d2904
?>

Антипример к мифу рождение Зевса.​

Музыка

Ответы

Валерия Воробьева396

Миф о рождении Зевса

Согласно греческой мифологии Зевс родился на Крите. Две критские пещеры претендуют на честь быть родиной величайшего бога Древней Греции - пещера в восточной части Крита - Диктеон и пещера Идеон - на самой высокой горе Ида (Псилорите). Нет достоверной информации, объясняющей, где именно родился Зевс, и у каждой пещеры есть свои сторонники.

Воспитание Зевса(Николас Питерс Берхем)Зевса вскармливает коза Амалфея (Пуссен Никола)Борьба Зевса с гигантами (Гвидо Рени)

Уран (Небо), Гея (Земля) и Кронос (Время)

Согласно Теогонии Гесиода, первыми богами во Вселенной были Уран и Гея. Уран (Небо), чтобы не потерять свою власть и боясь наследования, сбрасывал своих детей в глубины земли.

Гея, которая не была согласна с таким поведением мужа, спрятала в свое брачное ложе одного из сыновей - Кроноса (Время), и впоследствии ему занять место отца.

Согласно легенде, по совету Геи, Кронос взял серп и отрезал детородные органы Урана, бросил их в море, и так родилась красавица богиня любви Афродита.

Кронос и Рея, Рождение Зевса на Крите

Такая же судьба, как его отца постигла Кроноса. Боясь проклятия - пророчества отца, он проглатывал своих детей, чтобы не быть свергнутым с трона.

У Кроноса с его женой Реей до Зевса родились пятеро детей, которые были проглочены своим отцом. Вынашивая Зевса, Рея, не желая, чтобы еще одного ее ребенка постигла участь предыдущих детей, обратилась за к своим родителям (Урану и Гее).

Следуя их совету, она отправилась на Крит и спряталась в одной из горных пещер, чтобы принести в мир ребенка в тайне от мужа - поедателя детей - Кроноса. Родовые боли Рея терпела, погрузив свои пальцы в землю. Из каждого пальца, погруженного в землю, появились десять Дактилус (пальцев) - добрых существ, обитающих в критских горах.

Греческие шубы

Во время родов Реи вход в пещеру охраняли легендарные Куритес, которые во многих мифах называют Дактилами.

Рея, родив Зевса, здорового мальчика, который впоследствии стал отцом олимпийских богов, передала его Куритес для воспитания. Они сильно стучали ногами, танцуя, и били в барабаны, чтобы заглушить плач ребенка. Чтобы обмануть своего мужа Кроноса, Рея, вместо новорожденного дала ему камень, завернутый в пеленку. Он сразу же проглотил его и снова был уверен, что никто не угрожает его трону.

Зевс вырастает, спрятанный в горах Крита

Между тем, Зевс вырос в пещере, где оставался спрятанным, в горах Крита. В воспитании Зевса важную роль сыграла коза Амальтея и нимфа Мелисса.

Амальтея (коза или нимфа) кормила своим молоком божественного ребенка и из ее рога изобилия он получал все необходимое.

Нимфа Мелисса заботилась о ребенке и давала ему все, в чем он мог нуждаться.

Объяснение:

ilyushin-e

Александра Николаевна Пахмутова родилась 9 ноября 1929 года в посёлке Бекетовка (ныне — район Волгограда) в семье Николая Андриановича (1902—1983) и Марии Амплеевны (1897—1978) Пахмутовых.

Александра Пахмутова, 1930 годы

С детства отличалась исключительной музыкальной одарённостью. Первые мелодии написала в трёхлетнем возрасте. В возрасте пяти лет сочинила пьесу для фортепиано «Петухи поют».

В 1936 году — в возрасте семи лет поступила в городскую музыкальную школу, где проучилась до начала войны.

С 6 августа 1942 по 1943 — в эвакуации в Караганде. Там же продолжила учёбу в местной музыкальной школе[источник не указан 100 дней] (в 1952 году школа преобразована в Карагандинское музыкальное училище; ныне — Карагандинский колледж искусств имени Таттимбета). Осенью 1943 года была принята в Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, где занималась по классу фортепиано у педагога М. В. Васильевой и посещала кружок юных композиторов под руководством Виссариона Яковлевича Шебалина и Николая Ивановича Пейко.

Александра Пахмутова на церемонии вручения Государственных премий России,
12 июня 2015 года

В 1948 году Пахмутова поступила на композиторское отделение Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, в 1953 году выпустилась с отличием по классу композиции у Виссариона Яковлевича Шебалина, в 1956 году — успешно закончила у него же аспирантуру.

С 1968 по 1991 год Александра Пахмутова — секретарь правления Союза композиторов СССР.

Один из самых популярных и востребованных композиторов СССР, особенно как композитор-песенник.[источник не указан 181 день]

С 26 июля 2010 года — член Патриаршего совета по культуре (Русская православная церковь)[2].

На дне рождения Людмилы Зыкиной,
10 июня 2009 года

Александра Николаевна на протяжении всего своего творчества работает в различных жанрах, но именно песенное наследие Александры Николаевны Пахмутовой занимает особое место в отечественной культуре.

Песни Александры Пахмутовой исполняли и исполняют многие известные артисты советской, российской и зарубежной эстрады, а также актёры театра и кино.

Александра Пахмутова продолжила традицию советской песенной классики, связанную с именами Исаака Дунаевского, братьев Покрасс, Анатолия Новикова, Марка Фрадкина. [источник не указан 181 день]

Личная жизнь[править | править вики-текст]

Замужем за поэтом Николаем Добронравовым — автором многих текстов её песен. Детей нет.

zotti

Клавишные инструменты существовали ещё в Средние Века. Орган — один из древнейших инструментов — самый старый из них. Клавиши у органа были широкими и нажимали их кулаками, они пришли на смену большим рычагам, введенным в XI векевзамен неудобных ручных задвижек. В начале XVI века широкие клавиши были заменены более удобными — узкими, с которых играют и сейчас. Тем самым орган стал клавишным духовым инструментом.

Первый струнный клавишный инструмент — клавикорд. Он появился в позднее Средневековье, хотя никто не знает, когда именно. Клавикорд имел устройство, похожее на устройство современного фортепиано. Однако его звук был слишком мягким и тихим для того, чтобы на нём можно было играть перед большим количеством слушателей. Клавикорд, будучи намного меньше по размеру и проще, чем его родственник клавесин, был достаточно популярным инструментом домашнего музицирования, и его наверняка можно было найти в домах композиторов эпохи барокко, включая Баха.

Клавикорд являлся одним из самых чутких и отзывчивых клавишных инструментов своей эпохи, эпохи барокко. При нажатии на клавишу, маленький медный квадратик под названием «тангент» ударял струну и, упираясь в неё, как бы разделял её на две части — одна из которых являлась звучащей, а другая заглушалась лентой из войлока, протянутой вдоль струн. При отпускании клавиши тангент возвращался в исходное положение, колебания переходили на всю струну и мгновенно заглушались за счет той её части, которая была заглушена войлоком. У клавикорда было по одной струне на каждую клавишу, или по две — такой клавикорд называется «связанный». Будучи весьма тихим инструментом, клавикорд все же позволял делать крещендо и диминуэндо.

Другой клавишный инструмент — клавесин — скорее всего был изобретен в Италии в XV веке. Клавесины бывают с одним или двумя (реже с тремя) мануалами, а звук в них извлекается защипыванием струны плектром из птичьего пера (наподобие медиатора) при нажатии клавиши. Струны клавесина расположены параллельно клавишам, как у современного рояля, а не перпендикулярно, как у клавикорда и современного пианино. Звук концертного клавесина — довольно резкий, но слишком слабый для исполнения музыки в больших залах, поэтому в пьесы для клавесина композиторы вставляли множество мелизмов (украшений) для того, чтобы длинные ноты могли звучать достаточно протяженно. Клавесин использовался также для аккомпанемента к светским песням, в камерной музыке и для исполнения партии цифрованного баса в оркестре.

Существуют также музыкальные инструменты, которые являются разновидностью клавесина по сходству с ним в звукоизвлечении, но отличные от него по конструкции: спинет, мюзелар и вёрджинел — это небольшие клавесины с одной клавиатурой (реже с двумя) диапазоном в четыре октавы. Поскольку клавесины предназначались преимущественно для домашнего музицирования, то они, как правило, были искусно декорированы и поэтому могли украшать собой домашнюю обстановку.

На рубеже XVIII века композиторы и музыканты стали остро ощущать потребность в новом клавишном инструменте, который не уступал бы по выразительности скрипке. Более того, был необходим инструмент с большим динамическим диапазоном на громовое фортиссимо, нежнейшее пианиссимо и тончайшие динамические переходы.

Эти мечты стали реальностью, когда в 1709 году итальянец Бартоломео Кристофори, занимавшийся конструированием музыкальных инструментов для семейства Медичи, изобрел первое фортепиано. Он назвал своё изобретение «gravicembalo col piano e forte», что означает «клавишный инструмент, играющий тихо и громко». Это название затем было сокращено, и появилось слово «фортепиано». Несколько позже подобные инструменты были созданы учителем музыки из Германии Кристофором Готлибом Шретером (1717 г.) и французом Жаном Мариусом (1716 г.).

Устройство звукоизвлечения у фортепиано Кристофори состояло из клавиши, войлочного молоточка и специального механизма для возвращения молоточка. У такого фортепиано не было ни демпферов, ни педалей. Удар по клавише заставлял молоток ударять по струне, вызывая её вибрацию, совсем не похожую на вибрацию струн у клавесина или клавикорда. Возвращатель позволял молоточку идти назад, а не оставаться прижатым к струне, что заглушало бы вибрацию струны. Позднее была изобретена двойная репетиция, позволившая молоточку опускаться наполовину, что очень в исполнении трелей и быстро повторяющихся нот (в частности, тремоло и других мелизмов).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Антипример к мифу рождение Зевса.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexeylipatov
Semenova1719
vaskravchuck
ibarskova1542
Kuznetsova1639
Vladimirovich Aleksandr1889
kashschool3
Карапетян
nofate1016585
kodim4
fancy-decor67
Михайлович1309
Liliya-buc
M19026789436
denisrogachv