ooomedray4
?>

Задание 78 Подпиши интервалы и определи тональности, в которых они встречают- ся на указанных ступенях. фа минор Образец: ч.5 І V III III - VII+ I IV V V V III VІІ I IV VII II I III VII II VI

Музыка

Ответы

мария Кузив1393
Азат Аббасовтенор1925—2006СССРТатарский театр оперы и балета имени Мусы ДжалиляНародный артист СССРИрена Абендротсопрано1872—1932Австро-Венгрия
АвстрияВенская государственная опера
Опера ЗемпераПервая исполнительница в Германии заглавной партии в опере «Тоска» Джакомо Пуччини.
Была также музыкальным педагогомТео Адамбас-баритон1926ГерманияБерлинская государственная опера
Метрополитен ОпераКаммерзенгер Берлинской государственной оперыАйно Актесопрано1876—1944ФинляндияКовент ГарденОдна из создателей Финской национальной оперы и Саавонлиннского оперного фестиваляРоберто Аланьятенор1963ФранцияМетрополитен Операмуж певицы-сопрано Анжелы ГеоргиуЛариса Александровскаясопрано1904—1980СССРнародная артистка СССР
лауреат Сталинской премииТомас Алленбаритон1944Великобританиярыцарь Британской империи
Каммерзенгер Баварской государственной оперыЛичия Альбанезесопрано1913ИталияМетрополитен ОпераЛуиджи Альватенор1927ПеруКовент Гарден
Метрополитен ОпераПаскуале Аматобаритон1878—1942ИталияЛа Скала
Метрополитен Опера
Devaunka40

Глинка полюбил музыку. По окончании пансиона он усиленно занимался: изучал западноевропейскую музыкальную классику, участвовал в домашнем музицировании в дворянских салонах, иногда руководил оркестром дяди. В это же время Глинка пробует себя в качестве композитора, сочиняя вариации для арфы или фортепиано на тему из оперы австрийского композитора Йозефа Вайгля «Швейцарское семейство». С этого момента Глинка всё больше внимания уделяет композиции и вскоре уже сочиняет чрезвычайно много, пробуя свои силы в самых разных жанрах. В этот период им были написаны хорошо известные сегодня романсы и песни: «Не искушай меня без нужды» на словаЕ. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина, «Ночь осенняя, ночь любезная» на слова А. Я. Римского-Корсакова и другие. Однако он долгое время остаётся неудовлетворённым своей работой. Глинка настойчиво ищет пути выхода за рамки форм и жанров бытовой музыки. В 1823 году он работает над струнным септетом,адажио и рондо для оркестра и над двумя оркестровыми увертюрами. В эти же годы расширяется круг знакомств Михаила Ивановича. Он познакомился с В. А. Жуковским,А. С. Грибоедовым, Адамом Мицкевичем, Антоном Дельвигом, В. Ф. Одоевским, ставшим впоследствии его другом.

Летом 1823 года Глинка совершил поездку на Кавказ, побывал в Пятигорске и Кисловодске. Знакомство с музыкой народов Кавказа оставило значительный след в творческом сознании композитора и отразилось в его позднейших произведениях на восточную тематику[6]. Так, на основе азербайджанской народной песни «Галанын дибиндэ» композитор создал «Персидский хор» для своей оперы «Руслан и Людмила»[7][8]. С 1824 по 1828 год Михаил работал секретаря Главного управления путей сообщения. В 1829 году М. Глинка и Н. Павлищев издали «Лирический альбом», где среди сочинений разных авторов были и пьесы Глинки.

В конце апреля 1830 года композитор отправился в Италию, задержавшись по пути в Дрездене и совершив большое путешествие поГермании, растянувшееся на все летние месяцы. Приехав в Италию в начале осени, Глинка поселился в Милане, бывшим в то время крупным центром музыкальной культуры. В Италии он познакомился с выдающимися композиторами В. Беллини и Г. Доницетти, изучал вокальный стиль бельканто (итал. bel canto) и сам много сочинял в «итальянском духе». В его произведениях, значительную часть которых составляли пьесы на темы популярных опер, уже не было ничего ученического, все композиции выполнены мастерски. Особое внимание Глинка уделял инструментальным ансамблям, написав два оригинальных сочинения: Секстет для фортепиано, двух скрипок,альта, виолончели и контрабаса и Патетическое трио для фортепиано, кларнета и фагота. В этих произведениях особенно отчётливо проявились черты композиторского почерка Глинки.

В июле 1833 года Глинка отправился в Берлин, остановившись по пути на некоторое время в Вене. В Берлине под руководством немецкого теоретика Зигфрида Дена Глинка изучал полифонию и инструментовку. Получив в 1834 году известие о смерти отца, Глинка решил незамедлительно вернуться в Россию.

Глинка вернулся с обширными планами создания русской национальной оперы. После долгих поисков сюжета для оперы Глинка, по совету В. Жуковского, остановился на предании об Иване Сусанине. В конце апреля 1835 года Глинка обвенчался с Марьей Петровной Ивановой, его дальней родственницей. Вскоре после этого молодожёны отправились в Ново где Глинка с большим рвением принялся за написание оперы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 78 Подпиши интервалы и определи тональности, в которых они встречают- ся на указанных ступенях. фа минор Образец: ч.5 І V III III - VII+ I IV V V V III VІІ I IV VII II I III VII II VI
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

museumuzl
Andei
svetegal
MArat
sklad2445
evageniy79
many858
chulki-kupit
Sergei_sergei
katrin819
medvik
Nataliatkachenko1
likakedo4ka439
dimoni86
Валерьевна1601