительского мастерства, внесшие огромный вклад в развитие музыкального просвещения. В этих школах устной ориентации своеобразно программировались основополагающие принципы обучения, диктуемые от условий «кочевой цивилизации», социально-общественного уклада казахского народа, его психики, этики и эстетических норм художественного мировосприятия.
mishink535
29.06.2020
В чём сила музыки?Её сила в том,что она человеку отвлечься от проблем хоть на какое-то время. Возьмём к примеру классическую музыку.Наш мозг не любит высокочастотную музыку,поэтому мы предпочитаем слушать низкочастотную музку.К примеру эстрадная и клубная музыка,она низкочастотная и поэтому мозг от такой музыки не напрягается. Давно известно,что классическая музыка положительно влияет на человека,и учёные разных стран это доказали.Коровы при прослушивании классической музыки давали больше молока,а у людей слушающих классическую музыку во время изучения языков прогресс был быстрее.Появились даже термины:эффект Бетховена,эффект Моцарта.Было замечано,что при прослушивании классической музыки увеличивается работо мозга,улучшается память и повышается внимание. Кто бы не хотел улучшить свою память,избавиться от непреодолимой лени и повысить внимательность.Есть один рецепт-это классическая музыка.Просто сделайте её фоновым звуком вашего бытия,и результат появится.Через месяц,два,три он обязательно появится.
picassovrn
29.06.2020
В Россию романс проник через Францию во второй половине XVIII века, сразу же попав на благоприятную почву расцвета русской поэзии, новый вокальный жанр стал быстро распространяться, впитывая характерные черты богатой русской культуры. Первоначально поэтический текст, написанный в куплетной форме лирического содержания на французском языке, определял и название музыкального произведения. На русском языке такое же по характеру произведение называлось российской песней. Возникновение и становление такого понятия, как “русский романс”, произошло гораздо позже, когда подлинно народные мелодии начали проникать в сознание образованных художников-демократов. Вообще песенное наследие, оставленное XVIII веком, сыграло в истории русского романса особую роль. Именно в народных русских песнях скрыты истоки нового вокального жанра в России. Песенное творчество середины XVIII—XIX века в России, дошедшее до наших дней, представлено главным образом анонимными авторами. Передаваясь изустно, песенно-романсовое наследие не было застывшим: менялись слова, варьировалась мелодия. Шли годы, появлялись люди, которые по зову сердца пытались собрать и записать то, что скрупулезно отбиралось. Надо полагать, что они и сами привносили в собираемый ими материал что-то свое, так как зачастую были людьми музыкально образованными, бывало, пускались в специальные фольклорные экспедиции. К жанру романса обращались и обращаются многие композиторы.
Представители народного творчества из песен вырабатывают правила музыкального ритма, лада, на этих данных основывается своеобразная музыка, присущая определенному этносу.
Объяснение:
Существовали многочисленные школы исполнительского мастерства, внесшие огромный вклад в развитие музыкального просвещения. В этих школах устной ориентации своеобразно программировались основополагающие принципы обучения, диктуемые от условий «кочевой цивилизации», социально-общественного уклада казахского народа, его психики, этики и эстетических норм художественного мировосприятия.