mirdetzhuk79
?>

Симфония No3 Л.Бетховена имела название ​

Музыка

Ответы

movlam11

Героическая либо ми-бемоль мажор

Объяснение:

volkovaoksana19806037
 «Волосы» Г. Макдермота (1967), «Иисус Христос — суперзвезда» (1971) Эндрю Ллойд Уэббер, Star one - отдельный проект Арьена Лукасьена, «Эвита» (1978) Эндрю Ллойд Уэббер, Томми («The Who», 1969 год),Стена («Pink Floyd», 1979 год), Американский идиот («Green Day», 2004 год),  Орфей и Эвридика (Александр Журбин, Юрий Димитрин, 1975 год), Мастер и Маргарита (Александр Градский, 2009 год), Эльфийская рукопись («Эпидемия», 2004 год),TODD («Король и Шут», 2011 / 2012 год), «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Уэббер 
Kochinev7

Единственная опера Бетховена «Фиделио» первоначально называлась «Леонора», с женщиной как главной фигурой. Леонора была написана в 1805, когда французские войска заняли Вену. На премьеру пришли в основном французские офицеры и их дамы. Как и «Героическая», она также имеет четкий революционный подтекст, особенно это ясно видно хоре арестантов. Политические заключенные, медленно выходящие из темноты их узилищ на дневной свет, поют: «О какое счастье дышать воздухом свободы». Это истинная ода свободе, постоянная мысль всех произведений Бетховена.

Аналогично и содержание музыки к Эгмонту, основанного на реальных событиях восстания в Нидерландах против испанского правления, которое тоже имеет революционное значение. Исторический Эгмонт был фламандским дворянином XVI века. В то время Голландия находилась под пятой испанского деспотизма. Одаренный и храбрый воин, Эгмонт боролся на стороне испанцев в Войнах Карла V, и был даже назначен испанцами губернатором Фдандрии. Но несмотря на все свои заслуги перед испанской Короной, он попал под подозрение и был казнен в Брюсселе 5 июня 1568 года.

Бетховен узнал историю Эгмонта из одноименной трагедии Гёте, написанной в 1788 году, за год до Французской революции. В ней этот человек, статуя которого сегодня стоит в Брюсселе, представлен как герой войны за национальное освобождение Нидерландов против испанских угнетателей. Бетховен переложил стихи Гёте на музыку. Он представил Эгмонта как символ всеобщей революционной борьбы против тирании. Помещая действие в XVI век, он смог избежать обвинений в подрывной деятельности, но это произведение было таким.

Сегодня, к сожалению, многие помнят только известную увертюру из Эгмонта. Жаль, так как музыка Бетховена к Эгмонту содержит много изумительного материала. Последние слова Эгмонта, когда он идет на эшафот, есть истинный приговор тирании и призыв к восстанию ради свободы.

Они сопровождаются Симфонией Победы, которая звучит даже во время казни9. Но как можно заканчивать трагедию такой сценой? Как можно говорить о победе, когда лидер восстания был казнен? Эти небольшие детали много говорят нам о позиции Бетховена. Мы видим в нем борца и неисправимого оптимиста, человека, который отказывается признать поражение, человека с безграничной верой в будущее человечества.

Своей изумительной музыкой он хочет сказать нам: не зависимо от наших страданий и поражений, не зависимо от того, сколько героев еще погибнет, независимо от того, сколько времени продлится наша борьба и сколько нам придется еще отступать, мы снова и снов будем идти вперед к победе. Они никогда не победят нас. Потому что они не могут завоевать наши умы и души. Эта музыка выражает бессмертный дух революции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Симфония No3 Л.Бетховена имела название ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

podenkovaev314
skrepka397412
ars-trushakova
olartamonov6
Anna_Kamil
marinamarinyuk39
puchkovajulia
igortychinin
zmlavra
teya07
serov555zaq5
Сергей
Zelinskaya-Andrei
Elen-Fler
lubavarif83