Talikova164
?>

1. Какой жанр не предназначен для исполнения голосом: песня, романс, симфония, баркарола? 2. Кто из композиторов является автором «Песни венецианского гондольера»? 3. Что из предложенных вариантов отсутствует в вокализе: мелодия, литературный текст, аккомпанемент? 4. Кто из композиторов использовал в своём творчестве жанр баркаролы (выберите и подчеркните несколько фамилий): И. Бах, Ф. Мендельсон, В. Моцарт, Ф. Шуберт, М. Глинка, Э. Григ, П, Чайковский? 5. Какое произведение А. Пушкина легло в основу написания Г. Свиридовым «Романса»? КТО С ТРЁХ АККАУНТОВ

Музыка

Ответы

alukyanov
Метропо́литен-о́пера[1] (англ. Metropolitan Opera) — оперная труппа, основанная в Нью-Йорке (США) в 1880 году в качестве альтернативы Музыкальной академии. С 1966 года базируется в Линкольн-центре, в специально построенном для неё здании Метрополитен-оперы[en] (1963—1966, архитектор Уоллес Харрисон[en]). Является одним из самых известных и престижных оперных театров мира. Нередко сокращенно называется Мет (англ. The Met).

Главный дирижёр и музыкальный руководитель театра — Джеймс Ливайн. Генеральный директор — Питер Гельб.

Создан на средства акционерного общества «Метрополитен-опера хаус компани». Субсидируется богатыми фирмами, частными лицами.

Театр открыт семь месяцев в году — с сентября по апрель. Спектакли идут ежедневно, кроме воскресений. С мая по июнь театр выезжает на гастроли. Кроме того, в июле театр дает бесплатные спектакли в парках Нью-Йорка, собирающие огромное количество зрителей.

Оркестр и хор театра работают на постоянной основе; солисты и дирижёры приглашаются по контракту на сезон или на определённые спектакли. Оперы традиционно исполняются на языке оригинала (за исключением спектаклей «для семейного просмотра», которые могут исполняться в переводе на английский язык). Основу репертуара составляет мировая классика, в том числе и русских композиторов.
kreon1
Морис Равель — биография

Жозеф Морис Равель (фр. Joseph Maurice Ravel) (1875-1937) — французский композитор, дирижер, , один из реформаторов музыки XX века. Знак зодиака — Рыбы.

Его творческие открытия в области музыкального языка (гармонии, ритма, оркестровки развитию новых стилистических течений в музыке 20 века. Опера «Испанский час» (1907), опера-балет «Дитя и волшебство» (1925); балет «Дафнис и Хлоя» (1912); «Испанская рапсодия» (1907), «Болеро» (1928) для оркестра, концертная фантазия «Цыганка» для скрипки с фортепьяно (1924), фортепьянные пьесы, в т. ч. «Игра воды» (1901), цикл «Отражения» (1905). Оркестровал «Картинки с выставки» Модеста Петровича Мусоргского (1922).

Раннее творчество

Морис Равель родился 7 марта 1875 года в Сибуре, во Франции, в смешанной швейцарско-баскской семье, рос ивоспитывался в Париже. В 1889-95 и 1897-1905 занимался в Парижской консерватории, где его педагогом по композиции был Габриель Форе — один из ведущих французских композиторов того времени, автор популярного Реквиема и изящных вокальных и фортепианных миниатюр. К началу 1900-х годов Равель снискал признание как незаурядный мастер малой формы. Популярность ему принесла фортепианная пьеса «Павана усопшей инфанте» (1899). Этот образец деликатной ностальгической лирики при всей оригинальности своего гармонического языка все еще отмечен влиянием Форе. Новым словом в фортепианной музыке стали «Игры воды» (1901), декоративными пассажами мелких нот и тонкой дифференциацией фактурных плоскостей предвосхитившие зрелый фортепианный стиль Клода Дебюсси. Особняком среди ранних произведений Мориса Равеля стоит Струнныйквартет (1903), стилистически близкий более раннему Квартету Дебюсси, но отличающийся большими масштабами и мощным, блестящим, почти оркестровым звучанием.

Свободный художник

В 1900-1905 годах М. Равель несколько раз участвовал в конкурсе на самую почетную для молодых французских композиторов Римскую премию, но успеха не добился. Оставив консерваторию, он избрал карьеру свободного художника. Годы с 1905 до середины 1910-х были самыми плодотворными в его творческой жизни. Параллельно Дебюсси и независимо от него Равель развивал принципы музыкального импрессионизма (он даже обвинил своего старшего коллегу в присвоении некоторых его идей). Равель разделял с Дебюсси такие особенности импрессионистского письма, как примат модальности над тональностью и свободно разворачивающейся мелодической линии над целеустремленным гармоническим развитием, преобладание светлого колорита и чистых оркестровых красок. Подобно Дебюсси, Равель питал особое пристрастие к тембрам флейты, арфы, засурдиненной трубы, разделенных струнных. Вместе с тем Равель в большей степени, чем Дебюсси, был склонен к широкому виртуозному жесту (особенно в некоторых пьесах фортепианных циклов «Зеркала», 1905, и «Ночной Гаспар»,1908) и к ясно очерченным архитектоническим формам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какой жанр не предназначен для исполнения голосом: песня, романс, симфония, баркарола? 2. Кто из композиторов является автором «Песни венецианского гондольера»? 3. Что из предложенных вариантов отсутствует в вокализе: мелодия, литературный текст, аккомпанемент? 4. Кто из композиторов использовал в своём творчестве жанр баркаролы (выберите и подчеркните несколько фамилий): И. Бах, Ф. Мендельсон, В. Моцарт, Ф. Шуберт, М. Глинка, Э. Григ, П, Чайковский? 5. Какое произведение А. Пушкина легло в основу написания Г. Свиридовым «Романса»? КТО С ТРЁХ АККАУНТОВ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1907
mez-omts-d5
grigoriev8
juli19657
soa8690
omigunova39
irinabaranova2760
vkorz594
people33
oksanamalakhova004610
Neveselova
chetverikovalex3738
armsam76
Lapushkin1988
violettamakhina2537