Мунировна
?>

ДАМ МНОГО 1. Сколько лет насчитывает фортепианная музыка Казах-стана?2. Назовите первую казахскую пианистку. Что Вы знаете оее творчестве?3. Кто из композиторов явился родоначальником жанрасимфонический кюй?4. В симфонии какого композитора использован музыкаль-ный инструмент орган?5. Кто из композиторов явился основоположником жанравальса в вокальной музыке Казахстана?​

Музыка

Ответы

Диана-Николаевна377
2) Жания Яхияева Аубакирова
3) Рахмадиев Еркегали
ASRodichev

Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.

Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)

Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).

Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.

Обозначения такие:

Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.

От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - ля, до, фа.

Б64 - до, фа, ля.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - ля-бемоль, до, фа.

м64 - до, фа, ля-бемоль.

Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:

Б3 - ми, соль-диез, си.

Б6 - ми, соль, до.

Б64 - ми, ля, до-диез.

М3 - ми, соль, си.

М6 - ми, соль-диез, до-диез.

М64 - ми, ля, до.

... от фа:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.

Б64 - фа, си-бемоль, ре.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - фа, ля, ре.

м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.

saa002

Эпиграфом к пьесе «Декабрь. Святки» взяты первые строки баллады “Светлана” В. Жуковского “Раз в крещенский вечерок девушки гадали…”.

Основой для создания балета «Щелкунчик» послужила сказка Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», а для балета был взят литературный вариант этой сказки, написанный Александром Дюма.  

Оба музыкальных произведения создают атмосферу и настроение этого радостного времени года – Рождества, а значит, ожидания чего-то приятного и волнительного. Можно с уверенностью сказать, что и «Святки», и «Щелкунчик» стали своего рода музыкальным символом русской дворянской усадьбы, того духа, который в ней царил – доброе радостное настроение рождественских праздников.  

В обоих сюжетах не случайно выбран один музыкальный жанр – вальс. Легкие  и уплывающие вдаль звуки напоминают святочные песни и хороводы. С эпизодами вальса также чередуются быстрые фрагменты, которые вновь переходят в более спокойную мелодию и передают безмятежность людей, собравшихся возле наряженной елки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ДАМ МНОГО 1. Сколько лет насчитывает фортепианная музыка Казах-стана?2. Назовите первую казахскую пианистку. Что Вы знаете оее творчестве?3. Кто из композиторов явился родоначальником жанрасимфонический кюй?4. В симфонии какого композитора использован музыкаль-ный инструмент орган?5. Кто из композиторов явился основоположником жанравальса в вокальной музыке Казахстана?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Константин
Andrei
vallium8354
stark11
vladimirkirv
stalker2201
НиканоровСалиев675
Написать эту песню в до мажоре
Tatyanaaarzieva72
stanefimov
sespiridonov
valera850515
Tadevosyan
msangelika1010
borzhemskaya19823110
maxim-xx38