colus77
?>

Как сделать сольфеджио f-moll 1 гар - Д7 с обр и разр e-moll - гар мел виды давайте быстрее мне через 10 мин в музыкалку плз

Музыка

Ответы

kyrtlab39

https://xn--11-6kci3akcf0a7abanl1e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/file/4196c02fa00781e95f2fb07319126b20

Объяснение:

Дай

miheev-oleg578

ОГНАК

Объяснение:

ОНОА

Андреевнатест707
  тенденция к сближению временных пластов - одна из интереснейших в музыке xx века. концертная симфония для арфы с оркестром "фрески софии киевской" в.кикты - оригинальное произведение, анализ структурных особенностей которого в свете проблемы соотношения времен является целью настоящей работы.         "фрески" были созданы в семидесятые годы, во время эпохи застоя, когда сам факт обращения в творчестве к храму был достаточно смелым, так как мог повлечь за собой серьезные последствия. подобная тематика стала модной гораздо позже. появление этого произведения могло быть исключительно внутренней потребностью композитора, вызванной неизгладимым впечатлением от фрескового цикла в храме святой софии в киеве.         исходя из личного общения с в.г. киктой, на основании собственных рассказов композитора, можно сделать вывод, что храм для него - предмет чисто эстетического и эмоционального воздействия. обращение в творчестве к теме древней живописи и архитектуры, столь излюбленное им, никак не связано с религией. по словам самого композитора, он отделяет веру как таковую от произведений искусства, пусть даже и созданных в древности во имя этой веры. просто памятники зодчества и архитектуры вызывают у него чувство необыкновенного подъема, идущее из глубины души. и это чувство композитор воплощает в музыке.         "фрески" - взгляд современного художника на события старины. автор проводит идею вечности живого прошлого через сближение искусств - музыки и древней живописи.         жанрово - стилевые особенности         оригинальность замысла "фресок" соответствует одной из самых существенных тенденций искусства xx века - стремлению к максимальной индивидуализации способов выражения, что проявляется в трактовке жанра, формы, тематизма, тонально-гармонических структур. в творчестве кикты это вызвано не желанием искусственно изобрести новую конструкцию, а исключительно внутренними глубинными, порой не осознанными, эстетическими требованиями гармоничного решения творческой в каждом отдельном случае. "фрески" -произведение с чертами смешанной жанровости. в подзаголовке - "концертная симфония для арфы с оркестром" фиксируется концертность и симфоничность замысла. тип композиции напоминает сюиту (девятичастное произведение):         1 орнамент 1,         2 зверь нападает на всадника,         3 орнамент 2,         4 групповой портрет дочерей ярослава мудрого,         5 михайловский придел,         6 борьба ряженых,         7 музыкант,         8 скоморохи,         9 орнамент 3.         композиционное решение определяется природой художественного первоисточника. специфику построения автор подчиняет идее соотнесения искусств и их своеобразного взаимопроникновения. жанр "музыкальных фресок" получил распространение в современной отечественной музыке - "фрески дионисия" р.щедрина, "фрески для фортепиано" г.абелиовича и др.         цикл миниатюр раскрывает образы фресок через контрастное чередование пьес: лирических, эпических, стихийно-танцевальных. орнамент - символика линий - здесь, по словам композитора, присутствует как дух самого храма. орнамент 1,2,3 - миниатюры на одном музыкальном материале, хоральной теме, как бы "расцвеченной" контрапунктами, появляясь снова в пьесах "орнамент 2" и "орнамент 3" в неизменном виде, олицетворяя незыблемость и вечный свет прекрасного. "михайловский придел" - образ архангела михаила, защитника киева, которому молились в тяжелые времена. остальные "фрески" - жанровые картины. кикта использует только те современные техники и средства, которые наиболее органично могут в совокупности создать такой синтез временных, культурных и языковых пластов, который не был бы надуманным и абсолютно естественно отражал связь времен. в цикле присутствуют моменты стилизации наряду с использованием современных приемов. кикта использует фольклорные элементы, опираясь на традицию современного претворения фольклора, идущую от стравинского. "михайловский придел" - чувства горожан, обращающихся к защитнику киева. в этой пьесе кикта прибегает к стилизации народного жанра - духовного стиха. пьесы "борьба ряженых" и "скоморохи" жанровые народные сценки, где фольклорные элементы сплетаются с сонорикой, алеаторикой ("скоморохи"), что обусловлено звукописно - изобразительным характером этих номеров. в концертной симфонии синтезировались важнейшие стилевые признаки, характерные для кикты: трактовка циклической композиции, особенности инструментовки, гармонии, роль полифонии, тематизм с опорой на запоминающийся рельефный мелодический рисунок. выделение арфы в качестве солирующего инструмента - ассоциации со звучанием славянских гуслей. арфа здесь присутствует как символ древности, внося одновременно элемент повествовательности и некой временной пространственности, как бы воспаряющей по купола храма в бесконечность.существенные тенденции современной музыки: стилистическая многослойность, драматургическое соединение и взаимоизменяемость стилистических пластов в процессе их сближения и развития.
rusmoney92
В отличие от Зевса, приходилось вечно юному богу Аполлону знать и поражения. Особенные страдания принесла ему Дафна (D a f n h, греч. "лавр"), нимфа-орестиада, дочь земли Геи и речного бога Пенея (или Ладона).

История любви Аполлона и Дафны рассказана Овидием. Дафна дала слово сохранить целомудрие и остаться безбрачной, подобно богине Артемиде. Аполлон же, домогавшийся любви прекрасной нимфы, вызвал у нее ужас. Словно бы она увидела в нем сквозь ослепляющую красоту свирепость волка. Но в душе бога, разгоряченного отказом, все более и более разгоралось чувство.

- Что же ты бежишь от меня, нимфа? - кричал он, пытаясь ее догнать. - Не разбойник я! Не дикий пастух! Я - Аполлон, сын Зевса! Остановись!

Дафна продолжала бежать что было сил. Все ближе погоня, девушка уже ощущает за спиной жаркое дыхание Аполлона. Не уйти! И она взмолилась отцу Пенею о

- Отец дочери! Спрячь меня или измени мой облик, чтобы меня не коснулся этот зверь!

Едва прозвучали эти слова, как Дафна почувствовала, что ноги ее деревенеют и уходят в землю по лодыжки. Складки влажной от пота одежды превращаются в кору, руки вытягиваются в ветви: боги превратили Дафну в лавровое дерево. Тщетно обнимал Аполлон прекрасный лавр, от горя сделал он отныне его своим излюбленным и священным растением и украсил голову венком, сплетенным из лавровых ветвей.

По приказу Аполлона спутницами нимфы был убит сын пелопоннеского царя Эномая Левкипп, влюбленный в нее и преследовавший ее переодетый в женском платье, чтобы никто не смог его узнать.

Дафна - древнее растительное божество, вошло в круг Аполлона, утеряв свою самостоятельность и став атрибутом бога. До того как Дельфийский оракул стал принадлежать Аполлону, на его месте был оракул земли Геи, а затем Дафны. И позднее в Дельфах победителям на состязаниях давались лавровые венки. О священном лавре на Делосе упоминает Каллимах. О прорицаниях из самого дерева лавра сообщает Гомеровский гимн. На празднике Дафнефорий в Фивах несли лавровые ветви.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как сделать сольфеджио f-moll 1 гар - Д7 с обр и разр e-moll - гар мел виды давайте быстрее мне через 10 мин в музыкалку плз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bespalovaannaanna
irinakuznetsova994741
emilmishin1032
agrilandrussia
IP1379
Bulanova
Игоревна Худанов1150
Olgax732
stasyan
Катерина Телюкин925
viktoritut
lorsam36
aa276568
ibarskova1542
info46