anitanemtsewa
?>

Қазақтың дәстүрлі ән мектебіне жататын дұрыс жауапты көрсет. 1)Алматы дәстүрлі ән мектебі2)Жетісу дәстүрлі ән мектебі3)Қызылорда дәстүрлі ән мектебі4)Жетісай дәстүрлі ән мектебі​

Музыка

Ответы

nelli-bi6

бұның жауабы төтртшісі дұрыс

sergey3699

4)деп ойлай мын болмаса білмейм

mereninka7008

№ Акт Название части Начато Окончено Композитор Оркестровщик

— — Увертюра 1887 1887 Глазунов Глазунов

1 — Пролог: Интродукция 1876 1885 Бородин Бородин*

2a Акт 1, Сцена 1 Сцена у Вл. Галицкого: Хор 1875 1875 Бородин Римский-Корсаков

2b Акт 1, Сцена 1 Речитатив и песня Вл. Галицкого 1879 1879 Бородин Бородин

2c Акт 1, Сцена 1 Речитатив Вл. Галицкого — — Бородин Римский-Корсаков

2d Акт 1, Сцена 1 Хор девушек и сцена — — Бородин Римский-Корсаков

2e Акт 1, Сцена 1 Сцена: Скула, Ерошка — — Бородин Римский-Корсаков

2f Акт 1, Сцена 1 Княжья песня в честь Вл. Галицкого: Скула, Ерошка 1878 1878 Бородин Римский-Корсаков

2g Акт 1, Сцена 1 Хор нет данных нет данных Бородин Римский-Корсаков

3 Акт 1, Сцена 2 Ариозо Ярославны 1869 1875 Бородин Римский-Корсаков

4 Акт 1, Сцена 2 Сцена Ярославны с девушками 1879 1879 Бородин Бородин

5 Акт 1, Сцена 2 Сцена Ярославны с Вл. Галицким 1879 1879 Бородин Римский-Корсаков

6 Акт 1, Сцена 2 Финал 1-го действия: Ярославна, Галицкий, Хор 1879 1880 Бородин Римский-Корсаков

7 Акт 2 Хор половецких девушек — — Бородин Римский-Корсаков

8 Акт 2 Пляска половецких девушек — — Бородин Римский-Корсаков

9 Акт 2 Каватина Кончако́вны 1869 1869 Бородин Бородин

10 Акт 2 Сцена и хор: Кончаковна, хор 1887 1887 Римский-Корсаков / Глазунов Римский-Корсаков / Глазунов

11 Акт 2 Речитатив и каватина Владимира Игоревича 1877 1878 Бородин Бородин

12 Акт 2 Дуэт Кончаковны и Владимира 1877 1878 Бородин Римский-Корсаков

13 Акт 2 Ария князя Игоря 1881 1881 Бородин Римский-Корсаков

14 Акт 2 Сцена Игоря с Овлуром — — Бородин Римский-Корсаков

15 Акт 2 Ария хана Кончака 1874 1875 Бородин Бородин

16 Акт 2 Речитатив, хор и сцена: Игорь, Кончак — — Бородин Римский-Корсаков

17 Акт 2 Половецкая пляска с хором 1869 1875 Бородин Бородин / Римский-Корсаков / Лядов

18 Акт 3 Половецкий марш 1869 1875 Бородин Бородин / Римский-Корсаков

19 Акт 3 Песня хана Кончака — — Глазунов Глазунов

20 Акт 3 Речитатив, хор и сцена — — Бородин Глазунов

22 Акт 3 Речитатив: Овлур, Игорь 1888 1888 Глазунов Глазунов

23 Акт 3 Трио: Игорь, Владимир, Кончаковна — 1888 Бородин / Глазунов Глазунов

24 Акт 3 Финал 3-го действия: Кончаковна, Кончак, хор 1884 — Бородин / Глазунов Глазунов

25 Акт 4 Плач Ярославны 1875 1875 Бородин Бородин

26 Акт 4 Хор 1879 1879 Бородин Бородин

27 Акт 4 Речитатив и дуэт Ярославны и Игоря 1876 1876 Бородин Римский-Корсаков

28 Акт 4 Песня Гудочников сцена и хор — — Бородин Римский-Корсаков

29 Акт 4 Заключительный хор: Скула, Ерошка, хор — — Бородин Бородин / Римский-Корсаков

Баранов276

образ и характер бориса годунова в трагедии  борис годунов

основная тема трагедии — царь и народ — определила то важное место, которое отвёл пушкин в своей пьесе борису годунову.

образ бориса годунова раскрыт широко и разносторонне: борис показан и как царь, и как семьянин; отмечаются его различные душевные качества.

борис наделён многими положительными чертами. (данный материал грамотно написать и по теме образ и характер бориса годунова в трагедии борис годунов. краткое содержание не дает понять весь смысл произведения, поэтому этот материал будет полезен для глубокого осмысления творчества писателей и поэтов, а так же их романов, повестей, рассказов, пьес, стихотворений.) привлекательны его большой ум, могучая воля, отзывчивость, желание «свой народ в довольствии, во славе успокоить». как нежный отец, он искренне скорбит о горе своей дочери, потрясённой неожиданной смертью своего жениха.

что, ксения, что, милая моя?

в невестах уж печальная вдовица!

всё плачешь ты о мёртвом женихе. .

безвинная, зачем же ты страдаешь?

как человек, глубоко понимающий пользу образования, он радуется успехам сына в науке.

учись, мой сын, наука сокращает нам опыты быстротекущей

учись, мой сын, и легче и яснее державный труд ты будешь постигать.

борис — опытный политик, он трезво учитывает отношение к нему бояр, понимает всю сложную обстановку внутри страны в его время и даёт разумные советы своему сыну в предсмертном завещании. просватав свою дочь за шведского королевича, он думает об укреплении связи руси с западноевропейскими государствами.

несмотря на все эти качества, народ не любит царя. борис годунов — типичный представитель того самодержавия, которое начало складываться в московской руси со времени ивана iii и расцвета своего достигло при иване iv. борис продолжает политику ивана iv — всей государственной власти в руках царя. он продолжает борьбу с родовитым боярством и, как иван iv, опирается в этой борьбе на служилое дворянство. назначая басманова командующим войсками, борис говорит ему: «пошлю тебя начальствовать над ними: не род, а ум поставлю в воеводы». борис продолжает политику московских царей и в отношении к народу: «лишь строгостью мы можем неусыпной сдержать народ. так думал иоанн (iii), смиритель бурь, разумный самодержец, так думал и его свирепый внук (иван iv)». он продолжает политику крестьян, он «юрьев день задумал уничтожить», т. е. уничтожить право крестьян переходить от одного помещика к другому и тем самым окончательно закрепить крестьян за помещиками

такая крепостническая политика бориса усиливает сначала недоверчивое, а потом враждебное отношение к нему народа.

но борис отличается от своих предшественников тем, что он стал царём при преступления, а не в порядке законного престолонаследия. в xvii веке, как об этом говорят некоторые писатели того времени, бориса годунова считали убийцей димитрия-царевича, сына ивана iv. такого же мнения придерживался и  карамзин. карамзин самую трагедию бориса рассматривал как следствие его преступления: бог наказал бориса за убийство царевича-младенца.

пушкин, «воскрешая век минувший во всей его истине», тоже рисует бориса как убийцу димитрия. но, в противоположность писателям xvii века и карамзину, он не этим преступлением объясняет несчастливое царствование бориса и постигшую его неудачу основать царскую династию годуновых.

убийство димитрия причиняет борису душевные мучения, усиливает неприязнь народа к нему, но не это главная причина его трагической судьбы. гибель бориса обусловлена социальными причинами, борьбой классовых сил. на борьбу с ним выступило боярство, донские казаки, польская шляхта, но главное — против него народ. гаврила пушкин говорит басманову, что самозванец силен не «польскою » и не казаками, а «мнением народным». народ восстал против годунова, и в этом главная причина гибели бориса, так как народ — основная, решающая сила .

народ отвернулся от бориса и потом восстал против него потому, что видел в нём деспота, который не только не заботится о благе народа, но, напротив, ухудшает его положение, закрепощая крестьянство; видел в нём убийцу царевича; рассматривал все его «благодеяния» и «щедроты» как «средство удержать смятенье и мятеж».

так пушкин показывает, что основная причина трагедии бориса в том, что он лишился уважения, любви и поддержки народа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Қазақтың дәстүрлі ән мектебіне жататын дұрыс жауапты көрсет. 1)Алматы дәстүрлі ән мектебі2)Жетісу дәстүрлі ән мектебі3)Қызылорда дәстүрлі ән мектебі4)Жетісай дәстүрлі ән мектебі​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Прошкин_Николай368
sarbaevmax
ViktorovnaKraeva634
Butsan-Bagramyan
krimenu5033
Макаров1887
алексей-Ветошкин
Какие виды колоколов ты знаешь? ​
Yeliseeva Verevkin864
Aleksandr556
Марина Федорович924
annakorotaev3
Елена-Семенова
kol-nat26
denblacky
Бисеров-Чистякова