Романсы:
1 - "Венецианская ночь" (М. Глинка)
2 - "Баркарола" (Ф. Шуберт)
Для начала посмотрим на картину А. Мордвинова. На ней изображено утро в Италии. Солнце пытается пробиться сквозь тяжелый утренний туман. Судя по количеству людей, на картине раннее утро: мы видим только одного гондольера, отплывающего от берега.
А теперь перед нами две баркаролы великих композиторов. Они во многом похожи, но, тем не менее, они совершенно разные по настроению.
Романс Глинки - подвижный, мечтательный. Предстают образы теплой итальянской ночи, ее звездного неба. Медленно течет река Брента, и в ее воде отражается холодный свет луны. Вдоль берега посажены благоухающие цветы, и их аромат можно почувствовать даже из гондолы.
Романс Шуберта - мелодичный, нежный. Мелодия, свойственно баркароле, живая, "покачивающаяся", но музыкальные образы в произведении раскрываются совсем другие. Это радостное спокойствие: душу больше ничто не терзает, и можно часами спускаться на гондоле по реке. Автор наслаждается розовым закатом, уходящим за горизонт, и переживает: вдруг вместе с последними лучами солнца уйдет и радость?
1) Балет - спектакль, в котором сюжет передается при хореографии и музыки.
2) Па-де-де - сложная классическая балетная форма для двух танцоров, которая с XIX века имеет четкую структуру: антре (вступление), адажио, вариации (две: мужская и женская) и кода (совместная).
3) Па-де-труа - сложная классическая балетная форма для трех танцоров, которая имеет то же строение, что и па-де-де, но с тремя вариациями вместо двух.
4) Балетмейстер — это постановщик хореографических номеров, танцев, балета, элементов движения.
5) Ада́жио — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго, но медленнее анданте.
6) Вариация — короткий, но законченный виртуозный танец для одного или нескольких исполнителей.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить- Соль мажор Д7 с обращениями, тритона, характерные интервалы
Тритоны: G-dur (нат.) :
ув. 4: до-фа#⇒си-соль (м. 6)
ум. 5: фа#-до⇒соль-си (б. 3)